Elzivir
Posts: 263
|
(19.01.2017 10:58)feanor Wrote: Или правка таблицы кастов
А какой из вариантов проще всего сделать?
|
|
19.01.2017 15:33 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, почему v1 ,а не у1 ?(поправил Igrik,а)
(This post was last modified: 19.01.2017 17:34 by ALEXALEX3434.)
|
|
19.01.2017 17:15 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Еще заметил что не каждому существу можно с помощью команды !!EA$:B5/0/////////////; давать много новых умений .Например дал золотому голему( у меня в моде это Гриф голем) :
ПОЛЕТ
БЕЗОТВЕТКУ
МОЛНИЮ ПРИ АТАКЕ И !!MA:XXXX; командой двухклеточность
так безответка не работает и гомем сопротивление тоже((((((
С другим существом проблем нет.
У кого похожие баги были ,поделитесь как обойти???
(This post was last modified: 19.01.2017 17:36 by ALEXALEX3434.)
|
|
19.01.2017 17:22 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.01.2017 18:31 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
gamecreator, опыт включен ибо голем бьет молнией с 30% вероятностью... и летает
|
|
19.01.2017 18:48 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
..... и у других 15 существ все работает хорошо.(!!EA$:B5/0/////////////; команда со скриптом берсереки).
Думаю тут связано с перехода от одноклеточного к двухклеточному флагу) .Свойства голема пропали:мораль нейтральная и голем -сопроьивление....
(This post was last modified: 19.01.2017 18:59 by ALEXALEX3434.)
|
|
19.01.2017 18:56 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(19.01.2017 17:15)ALEXALEX3434 Wrote: Algor, почему v1 ,а не у1 ?(поправил Igrik,а)
потому что y-переменные вне триггеров, функций не используют... почитай теорию по переменным
|
|
19.01.2017 20:49 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(19.01.2017 17:22)ALEXALEX3434 Wrote: Еще заметил что не каждому существу можно с помощью команды !!EA$:B5/0/////////////; давать много новых умений .Например дал золотому голему( у меня в моде это Гриф голем) :
ПОЛЕТ
БЕЗОТВЕТКУ
МОЛНИЮ ПРИ АТАКЕ И !!MA:XXXX; командой двухклеточность
так безответка не работает и гомем сопротивление тоже((((((
С другим существом проблем нет.
У кого похожие баги были ,поделитесь как обойти???
ALEXALEX3434, тебе про телепатов каждый раз напоминать надо? Хочешь помощи - кусок кода в студию (желательно от триггера включительно).
Полет и безответка, кстати, также прекрасно даются флагами через !!МА.
|
|
19.01.2017 21:06 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.01.2017 21:36 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, igrik, Ваши скрипты дают ошибку при загрузке.....(((((((((
!#UN:P[номер опции]/?v1;
!#UN&v1=1:J0/6/1 J0/8/1 J0/18/1 J0/36/1 J0/66/1 J0/67/1 J0/68/1 J0/69/1;
!#UN:P[номер опции]/?у1;
!#UN&у1=1:J0/6/1 J0/8/1 J0/18/1 J0/36/1 J0/66/1 J0/67/1 J0/68/1 J0/69/1;
оба не работают((((((((((((
Может есть еще варианты???
P.s v1 в моих скриптах нет
(This post was last modified: 20.01.2017 00:56 by ALEXALEX3434.)
|
|
19.01.2017 23:09 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Знатоки помогите со скриптом:
!?BA1;
!!UN:P797/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!BA:O/?y7;
!!VRy2:S0 R99;
!!FU|y7>=0/y2>=20:E;
!!VRy3:S2 R63;
!!VRy3&y3=2:-1;
!!VRy4:S0;
!!VRy4|y3=4/y3=21:S100 R1900;
!!VRy4|y3=5/y3=15/y3=16/y3=17/y3=18/y3=19/y3=20/y3=64:S1 R4;
!!VRy4|y3=6/y3=7:S3 R19;
!!VRy4|y3=10/y3=65:S10 R499;
!!VRy4|y3=9:S100 R399;
!!VRy5:S2 R5;
!!HE-1:Yy3/y4/y5/1;
!!IF&1000:Q875/21/196/1^текст^;
Можно добиться чтобы срабатывал скрипт (он дает благословения или проклятия при поражении ИИ) и при "побеге" монстров нейтралов и не срабатывал если герой человек погиб (проиграл бой у нейтралов или ИИ героя)?
(This post was last modified: 20.01.2017 00:57 by ALEXALEX3434.)
|
|
20.01.2017 00:52 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(19.01.2017 23:09)ALEXALEX3434 Wrote: Ваши скрипты дают ошибку при загрузке.....(((((((((
.........
оба не работают(((((((((((
Покажи ошибку. Хоть скрином.
(20.01.2017 00:52)ALEXALEX3434 Wrote: Помогите со скриптом:
Ты сам себе поможешь, если каждую его строку откоментируешь, и закоментированный скрипт покажешь тут. Чтобы мы понимали, как ты читаешь его.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
20.01.2017 01:20 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Bes, Ну я не настолько ......
!#UN:P788/?v1;
!#UN&v1=1:J0/6/1 J0/8/1 J0/18/1 J0/36/1 J0/66/1 J0/67/1 J0/68/1 J0/69/1;
При старте игры что то вроде :ошибка erm ......
|
|
20.01.2017 12:22 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
igrik,
!?BA1; в конце битвы
!!BA:O/?y1; игрок защищающейся стороны
!!VRy2:S0 R99; от 0 до 99 (100 чисел)
!!FU|y1>=0/y2>=15:E; выйти если не (битва против нейтралов и в 15 случаях из 100)
!!VRy3:S2 R63; номер проклятья от 2 до 65
!!VRy3&y3=2:-1; 1, 3-65 (от замков одни проблемы)
!!VRy4:S0; сила = 0
!!VRy4|y3=4/y3=21:S1 R999; дать/отнять от 1 до 1000 золота
!!VRy4|y3=5/y3=15/y3=16/y3=17/y3=18/y3=19/y3=20/y3=64:S1 R4; дать/отнять от 1 до 5 ед. ресурсов
!!VRy4|y3=6/y3=7:S1 R19; дать/отнять от 1 до 20 маны
!!VRy4|y3=10/y3=65:S1 R499; дать/отнять от 1 до 500 очков движения
!!VRy4|y3=9:S1 R299; дать от 1 до 300 опыта
!!VRy5:S1 R19; длительность от 1 до 20 дней
!!HE-1:Yy3/y4/y5/1; дать проклятье
!!IF&1000:Q875/21/196/1^текст^;
1)Вот ,но он сраратывает и если игрок человек проиграл(((((Т.е. мой герой умер но получил проклятье((((
2)И хотелось бы чтобы срабатывал скрипт если монстры нейралы сбежали тоже,а не только в случае битвы ...
|
|
20.01.2017 12:31 |
|