Quote:Почитай в справке как должны выглядеть названия звуков, сказал же. И да, они из Heroes3.snd.
- здравствуйте... Если Вы говорите про эти звуки игры, которые колдуются не в самом бое, а на карте приключений
newday.wav
newweek.wav
newmonth.wav
chest.wav
treasure.wav
pickup01.82M; pickup02.82M;
pickup03.82M; pickup04.82M;
pickup05.82M; pickup06.82M;
pickup07.82M
nwherolv.82m
mystery.wav
UltimateArtifact.wav
killfade.82M
Military.wav
Rogue.wav
gazebo.wav
GetProtection.wav
Expernce.wav
genie.wav
Nomad.wav
Store.wav
Faerie.wav
Temple.wav
Cavehead.wav
Lighthouse.wav
Dragon.wav
Quest.wav
Graveyard.wav
Morale.wav
Luck.wav
Danger.wav
flagmine.wav
view.wav
, то я про них знаю и уже неоднократно пересматривал, Дело тут в том, что и эти звуки не работают в моей комбинации кода! Где проблема - не знаю.. Ведь всё делаю по шагам, как в помощнике.. Я и расширения нужные добавлял и путь раз сотню проверял, но не работает..
А может ли у меня ошибка быть в самом коде? Я то её не вижу, к примеру...
В итоге не работает так
!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz8:S^VIEW.wav^;
!!SN:Pz8;
и так
!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz12:S^..\data\VIEW.wav^;
!!SN:Sz12; - установить
!!SN:Pz12; - проиграть
. Вот честно, не знаю где у меня ошибка, но файлы согласно помощника вписываю правильно!