Algor
Posts: 3881
|
fatsawhorse, то есть вообще не смущает, что почва есть только в расширенном синтаксисе и при этом написано:
"Это означает, что появится объект/подтип, который будет выглядеть как объект2/подтип2. Используйте эту команду с указанием нужной почвы для помещения объектов, сделанных под почву."
Собсно, да, эта команда размещает только объект. Она не занимается почвой. Просто для некоторых видов объектов есть разные вариации ("травяной", "лавовый" и т.д.). Доп. синтаксис с указанием почвы позволяет лишь выбрать требуемую вариацию для таких объектов - чтобы заснеженную обзорную башню не лепить на траве, например.
Намекну:
Quote:!!TRx/y/l:XXXX; - установить тип земли или изменить проходимость квадрата в позиции X Y L. Используется для установки типа или изменения проходимости квадрата.
|
|
17.12.2016 21:25 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:с указанием нужной почвы для помещения объектов, сделанных под почву
- сильно этому как-то значение не придал..Спасибо Вам.. Всё прекрасно получилось....
|
|
17.12.2016 22:20 |
|
Antinaar
Posts: 18
|
Здравствуйте, дорогие обитатели форума. Не подскажите ли как изменять почву типа Проклятая/Святая/Волшебная земля, а то обычный !!TR для этого не предназначен. Многое попробовал, даже превратил их в объекты которые можно удалить с помощью !!OB, но тогда появляется проблема мол герой герой посещает/обходит стороной один квадрат Святой земли)))
Заранее спасибо
|
|
27.12.2016 14:22 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте.. С новым годом всех и наступающим рождеством.. Мне опять нужен сильно Ваш совет!
Этот скрипт, почему-то по истечению таймера не функционирует? Я считал услышать звук взрыва после того, как таймер дойдёт до определённого дня
Таким способом !?TM100;
!!VRz12:S^..\data\Heroes3\ARMGEDN^; - путь к звуку
!!SN:Sz12; - установить
!!SN:Pz12; - проиграть у меня не выходит почему-то, хотя согласно инструкции всё вроде бы сделано верно! Где может тут быть ошибка?
Заранее благодарен за подсказку...
(This post was last modified: 04.01.2017 15:30 by fatsawhorse.)
|
|
04.01.2017 14:10 |
|
Bes
Posts: 5422
|
а где сами настройки таймера? день, игрок и т.д.
и почему у вас в имени файла не указано расширение? .WAV
P.S. точно путь корректен?
т.е. у вас к примеру, d:\\ПАПКА С ИГРОЙ\data\Heroes3\
(This post was last modified: 04.01.2017 16:19 by Bes.)
|
|
04.01.2017 16:16 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
!#TM100:S1/999/8/1; - Таймер №100 сработает с первого дня бессрочно действует с повторением каждые 8 дней для красного игрока. Я красный игрок, а враги остальные цвета
Путь игры следующий C:\Program Files\Во имя Богов - 3.58, ну а путь файла соответственно C:\Program Files\Во имя Богов - 3.58\data\Heroes3\ARMGEDN
Извините, но я не знаю разрешения на звуковые файлы в папке "Heroes3" (она находится в data). Может быть как и у самой папки snd?
!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz12:S^..\data\Heroes3.snd\ARMGEDN^;
!!SN:Sz12; - установить
!!SN:Pz12; - проиграть - я так добавлял расширение, но не помогло оно... Надпись есть, но не звук! Что-то делаю не так, но не знаю что именно...
(This post was last modified: 04.01.2017 16:45 by fatsawhorse.)
|
|
04.01.2017 16:28 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.01.2017 16:34 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Включи отображение расширений в Проводнике.
- на компьютере у меня расширения все отображаются, но тут проблема заключается в том, что файл Heroes3.snd уже с расширением, а в этом файле, если входит через программу MMArchive (для раскрытия звуков игры) имеется множество звуков игры, но без расширения, а внутри этой программы расширения не строятся.. Даже если предположить, что расширение wav, то всё равно не работает...
Можно путь начинать не сначала, а от даты \data\Heroes3.snd\ARMGEDN.wav^ и должно работать.. У меня так работало mp3 на ресейвер !!MP и не было беды, а тут целый вагон проблем... согласно помощника !!MP:S1/^..\data\Code^; - и вместо музыки Замка там будет звучать ваш файл в папке DATA. Изменяйте путь к файлу, если нужно:
Пробелом у меня нет здесь, вроде бы
!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz12:S^..\data\Heroes3.snd\ARMGEDN.wav^;
!!SN:Sz12; - установить
!!SN:Pz12; - проиграть
(This post was last modified: 04.01.2017 17:09 by fatsawhorse.)
|
|
04.01.2017 17:02 |
|
Bes
Posts: 5422
|
тьфу, ты )))
так бы и сказал...
что зашито в heroes3.snd не так указывается
просто Data\ваш звук ( с расширением wav)
но стоит помнить и про...
Quote:Некоторые звуки не будут вызывать триггер !?SN, такие как:
- колдование других заклинаний на карте, кроме просмотра воздуха и земли
у тебя как я понимаю звук от закла Армагеддон, который ты хочешь услышать на карте мира
(This post was last modified: 04.01.2017 17:22 by Bes.)
|
|
04.01.2017 17:20 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.01.2017 17:25 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
!!VRz12:S^..\data\ARMGEDN.wav^; - так тоже не сработало...
|
|
04.01.2017 17:26 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
А если я хочу вызвать любой звук, кроме этих запрещённых Некоторые звуки не будут вызывать триггер !?SN, такие как:
- колдование других заклинаний на карте, кроме просмотра воздуха и земли
- постройка здания в городе,
- копание (в поисках Грааля)
- начало битвы
- звук битвы
- активация чит-кодов
- будучи *рядом* с жилищем (например, пение монастыря, шум караульной и т.п.) или любой ЛЮБОЙ другой объект (например, ветряная мельница) где вы можете слышать проигрываемый звуковой файл [Большинство жилищ из Клинка Армагеддона (например, Чародеев, Ржавых драконов), и WoG-жилищ (вместе с 8 уровнем), все имеют тот же самый звук, как Бараки.]
- звук телепорта
- бег лошади героя
- клик мышью (например, на "Просмотр королевства")
из полного списка Heroes3.snd таким способом !#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz12:S^..\data\Heroes3.snd\мой звук.wav^;
!!SN:Sz12; - установить
!!SN:Pz12; - проиграть и всё равно же работать то не будет! Я проверял даже не на запрещённых звуках, а итог один...
|
|
04.01.2017 17:35 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Я абсолютно любой файл пробую ставить из списка Heroes3.snd, кроме запрещённых - колдование других заклинаний на карте, кроме просмотра воздуха и земли
- постройка здания в городе,
- копание (в поисках Грааля)
- начало битвы
- звук битвы
- активация чит-кодов
- будучи *рядом* с жилищем (например, пение монастыря, шум караульной и т.п.) или любой ЛЮБОЙ другой объект (например, ветряная мельница) где вы можете слышать проигрываемый звуковой файл [Большинство жилищ из Клинка Армагеддона (например, Чародеев, Ржавых драконов), и WoG-жилищ (вместе с 8 уровнем), все имеют тот же самый звук, как Бараки.]
- звук телепорта
- бег лошади героя
- клик мышью (например, на "Просмотр королевства") и всё равно не получается.. А я как-то не понимаю, почему неверное имя файла? Вместо мой звук я вставляю любой другой, но не выходит... А где в названии файла я ошибаюсь? Я очень внимательно помощника проштудировал, но не нашёл подсказку.. Может SN не работает с этими файлами (heroes3.snd) Подскажите пожалуйста..
!#TM100:S1/999/8/1;
!?TM100;
!!IF:M^Вы услышали звук {сильного} {взрыва}.^;
!!VRz12:S^..\data\ мой звук.wav^;
!!SN:Sz12; - установить
!!SN:Pz12; - проиграть
Вместо мой звук любой файл вставляю, которого не т в ограничениях.. Например, WATRWALK или VIEW и ничего...
(This post was last modified: 04.01.2017 17:57 by fatsawhorse.)
|
|
04.01.2017 17:55 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.01.2017 18:54 |
|