(02.01.2017 18:55)Heromant Wrote: Как нибудь выложу позже. Думаю, лучше оформить, как мини патч-мод, становящийся после ERA Scripts в списке модов.
Выкладываю.
В общем это небольшой скриптовый мод "Post ERA scripts"
https://yadi.sk/d/q0ikn5lN37dwL4
Ставится копированием в папку "Mods" и прописыванием в "list.txt" после предварительно установленного "ERA Scripts RUS".
Опции появятся в левом ряду последней вкладки опций WoG.
Я надеюсь, в дальнейшем мод, возможно с какими-то изменениями и правками, войдёт в одну из следующих версий "ERA Scripts"
Теперь подробнее о каждой из опций:
Герой не тратит очков передвижения на подбор и посещение объектов,
заранее исследуя их точное местоположение за счет вторичного навыка "разведка".
Основной: герой не тратит очки передвижения на подбор ресурсов и артефактов и
посещение объектов, дающих только ресурсы и артефакты.
Продвинутый: герой также не тратит очки передвижения на битвы с героями и существами,
а также на посещение объектов, дающих героев, существ либо военную технику.
Эксперт: герой не тратит очки передвижения на посещение или подбор всех объектов, включая
замки и героев.
* Навык не действует при взаимодействии с объектам, отнимающими весь остаток хода героя.
** Герой, которому не хватает очков хода на посещение/подбор объекта не сможет
воспользоваться преимуществом данной опции в остаток дня. Однако, в начале следующего дня
он сможет совершить запланированное действие без затраты очков движения.
*** Данная опция никак не затрагивает действие артефактов разведки.
+ Действует в том числе на воде, также как под землёй, на земле, над землёй.
Данная опция значительно усиливает вторичный навык "разведка". Не рекомендуется использовать
с другими опциями, затрагивающими этот навык.
Эта опция выгодно отличается от существующей на данный момент "ночной разведки", так как вторая является всего лишь ослабленной версией логистики. Данная же опция вносит нечто новое, но не чужеродное.
Герои, обладающие вторичным навыком "Грамотность",
способны учить заклинания, используемые героями и существами в бою
со 100% шансом.
Основной: заклинания 1-2 уровней.
Продвинутый: заклинания 1-3 уровней.
Экспертный: заклинания 1-4 уровней.
Для успешного овладения заклинанием, герой должен обладать также
соответствующем уровнем мудрости.
Данная опция добавляет к навыку "Грамотность" действие усиленного варианта
"Орлиный глаз". Рекомендуется использовать совместно с опцией "776" подавление стихий,
так как последняя заменяет действие опции "Орлиный глаз" и в игре не возникает дублирования.
Не рекомендуется использовать вместе с другими опциями, затрагивающими
навык "Грамотность".
Эта опция выгодно отличается от существующей на данный момент "обмен опытом" тем, что о последней практически ничего не знает ИИ. Компьютерные игроки не склонны устраивать встречи героев, из-за чего практически не используют даже "родной" эффект грамотности для обмена заклинаний. Здесь же ИИ этой опцией начинает пользоваться автоматически.
Усиливает вторичный навык "Обучаемость" до:
Основной: +20%
Продвинутый: +45%
Эксперт: +75%
К получаемому героем опыту
Эта опция выгодно отличается от существующей на данный момент "самообучение" тем же, что и предыдущая. То есть если игра идет с игроком-компьютером гораздо предпочтительнее использовать 912 и 913, чем 774 и 747.
С каждым новым уровнем "поиск пути" штраф на
передвижение по пересеченной местности уменьшается
на одинаковое количество очков передвижения.
Максимальное и минимальное количество очков передвижения,
затрачиваемых на 1 шаг по каждой местности при этом
осталось неизменным.
Я уже предлагал Algor-у эту опцию именно в таком виде. Но он, подумав, внёс её в видоизменённом варианте (Опция 739 Поиск пути). Здесь возникает проблема в двух плоскостях.
Во-первых, в его варианте существует баг. Как известно, если у героя только существа, для которых какой-то тип местности родной, то при перемещении по карте приключений нет штрафа за пересеченную местность. Но если копнуть глубже, то при данном условии снимается 100 очков движения за квадрат (или 141 наискосок). Поэтому с опцией 739, например на траве, герой с экспертом поиска пути, у которого существа, у всех из которых родной тип ландшафта трава, тратит 100 очков передвижения на клетку. Тот же герой, если ему дать хотя бы одно существо, у которого родной тип ландшафта отличен от травы, он начинает бегать, тратя 85 очков хода за клетку. Я этот момент специально проверил. Нелогично получается, когда один и тот же герой быстрее двигается с армией, для которой данный тип территории НЕ родной.
Во-вторых, изменения скоростей передвижений по различным почвам довольно значительны, по сравнению с оригиналом без должной на то необходимости. Да и нелепо выглядит поиск пути на траве, если только эта трава не бамбук.
В качестве бонуса добавлен фикс берсерка, связанный с тем, чтобы ИИ наконец то начал применять это заклинание, а также фикс волшебного зеркало, чтобы заклинания ИИ игрока отражались от существ игрока-человека под воздействием зеркала.
Также включил отмену WoG-специализаций. Конкретно Джедит-строительство. Сейчас такая ситуация, что даже с отменой возможности разрушать и перестраивать замки у Джедита остается эта специализация, которая в этом случае абсолютно бесполезна. Да и вообще не нравится мне все эти сомнительные нововведения WoG типа коммандиров, опыта армий, перестройки городов.