Current time: 22.11.2024, 18:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #796

Блин, похоже отвлекли и забыл отправить свой прошлый развернутый ответ...
Ладно, отвечу коротко:

1) ГМ1 и колодец восстанавливают не 20%, а 20% (мин. 20) маны, что на ранних этапах игры не меньше чем желанные 50%. Далее нужно отстроить ГМ или приобрести навык/артефакты.

2) Понижать до 100% строения, дающие сейчас 200% маны смысла нет, т.к. достаточно редкий источник превратится в недоколодец, действующий раз в неделю, а вихрь маны дает очень большой бонус только героям с большим запасам маны, которые и так будут восстанавливать не мало.

3) Продолжать обсуждение данной опции смысла нет, т.к. все изменения, которые я считаю нужными, в нее уже внесены и появятся в следующей версии мода. В частности, слово "рейтинг" фигурировать нигде не будет, и Мистицизм не будет усиливать артефакты.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.11.2016 18:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #797

(08.11.2016 18:50)Algor Wrote:  Блин, похоже отвлекли и забыл отправить свой прошлый развернутый ответ...
Ладно, отвечу коротко:

1) ГМ1 и колодец восстанавливают не 20%, а 20% (мин. 20) маны, что на ранних этапах игры не меньше чем желанные 50%. Далее нужно отстроить ГМ или приобрести навык/артефакты.

2) Понижать до 100% строения, дающие сейчас 200% маны смысла нет, т.к. достаточно редкий источник превратится в недоколодец, действующий раз в неделю, а вихрь маны дает очень большой бонус только героям с большим запасам маны, которые и так будут восстанавливать не мало.

3) Продолжать обсуждение данной опции смысла нет, т.к. все изменения, которые я считаю нужными, в нее уже внесены и появятся в следующей версии мода. В частности, слово "рейтинг" фигурировать нигде не будет, и Мистицизм не будет усиливать артефакты.

по первому пункту - высокая ГМ на сложности 200% быстро не ставится - если бы ГМ1 начиналась с 40% и далее до 100% с шагом в 15, то это было бы еще норм. Про арты и навык - это всё на удачу, когда ты играешь на макс сложности без ресов в начале, рассчитывать на удачу с артами или взятием навыка опрометчиво - это на ладье если даже не повезло, то можно быстрой отстройкой ГМ компенсировать

по второму я тоже писал - с учетом работы опции, водоворот в темнице становится имбой, я поиграл в качестве теста за данж и оплот и резюмировал подробно выше , кратко имхо дисбаланс

по 3-му пункту - дождемся выхода новой версии посмотрим что как, хотя в любом случае каждый может лично у себя подправить и играть, так что особого смысла в обсуждении действительно нет, я просто высказал свои соображения поскольку тестировал специально именно эту опцию и мне некоторые вещи показались слишком полярными в сравнении с оригинальным игровым процессом, хотя сам я обычно за радикальные изменения выступаю и отношусь к немногочисленному лагерю тех, кто считает, что оригинал крайне далек от идеала баланса и напичкан нестыковками.
(This post was last modified: 09.11.2016 03:28 by swallowmee.)
09.11.2016 03:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #798

Собственно, вот:

Версия 1.24 (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.11.2016 04:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #799

(19.10.2016 17:16)sonic517 Wrote:  ошибка 1.22
752 хоббиты уклонисты
EIP=0x005FE345 ACCESS 0x0000004
FU&y1=0:E; [выход, если опция не включена]
!!MR:M?y1; [y1 - тип
REGISTER CONTEXT

ошибка происходит при отключенной опции 752 хоббитов
Я нападающий на мне одеты доспехи проклятого и оковы
У защищающегося героя всегда присутствует некоторое количество хоббитов
как только очередь доходит до его баллисты ее анимация зависает и через 3 секунды появляется ошибка
При включеной опции было тоже самое из-за чего я ее отключил
Есть вариант полностью удаления этой функции?

сорри я вклинюсь. там 5 страниц назад я спрашивал.
Отключил сложные битвы 041 - помогло

----------------
Ошибка. При просмотре свойств правой кнопкой вражеского замка вражеский герой пропадает с карты и из замка. при сражении героя нет в замке
отключил Захват мельниц и сады леприкона 879 - помогло

----------------
Ошеломляющие кабаны 753 - если в армии например один гигант и автовосстановление здоровья - ход бесконечный. Кабаны не могут убить за свой ход, происходит лечение, сразу ошеломление, и ход заново. Только принудительный выход АЛТ+Ф4

----------------
Волшебная стрела 790 - в начале игры (гдето на 2 неделе) стрела нанесла 4000 урон. Ошибка в формуле?

----------------
Дресс код 283 - при переключении наборов постоянная ошибка скрипта ERM
09.11.2016 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #800

sonic517, ни разу не наблюдал ничего из описанного.
Предполагаю, что включены сторонние скрипты, которые конфликтуют с модом.
ERA Scripts гарантировано совместима с WoG (из сборки ERA) и ReMagic'ом.
Ну и версию Эры проверьте. Должна быть 2.46.

Если все так, то повторюсь: нужны сэйвы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.11.2016 19:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #801

ставил все из темы ВК.
никакие сторонних модов нет.
версия естественно 2.46

я думаю не стоит заморачиватся с сэйвами.
у меня в настройках WOG включено очень много опций, наверно изза них.
09.11.2016 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #802

(09.11.2016 19:55)sonic517 Wrote:  я думаю не стоит заморачиватся с сэйвами.
у меня в настройках WOG включено очень много опций, наверно изза них.
Вряд ли. Но если лень сделать сэйв, проблемы уж точно не решатся.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.11.2016 22:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #803

Algor, похоже опять забыл добавить правильный показ баллов здоровья с активированными навыками "Медециана" и "Артефакты здоровья".
По поводу мистицизма подтверждается правило "проси больше - получишь половину". Предлажил бы 10% за уровень бы сделать - сошлись бы на 5%.
А так прямо как в воду глядел, что 3% сделаешь. В общем корректировку поддерживаю. Само понятие "рейтинг восполнения" было лишним - оно не проходило по принципу бритвы Оккама.

У меня следующие предложения. Большую часть из этого я уже смогу реализовать сам.

1) Орлиная грамотность, доступна, если включена опция "Подавление стихий" и выключена опция "Обмен опытом". Дополняет навык "грамотность" эффектом усиленного орлиного глаза. Предлагаю учить заклинания не после боя, а во время боя с моментальным добавлением в книгу. Сбежавшие герои таким образом оставят у себя в книге новые заклинания при повторном найме. Также, предлагаю учить не только заклинания, которые колдует вражеский герой но и те, которые кастуют вражеские или даже собственные существа. Также учатся заклинания, с которыми войска вступают в битву с её начала. Вероятность выучить - 100%.
Б: 1-2 уровень, П: 1-3 уровень, Э: 1-4 уровни.
"Обмен опытом" мне не нравится тем, что ИИ не использует ни его, ни по-сути классическую "граммотность". Встречи ИИ героев не происходят для этого. Я вообще не понимаю, происходит ли в оригинале встреча ИИ героев когда-либо вне стен города. Они даже артефактами не обмениваются. Даже дублирующимися.

2) Разведка. То усиление, которое сделано сейчас мне очень не нравится. Это дублирование в ослабленном виде классического навыка "логистика". Название и описание надумано, не соответствует содержанию. Я предлагаю заменить это следующим эффектом:
Б: Герой не тратит очки передвижение на подбор ресурсов, артефактов и посещение/захват объектов, дающих ресурсы.
П: Не тратит очки движения также на битвы с монстрами и вражескими героями а также посещение всех объектов, дающих существ.
Э: Не тратятся очки движения на посещение ВСЕХ объектов. Не тратятся очки передвижения при заходе в город, осаде города, встрече собственных героев. На раскопку грааля требуется лишь половина хода.

3) Обучение. Минимальная правка "Обучаемость 1". Заключается в превращение случайной последовательности получения доп. очка первичного навыка за уровень в неслучайную.
Б: каждые 5 уровней. На 3, 8, 13, 18 и. т. д.
П: каждые 3 уровня. На 2, 5, 8, 11 и. т. д.
Э: каждый 2-ой уровень. На 2, 4, 6, 8, 10 и. т. д.
Если уровень мистицизма получен позже получения соответствующего уровня - уже полученный уровень не учитывается. То есть, если базовый навык "обучения" был бы получен на 3-м уровне, то придется либо ждать 8-го, либо получать на 4-м продвинутый а на 5-м первое доп. очко.
Мне не не угодило "самообучение" опять же тем, что ИИ не использует его в стенах города. То есть приоритет сидения в городе у ИИ героя низкий. В случае отсутствия угрозы для его города он предпочитает сидеть около какой-нибудь мельницы.
(This post was last modified: 10.11.2016 02:11 by Heromant.)
10.11.2016 02:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
swallowmee Offline

Posts: 72
Post: #804

Heromant, по мистицизму будешь обновлять ? По спецам ,если помнишь " В 2 раза слишком круто. Лучше эффект сделать, как у других навыков в классике (+5% за уровень от восстанавливаемого количества)"
10.11.2016 04:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #805

(10.11.2016 04:54)swallowmee Wrote:  Heromant, по мистицизму будешь обновлять ? По спецам ,если помнишь " В 2 раза слишком круто. Лучше эффект сделать, как у других навыков в классике (+5% за уровень от восстанавливаемого количества)"
Ну вот https://yadi.sk/d/CkBD16vbyKmcs Описание сам сможешь поправить? По-хорошему сейчас мне надо бы было плясать от новой версии скрипта. Потом подменю, как будет время.
(This post was last modified: 10.11.2016 11:50 by Heromant.)
10.11.2016 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #806

(10.11.2016 02:03)Heromant Wrote:  Algor, похоже опять забыл добавить правильный показ баллов здоровья с активированными навыками "Медециана" и "Артефакты здоровья".
Блин, точно... Тогда уже до след. релиза.

(10.11.2016 02:03)Heromant Wrote:  По поводу мистицизма подтверждается правило "проси больше - получишь половину". Предлажил бы 10% за уровень бы сделать - сошлись бы на 5%.
Не сошлись бы. Я по прежнему считаю, что 5% за уровень это много.

(10.11.2016 02:03)Heromant Wrote:  1) Орлиная грамотность, доступна, если включена опция "Подавление стихий" и выключена опция "Обмен опытом". Дополняет навык "грамотность" эффектом усиленного орлиного глаза. Предлагаю учить заклинания не после боя, а во время боя с моментальным добавлением в книгу...
В рамках ES мне этот механизм не нравится. Но я его уже реализовывал в BattleHeroes, можешь просто достать оттуда.

(10.11.2016 02:03)Heromant Wrote:  2) Разведка. То усиление, которое сделано сейчас мне очень не нравится. Это дублирование в ослабленном виде классического навыка "логистика". Название и описание надумано, не соответствует содержанию.
Согласен полностью.

(10.11.2016 02:03)Heromant Wrote:  ...
Э: Не тратятся очки движения на посещение ВСЕХ объектов. Не тратятся очки передвижения при заходе в город, осаде города, встрече собственных героев. На раскопку грааля требуется лишь половина хода.
Не хотелось бы опять привязывать этот навык к очкам движения.
Хочу придумать для него что-то более интересное. Проблема только в том, чтобы это более интересное связать (и желательно не притянуть за уши) с непосредственно Разведкой.

(10.11.2016 02:03)Heromant Wrote:  3) Обучение. Минимальная правка "Обучаемость 1". Заключается в превращение случайной последовательности получения доп. очка первичного навыка за уровень в неслучайную.
По мне лишнюю рандомность убирать из игры не стоит. Но это дело вкуса. В любом случае править логику работы WoG-скриптов - это не ESовский огород, я уже писал об этом. А добавлять почти аналогичную опцию смысла нет.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.11.2016 12:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #807

(10.11.2016 12:50)Algor Wrote:  
(10.11.2016 02:03)Heromant Wrote:  ...
Э: Не тратятся очки движения на посещение ВСЕХ объектов. Не тратятся очки передвижения при заходе в город, осаде города, встрече собственных героев. На раскопку грааля требуется лишь половина хода.
Не хотелось бы опять привязывать этот навык к очкам движения.
Хочу придумать для него что-то более интересное. Проблема только в том, чтобы это более интересное связать (и желательно не притянуть за уши) с непосредственно Разведкой.
Описание то не в такой степени будет притянуто за уши. Можно назвать то, что я предлагаю, например, рекогносцировкой.
А что ещё? Ну, давать воров, увеличивать количество ресурсов в кучках ресурсов? Хотелось бы, чтобы эффект уходил за рамки открытия "терры инкогниты" и просмотра дополнительных сведений о противнике или ресурсов.
10.11.2016 13:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #808

(10.11.2016 13:40)Heromant Wrote:  Хотелось бы, чтобы эффект уходил за рамки открытия "терры инкогниты" и просмотра дополнительных сведений о противнике или ресурсов.
Вообще навскидку напрашиваются скрытые объекты, которые можно будет обнаружить при помощи Разведки (и/или артефактов Разведки). Но объекты генерирующиеся не случайно в процессе игры, а один раз перед стартом.
Подробности не продумывал еще.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.11.2016 14:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #809

(10.11.2016 14:54)Algor Wrote:  
(10.11.2016 13:40)Heromant Wrote:  Хотелось бы, чтобы эффект уходил за рамки открытия "терры инкогниты" и просмотра дополнительных сведений о противнике или ресурсов.
Вообще навскидку напрашиваются скрытые объекты, которые можно будет обнаружить при помощи Разведки (и/или артефактов Разведки). Но объекты генерирующиеся не случайно в процессе игры, а один раз перед стартом.
Подробности не продумывал еще.

Помнится в далеком 95-м играл я в Doom II. Там ходишь, прощупываешь стены на предмет внезапного выдвижения стены и обнаружения тайника. То что хорошо для Doom не всегда хорошо для Героев.

Вообще на ум приходит ещё возможность продвижения с навыком разведки через непроходимые объекты ландшафта. Б: 500, П:300, Э:200 п.п. за квадрат. Поиск пути на цену перемещения не влияет. Новых "рейтингов перемещения" не будем создавать, пожалуй118
10.11.2016 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #810

(10.11.2016 15:25)Heromant Wrote:  Помнится в далеком 95-м играл я в Doom II. Там ходишь, прощупываешь стены на предмет внезапного выдвижения стены и обнаружения тайника. То что хорошо для Doom не всегда хорошо для Героев.
Не во время движения. Только при ночевке (название "Ночная разведка" можно будет даже и оставить). Никакого "прощупывания" на ходу.

(10.11.2016 15:25)Heromant Wrote:  Вообще на ум приходит ещё возможность продвижения с навыком разведки через непроходимые объекты ландшафта.
Категорически нет. Опция проходимости уже имеется и она ломает напрочь всю структуру шаблона, так же, как и Fly/DD но на более поздних этапах игры (за что их всё равно не любят и стараются ограничить).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.11.2016 15:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group