Algor, похоже опять забыл добавить правильный показ баллов здоровья с активированными навыками "Медециана" и "Артефакты здоровья".
По поводу мистицизма подтверждается правило "проси больше - получишь половину". Предлажил бы 10% за уровень бы сделать - сошлись бы на 5%.
А так прямо как в воду глядел, что 3% сделаешь. В общем корректировку поддерживаю. Само понятие "рейтинг восполнения" было лишним - оно не проходило по принципу бритвы Оккама.
У меня следующие предложения. Большую часть из этого я уже смогу реализовать сам.
1) Орлиная грамотность, доступна, если включена опция "Подавление стихий" и выключена опция "Обмен опытом". Дополняет навык "грамотность" эффектом усиленного орлиного глаза. Предлагаю учить заклинания не после боя, а во время боя с моментальным добавлением в книгу. Сбежавшие герои таким образом оставят у себя в книге новые заклинания при повторном найме. Также, предлагаю учить не только заклинания, которые колдует вражеский герой но и те, которые кастуют вражеские или даже собственные существа. Также учатся заклинания, с которыми войска вступают в битву с её начала. Вероятность выучить - 100%.
Б: 1-2 уровень, П: 1-3 уровень, Э: 1-4 уровни.
"Обмен опытом" мне не нравится тем, что ИИ не использует ни его, ни по-сути классическую "граммотность". Встречи ИИ героев не происходят для этого. Я вообще не понимаю, происходит ли в оригинале встреча ИИ героев когда-либо вне стен города. Они даже артефактами не обмениваются. Даже дублирующимися.
2) Разведка. То усиление, которое сделано сейчас мне очень не нравится. Это дублирование в ослабленном виде классического навыка "логистика". Название и описание надумано, не соответствует содержанию. Я предлагаю заменить это следующим эффектом:
Б: Герой не тратит очки передвижение на подбор ресурсов, артефактов и посещение/захват объектов, дающих ресурсы.
П: Не тратит очки движения также на битвы с монстрами и вражескими героями а также посещение всех объектов, дающих существ.
Э: Не тратятся очки движения на посещение ВСЕХ объектов. Не тратятся очки передвижения при заходе в город, осаде города, встрече собственных героев. На раскопку грааля требуется лишь половина хода.
3) Обучение. Минимальная правка "Обучаемость 1". Заключается в превращение случайной последовательности получения доп. очка первичного навыка за уровень в неслучайную.
Б: каждые 5 уровней. На 3, 8, 13, 18 и. т. д.
П: каждые 3 уровня. На 2, 5, 8, 11 и. т. д.
Э: каждый 2-ой уровень. На 2, 4, 6, 8, 10 и. т. д.
Если уровень мистицизма получен позже получения соответствующего уровня - уже полученный уровень не учитывается. То есть, если базовый навык "обучения" был бы получен на 3-м уровне, то придется либо ждать 8-го, либо получать на 4-м продвинутый а на 5-м первое доп. очко.
Мне не не угодило "самообучение" опять же тем, что ИИ не использует его в стенах города. То есть приоритет сидения в городе у ИИ героя низкий. В случае отсутствия угрозы для его города он предпочитает сидеть около какой-нибудь мельницы.
(This post was last modified: 10.11.2016 02:11 by Heromant.)
|