Быстро вернуться после летних каникул у меня, очевидно, не получилось...
Но лучше поздно, чем никогда
Опция 789 "Критическое Волшебство":
множитель крит. урона понижен с х2 до х1.5, шанс увеличен до 10/20/30/(40)%,
крит. урон теперь может быть нанесен любыми заклинаниями (не только целевыми),
шанс получения крит. урона в случае с массовым заклинанием расчитывается для каждой цели отдельно,
включение опции отключает WoG-опцию "Волшебство II".
Опция 777 "Усиленное Сопротивление":
голем-like составляющая навыка сопротивления теперь корректно суммируется с прочими устойчивостями,
шанс срабатывания экспертного Сопротивления понижен до 15%,
эффекты сопротивления корректно расчитываются и при магическом уроне по своим существам,
включение опции отключает WoG-опцию "Сопротивление II".
[b]Опция 784 "Бездорожье":[/b]
перенесена в каталог disabled, в связи с лучшей реализацией функционала в HD-моде.
Добавлена опция 742 "Опыт существ без способностей" (Идея: igrik):
при получении опыта все существа получают только бонусы к параметрам, новые способности отключены.
Добавлен фикс заклианния Берсерк, которое тратилось впустую, если в области действия не было восприимчивых отрядов.
Опция 750 "Демоническая ярость":
добавлен звук Бешенства при разъярении демонов.
Добавлена опция 741 "Фанатики-перехватчики":
Фанатики Войны получают шанс перехватить (перенаправить на себя) целевое вражеское заклинание.
Шанс перехвата = (Кол-во фанатиков в отряде)%.
Перехваченное заклинание далее может быть отражено во врага со стандартной вероятностью.
FV Фанатиков повышено на 5%.
Опция 767 "(Не)удача" и Опция 782 "Медицина"
звуки срабатывания удачи/неудачи заменены с FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK.
Основная часть была сделана еще в начале сентября, но вот до тестов руки все никак не доходили.
Оттестировано и сейчас достаточно поверхностно. Так, просто предупредил

.