Algor
Posts: 3881
|
Быстро вернуться после летних каникул у меня, очевидно, не получилось...
Но лучше поздно, чем никогда
Опция 789 "Критическое Волшебство":
множитель крит. урона понижен с х2 до х1.5, шанс увеличен до 10/20/30/(40)%,
крит. урон теперь может быть нанесен любыми заклинаниями (не только целевыми),
шанс получения крит. урона в случае с массовым заклинанием расчитывается для каждой цели отдельно,
включение опции отключает WoG-опцию "Волшебство II".
Опция 777 "Усиленное Сопротивление":
голем-like составляющая навыка сопротивления теперь корректно суммируется с прочими устойчивостями,
шанс срабатывания экспертного Сопротивления понижен до 15%,
эффекты сопротивления корректно расчитываются и при магическом уроне по своим существам,
включение опции отключает WoG-опцию "Сопротивление II".
[b]Опция 784 "Бездорожье":[/b]
перенесена в каталог disabled, в связи с лучшей реализацией функционала в HD-моде.
Добавлена опция 742 "Опыт существ без способностей" (Идея: igrik):
при получении опыта все существа получают только бонусы к параметрам, новые способности отключены.
Добавлен фикс заклианния Берсерк, которое тратилось впустую, если в области действия не было восприимчивых отрядов.
Опция 750 "Демоническая ярость":
добавлен звук Бешенства при разъярении демонов.
Добавлена опция 741 "Фанатики-перехватчики":
Фанатики Войны получают шанс перехватить (перенаправить на себя) целевое вражеское заклинание.
Шанс перехвата = (Кол-во фанатиков в отряде)%.
Перехваченное заклинание далее может быть отражено во врага со стандартной вероятностью.
FV Фанатиков повышено на 5%.
Опция 767 "(Не)удача" и Опция 782 "Медицина"
звуки срабатывания удачи/неудачи заменены с FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK.
Основная часть была сделана еще в начале сентября, но вот до тестов руки все никак не доходили.
Оттестировано и сейчас достаточно поверхностно. Так, просто предупредил .
|
|
15.10.2016 14:49 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(15.10.2016 14:49)Algor Wrote: Быстро вернуться после летних каникул у меня, очевидно, не получилось...
Но лучше поздно, чем никогда
Спасибо.
Есть несколько вопросов:
1) Не планируется ли внести в мод правки "медицины" и "артефактов здоровья", которые позволяют видеть измененное здоровье монстров на глобальной карте? Igrik в этой теме ранее выкладывал.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...7#pid95387
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...3#pid95393
С новыми версиями ERA Scripts эти скрипты модифицируются, сливать вместе изменения неохота.
2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic?
3) Как вам моё предложение, относительно "поиска пути"?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid95411
|
|
16.10.2016 17:45 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(16.10.2016 17:45)Heromant Wrote: 1) Не планируется ли внести в мод правки "медицины" и "артефактов здоровья", которые позволяют видеть измененное здоровье монстров на глобальной карте? Igrik в этой теме ранее выкладывал.
Планируется. Что-то я подзабыл про это, сказалось длительно отсутствие.
(16.10.2016 17:45)Heromant Wrote: 2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic?
"Берсерк" уже есть. BufFix в ReMagic'е и в ERA Scripts изменяется синхронно.
По "Волшебному зеркалу" надо еще посмотреть/потестить.
(16.10.2016 17:45)Heromant Wrote: 3) Как вам моё предложение, относительно "поиска пути"?
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid95411
Да вроде все нормально, к следующему релизу посмотрю. Правда когда теперь дойдут руки - не знаю (точно не раньше, чем через 2 недели). Вчера смог выделить полдня только из-за того, что приболел и все прочие дела отменились. И то успел сделать не все, что планировал на этот релиз..
|
|
16.10.2016 19:38 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(16.10.2016 19:38)Algor Wrote: (16.10.2016 17:45)Heromant Wrote: 2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic?
"Берсерк" уже есть. BufFix в ReMagic'е и в ERA Scripts изменяется синхронно.
Сейчас в BugFix присутствует фикс Берсерка, относящийся к запрету неэффективного накладывания на отряды, в случае, если у них всех есть иммунитет. Я же о другом здесь спрашивал. Сейчас ни в одной из версий игры, кроме MOP, компьютерный игрок совсем не использует берсерк. Никогда. Именно эта проблема обсуждалась в теме ReMagic. И там было найдено некоторое решение http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid96200.
По поводу сроков никто никого не торопит и не малейшей претензии не предъявляет. На таком уровне кодировать, документировать, тестировать, поддерживать баланс и учитывать окружение - дорогого стоит. Особенно когда бесплатно делается и в удовольствие.
|
|
16.10.2016 21:57 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
16.10.2016 22:24 |
|
feanor
Posts: 624
|
Да ладно, пара десятков UN:C на правку таблицы стоимостей почв
|
|
17.10.2016 02:26 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.10.2016 02:30 |
|
feanor
Posts: 624
|
В смысле? Просто правим стоимости на уровнях патфайндинга.
!!VRy69:Sпочва*4+уровень патфайндинга*4+6546704;
!!UN:Cy69/4/значение;
или даже бинарником
(This post was last modified: 17.10.2016 10:52 by feanor.)
|
|
17.10.2016 10:51 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
17.10.2016 12:09 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(17.10.2016 10:51)feanor Wrote: В смысле? Просто правим стоимости на уровнях патфайндинга.
!!VRy69:Sпочва*4+уровень патфайндинга*4+6546704;
!!UN:Cy69/4/значение;
или даже бинарником
А в каком триггере-то прописывать? Или глобально?
|
|
17.10.2016 22:48 |
|
feanor
Posts: 624
|
!?PI; и !?GM0;, как обычно, да.
|
|
18.10.2016 01:22 |
|
sonic517
Posts: 19
|
ошибка 1.22
752 хоббиты уклонисты
EIP=0x005FE345 ACCESS 0x0000004
FU&y1=0:E; [выход, если опция не включена]
!!MR:M?y1; [y1 - тип
REGISTER CONTEXT
ошибка происходит при отключенной опции 752 хоббитов
Я нападающий на мне одеты доспехи проклятого и оковы
У защищающегося героя всегда присутствует некоторое количество хоббитов
как только очередь доходит до его баллисты ее анимация зависает и через 3 секунды появляется ошибка
При включеной опции было тоже самое из-за чего я ее отключил
Есть вариант полностью удаления этой функции?
|
|
19.10.2016 17:16 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(18.10.2016 01:22)feanor Wrote: !?PI; и !?GM0;, как обычно, да.
Так в моём понимании глобально - это через !#.
То есть вне триггера через !#, и продублировать то же самое в двух триггерах !?PI; и !?GM0, связанных с началом игры/загрузкой?
Дело в том, что я не знаю как это, "как обычно", но мне жутко интересно))
|
|
22.10.2016 16:42 |
|