Current time: 22.11.2024, 11:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ReMagic Rus/Eng 1.8
» Мод для Era 2.4
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #181

Да нормальная вполне вероятность колдовства. На самом деле мы не все знаем и не все понимаем в логике ИИ. Простой пример. У героя-компа экспертная магия огня, продвинутое чародейство 7 колд. сила и 7 знания с полным запасом маны. Моя армия ничем не примечательна, разбита на отряды, ни к чему не имунна.
Так вот, при наличии в колдовской книге компьютерного игрока взрыва он выбирает и колдует огненный шар а при отсутствии взрыва - берсерк. То есть наличие третьего заклинание влияет на выбор ИИ между двумя другими.
PS. У него ещё есть цепь молний. Но он ни выбирает ни её, не взрыв, возможно из-за наличия экспертной магии огня.
22.09.2016 22:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #182

!#SS59:P100 I0/37 I1/37 I2/37 I3/37;
!#UN:C4438881/1/2;
!?GM0;
!!UN:C4438881/1/2;

Изменение значения "37" на более высокое у AI никак не отразилось на частоте использования "Берсерка" (как не дало никаких результатов и изменение этого параметра в файле SPTRAITS.txt). А вот увеличение силы заклинания со 100 до 800 сделало "Берсерк" любимым заклинанием AI. За весь тестовый бой AI лишь однажды предпочел ему "Антимагию" и "Слепоту". 36
Наконец-то теперь артефакт, дающий иммунитет к данному спеллу, будет востребован...

P/S: Надеюсь, Algor внесет необходимую корректировку в ReMagic (хотя нужно провести еще много тестов, чтобы установить приемлемое значение силы заклинания, не перекрывающее сильно все остальные).
(This post was last modified: 23.09.2016 02:23 by Elzivir.)
23.09.2016 02:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #183

Elzivir, я бы на вашем месте так не радовался. Сила магии ИИ гораздо сильнее теперь влияет на вероятность использования берсерка, чем, например, на вероятность использования инферно или вызова огненных элементалей. На самом же деле сила магии на полезность берсерка, как известно, никак не влияет. Герой ИИ с силой магии от 10 уже начинает предпочитать берсерк даже заклинаниям 5-го уровня и даже для одиночной цели. При этом SS:P влияет на ценность, но пропорционально силе магии. А SS:I судя по всему не влияет никак.
В связи с этим возникает вопрос, как отвязать ценность берсерка от силы магии.
24.09.2016 01:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #184

Heromant, я уже говорил, что использую несколько изменённую систему магии и по её классификации "Берсерк" стоит на 5 уровне, т.к. в отличие от "Гипноза" - 4 ур. (с усиленным эффектом), ограничение целей которого привязано к максимальному значению HP стека, применение Берсерка зависит только от наличия/отсутствия иммунитета/резиста к магии, соответствующего артефакта и ландшафта поля боя. Другими словами, под это заклинание может попасть неограниченное кол-во юнитов в стеке даже 7 уровня (8 ур. существ не использую). Конечно, если бы "Гипноз" обладал подобной свободой в выборе целей, я бы поместил его на 5 ур., а "Берсерк" - на 4 ур. (по аналогии с HoM&M IV).

А насчёт полезности применения "Берсерка" не могу не согласиться с тобой. Действительно, AI крайне бездумно применяет данное заклинание, что сводит всю его ценность на нет. Но для меня важен сам факт достаточно высокого шанса его применения в бою AI, ведь даже если пораженный стек не ударит по своим союзникам, игрок в любом случае теряет контроль над ним в данном раунде (если не примет контрмер по снятию спелла с отряда). Единственное, что нужно сделать, так это правильно установить силу заклинания, чтобы "Берсерк" не перебивал использование других не менее полезных заклинаний. Например, при значении "200" AI уже на равных c ним кастовал в бою "Цепь молний", "Взрыв", "Метеоритный дождь", "Слепоту", заклинания призыва и т.д. Возможно позже ещё немного убавлю это значение, но точно сделаю его больше 100.
(This post was last modified: 24.09.2016 13:02 by Elzivir.)
24.09.2016 13:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #185

Фикс "волшебного зеркала" никто не делал?
28.09.2016 03:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #186

А как его нужно было фиксить?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.09.2016 19:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #187

(28.09.2016 19:27)igrik Wrote:  А как его нужно было фиксить?
В оригинале "Волшебное зеркало отражает только заклинания, колдуемые героями под управлением человека." FizMiG
28.09.2016 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #188

(28.09.2016 23:42)Heromant Wrote:  
(28.09.2016 19:27)igrik Wrote:  А как его нужно было фиксить?
В оригинале "Волшебное зеркало отражает только заклинания, колдуемые героями под управлением человека." FizMiG © Sav
Ну как-то так.
Важно! ИИ не знает о существовании зеркала с шансом отражения <40%, а значит так и будет мурыжить и мурыжить сам себя у̶д̶а̶р̶н̶ы̶м̶и̶ одиночнонаправленными заклинаниями.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.09.2016 23:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #189

(29.09.2016 23:42)igrik Wrote:  Важно! ИИ не знает о существовании зеркала, а значит так и будет мурыжить и мурыжить сам себя ударными заклинаниями.
Так в триггере MR выставь отряду иммунитет если ходит ИИ.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.09.2016 02:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #190

(30.09.2016 02:15)gamecreator Wrote:  
(29.09.2016 23:42)igrik Wrote:  Важно! ИИ не знает о существовании зеркала, а значит так и будет мурыжить и мурыжить сам себя ударными заклинаниями.
Так в триггере MR выставь отряду иммунитет если ходит ИИ.
Так а что ему тогда с рендомом ставить или всегда? Если всегда, то для чего тогда нужена реализация волшебного зеркала для ИИ.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.09.2016 13:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #191

Стоп, стоп. Вот же:
FizMiG Wrote:Однако ИИ при расчёте ценности колдовства героем учитывает Волшебное зеркало на цели, и желание колдовать на отряд, защищённый Волшебным зеркалом, у него значительно падает (в частности, если шанс отражения заклинания равен 50%, то ценность колдовства на такой отряд ИИ приравнивает к 0), несмотря на то, что при колдовстве героя ИИ зеркало никогда не сработает


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.09.2016 14:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #192

Интересно, а как можно набрать 50% шанс отражения, если на Эксперте зеркало отражает с 40% шансом.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.09.2016 14:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #193

Изменить силу заклинания.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.09.2016 15:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #194

Тогда приведенный из физмига эффект всё равно не достичь в рамках нынешней силы заклинания.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.09.2016 15:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #195

Какая разница? Главное, что Волшебное зеркало учитывается.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.09.2016 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group