Elzivir
Posts: 263
|
igrik, скрипт работает, но всякий раз перед боем почему-то возникают сообщения об ошибках, из которых можно предположить, что дело скорее всего во второй части кода:
!?BR&v997=-1;
!!BA:H0/?y2 H1/?y3;
!!BU:E51/?y1;
!!COy2:T?y4 X2/?y5 D?y6 E?y7;
!!if&y4=0/y6=0/y7=1:; !!VRy9:Sy5 :4 +1; !!BMy1&y1>-1:Ny9; !!BU&y1<0:S146/y9/51/0/-1/0;
!!en:;
!!FU&y3<0:E;
!!BU:E67/?y1;
!!COy3:T?y4 X2/?y5 D?y6;
!!if&y4=0/y6=0/y7=1:; !!VRy9:Sy5 :4 +1; !!BMy1&y1>-1:Ny9; !!BU&y1<0:S146/y9/67/1/-1/0;
!!en:;
|
|
12.09.2016 01:04 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
12.09.2016 11:38 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(This post was last modified: 13.09.2016 23:00 by Elzivir.)
|
|
13.09.2016 22:55 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.09.2016 01:05 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(14.09.2016 01:05)gamecreator Wrote: Elzivir, а ты часом не альфу Эры 2.47 запускаешь?
Неа... 2.46
Убрал все моды кроме WoG и WoG Rus. Скрипт засунул в WoG\Data\s. Игра продолжает "ругаться"...
P.S. Я даже HD-мод не использую.
(This post was last modified: 14.09.2016 01:47 by Elzivir.)
|
|
14.09.2016 01:30 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.09.2016 02:20 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(14.09.2016 02:20)gamecreator Wrote: Посмотри что там за значение.
Показало значение "-2".
|
|
14.09.2016 09:09 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Эмм, и что за "ZVSE" на втором скрине после последней строки скрипта? Убери его отуда.
"ZVSE" пишется только в самом начале файла и единожды.
И еще, там же после !!en нет точки с запятой. !!en;
Но всё равно странно как то.
Попробуй заменить !!FU&y3<0:E; на !!FU&y3=-2:E;
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
14.09.2016 10:14 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.09.2016 14:50 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Друзья, скрипт igrik'а я скопировал без изменений. Не знаю почему в окне об ошибке высветилось ещё одно "ZVSE". После "!!en", как и положено, стоят двоеточие и точка с запятой. Замещение функции "!!FU&y3<0:E;" на "!!FU&y3=-2:E;", к сожалению, успехов не принесло.
Кстати (если это поможет в поисках причины конфликта), сообщения об ошибках не появляются, если в следующей строке заменить "51/0" на "67/1":
!!BU&y1<0:S146/y9/51/0/-1/0;
Но тогда баллиста командира в режиме боя появится на стороне врага...
P.S. При нападении на вражеского героя, у которого в качестве командира выбран паладин, у последнего вообще не оказывается баллисты, хотя по формуле даже на 1-ом уровне он должен иметь минимум одну боевую машину.
(This post was last modified: 15.09.2016 01:29 by Elzivir.)
|
|
15.09.2016 01:16 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
15.09.2016 05:25 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(15.09.2016 05:25)gamecreator Wrote: Скажи размер в байтах и дату изменения era.dll.
Или ещё лучше, открой era.dll в блокноте и найди текст "CheckVersion". Рядом будет версия.
era.dll
Размер: 215 КБ (220 672 байт)
На диске: 216 КБ (221 184 байт)
Изменен: 18 июля 2013 г., 1:54:10
2.461 CheckVersion.
|
|
15.09.2016 13:47 |
|