Elzivir
Posts: 263
|
(14.07.2016 12:06)igrik Wrote: Значит мое предположение оказалось верным, по поводу ссылки на несуществующий адрес.
Вот так работает:
igrik, теперь ошибка не вылезает, но открывается вся карта подземелья. Причем не у того, кто установил Грааль, а у того, кто этот город с Граалем захватил...
|
|
14.07.2016 12:35 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(14.07.2016 03:47)Elzivir Wrote: Суть загадки: куда подевалось 1 mp у Немца и почему это не коснулось Русского?
Потому что оба скрипта написаны с ошибкой:
1) Бонус специалиста действует на всю восполняемую ману, а не только на бонус от мистицизма. Это значит, что он действует и на "дефолтную" единичку. И независимо от этого специализация сама по себе восстанавливает 1 маны в день. В скрипте это всё не учитывается.
2) По адресам, редактируемым скриптом, содержится полное количество восполняемой маны, а не только бонус.
В данном конкретном случае со специалистом эти две ошибки наложились друг на друга и самоликвидировались. Так-то!
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
14.07.2016 13:50 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
14.07.2016 14:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(14.07.2016 04:08)Elzivir Wrote: Кстати, если во 2-ом скрипте выставить вместо +5/+10/+20 значения +6/+11/+21, то проблемы у Немца исчезнут.
Они появятся у Русского: в этом случае он срегенит уже не 50 mp, а 52...
а как ты высчитаешь сумму, которая должна получиться?
у меня и выходит 52
9 + (((0,05*20+1)*21)+1) = 52
где 9 - бонус от первого скрипта (10-1)
20 - ур.героя
21 - бонус от второго скрипта
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
14.07.2016 14:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.07.2016 15:06 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.07.2016 15:28 |
|
igrik
Posts: 2819
|
один байт, а не четыре.
!!UN:Cy4/ 1/?y5; получить знание
При такой схеме, специалист по мистицизму 108 уровня с параметром знания 127 будет в день восстанавливать 941 ед.маны. Хо-хо....
А при старой схеме всего 26 ед.маны
Кстати, в физмиге не точно указана формула расчета касательно мистицизма:
k*(1+0,05*N)
А по настоящему:
1+k*(1+0,05*N)
Code:
v2 = (signed __int64)((v4 * 0.05000000074505806 + 1.0) * v5) + 1;
где - v4 уровень героя
v5 - бонус от уровня навыка мистицизма
И результат округляется вниз до целого значения, т.е. 26,7 = 26
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
14.07.2016 17:34 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
igrik, gamecreator, очередное большое Вам спасибо!
Остался только 1 вопрос: то, что сейчас на 20 уровне специалист по Мистицизму с Knowledge=10 регенит по 61 mp - это так и должно быть? Я рассчитывал mp так: 10mp (Knowledge) + 20mp (Expert Mysticizm) + % за специализацию (+5% именно к навыку Мистицизма за уровень героя, а не к общему числу восстанавливаемой маны), т.е. еще +20 mp. Вроде как должно выходить 50 mp...
(This post was last modified: 14.07.2016 19:29 by Elzivir.)
|
|
14.07.2016 19:29 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
14.07.2016 19:55 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(14.07.2016 19:29)Elzivir Wrote: +5% именно к навыку Мистицизма за уровень героя, а не к общему числу восстанавливаемой маны
Понимаешь ли, строго говоря т.н. "бонуса Мистицизма" вообще не существует. Эффект Мистицизма заменяет стандартное восстановление. Это видно и из описания самого навыка.
Единственное, что тут может быть под вопросом - это та дополнительная единичка маны от специализации вместо округления в большую сторону. Но это стандартная механика SoD. 15 лет никто не жаловался.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
14.07.2016 20:53 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Посидел тут, подумал. В принципе неплохо, что % за специализацию берется от общего кол-ва восстанавливаемой маны (Knowledge+навык). Но вот эта "дефолтная единичка" меня все равно смущает...
|
|
14.07.2016 22:40 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
14.07.2016 22:55 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
gamecreator, спасибо за труд! Вот честное слово, надо мне самому начать осваивать язык erm, а то достал уже тут всех своими идеями. Что касается последнего скрипта: выдало ошибку.
На самом деле, единственное что хотелось бы исправить, так это добавление дефолтной единицы к бонусу специалистов, если это возможно. Хотя это, наверное, повлияет тогда на других героев (начнут регенить mp = (Knowledge + навык) -1...
|
|
14.07.2016 23:10 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
gamecreator, igrik, спасибо ещё раз! Всё проверил, работает! Тему "MP Regeneration" можно закрывать.
|
|
14.07.2016 23:30 |
|