Можно ли на Эра написать следующий скрипт (как я его понимаю)
сначала на карте появляется объект (например 101/6) неиспользуемый сундук сокровищ (критерии отбора объекта такие, чтобы при его преобразовании на клетке с этим объектом не мог никто стоять, чтобы не было вылета). объект назовем портал.
Затем, этот объект, через 2дня преобразуется в случайный отряд монстров с ограничениями..
пример
!!VRy1:R120;Генерируем случайный номер монстра.
!!MA:Cy1/6/?y2;Считываем стоимость монстра.
!!VRy3:S1000:y2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
!!VRy1&y3<1:S0; Случай с копейщиком ...
!!VRy3&y3<1:S1; ... один копейщик
можно так сделать?
И ещё вопрос. Можно ли вновь созданный объект, прописав его в текстовиках сделать жилищем? Скрипт, или где об этом почитать.
Заранее благодарен. (к сожалению, никак не получается написать скрипт самому, поэтому обращаюсь к знатокам).
Is it possible for Era to write the following script (as I understand it)
first appears on the map object (for example 101/6) unused treasure chest (the selection criteria of the object such that, when transformed into a cage with this object nobody could stand to avoid relegation). the object called portal.
Then, this object, through 2days into a random group of monsters with restrictions..
example
Spoiler (Click to View)
can I do that?
And another question. Is it possible the newly created object, writing it to the lyricist to do with housing? The script, or where about it to read.
Thanks in advance. (sorry, did not get to write the script yourself, so turn to the experts).