Valery
Posts: 2196
|
(01.05.2016 13:52)gamecreator Wrote: Something like this (untested)
I get instant crash as soon as it tries to block fear. it displays this in crash report:
!!SN:X?y1/0; skip wog function
!!FU:E;
!!en;
!!SN:X?y1/1; return to wog function
|
|
04.05.2016 16:58 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
04.05.2016 17:28 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Попробую сюда, если кто в теме, подскажите.
Такая ситуация, собираю мод (да, еще один) увеличивающий количество существ до 303 (пока хватает).
Возникла такая неприятная ситуация, использую amethyst.dll и у существ перестают работать заклинания (сообщение 4220)
!#UN:C7994382/1/01;
!#UN:C7994190/1/01;
!#UN:C7993998/1/01;
!#MA:B139/5; с чем это связано?
К слову, если использую старую версию (old_amethyst), то заклинания накладываются, но появляются ошибки при использовании более свежих скриптов эры. (phoenix.erm)
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 04.05.2016 17:43 by M.A.K.C..)
|
|
04.05.2016 17:43 |
|
Valery
Posts: 2196
|
igrik, thanks)
(This post was last modified: 04.05.2016 20:38 by Valery.)
|
|
04.05.2016 20:36 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.05.2016 23:33 |
|
Valery
Posts: 2196
|
igrik's code works fine, no crash for entire battle. The last one you posted has same problem as before, crash as soon as fear strikes in.
(This post was last modified: 05.05.2016 01:55 by Valery.)
|
|
05.05.2016 01:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.05.2016 03:32 |
|
Valery
Posts: 2196
|
|
05.05.2016 05:15 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Спасибо feanor
Quote:!!SS
- Я забыл про полную версию хэлпа и по умолчанию пользуюсь сокращённой, а в полной оказывается всё есть
(This post was last modified: 05.05.2016 19:06 by fatsawhorse.)
|
|
05.05.2016 19:05 |
|
feanor
Posts: 624
|
(04.05.2016 17:43)M.A.K.C. Wrote: Попробую сюда, если кто в теме, подскажите.
Такая ситуация, собираю мод (да, еще один) увеличивающий количество существ до 303 (пока хватает).
Возникла такая неприятная ситуация, использую amethyst.dll и у существ перестают работать заклинания (сообщение 4220)
!#UN:C7994382/1/01;
!#UN:C7994190/1/01;
!#UN:C7993998/1/01;
!#MA:B139/5; с чем это связано?
К слову, если использую старую версию (old_amethyst), то заклинания накладываются, но появляются ошибки при использовании более свежих скриптов эры. (phoenix.erm)
C тем, что таблицы переносятся, а их правка, вообще-то, вынесена в конфиги.
|
|
05.05.2016 19:22 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Ресейвер !!SS не сработал, так как есть какое-то ограничение по ТЕ ? Я в недоумении... Недаром не было этого ресейвера в упрощённой версии - видимо он там и не нужен... Жаль, а как хотелось добавить хотя бы кол-во маны к заклинанию...
|
|
05.05.2016 20:11 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:fatsawhorse, до сих пор не перешел на Эру и сидишь на 3.58f?
Если так, то ты редкостный мазохист да, !!SS работать не будет.
- спасибо за информацию..
|
|
07.05.2016 16:28 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I have a question: was playing some map with A LOT of hidden events, using safe sod mod then I got tired to save each step because of hidden events. So I figured out an option for SoD mod to show events:
This is done by replacing mithril mine graphic with the event graphics -as wog graphics will not be used with safe sod. So far so good, is passable and ok. BUT now:
Is there any idea on how this graphic can be deleted once the event was triggered? As the square has no yellow trigger I can't delete it with UN:O. Then type 26 (event) is not recognized by erm -we can only place it, debug doesn't work so how to get if hero steps in or away an event whose position is not known in advance?! Thanks for suggestions.
(This post was last modified: 08.05.2016 02:56 by Valery.)
|
|
08.05.2016 01:33 |
|