Ну, вобщим, изложу то, что сам точно сделать не смогу:
1) Вуали Тьмы срабатывают автоматически для всех игроков в начале недели, но не на полную, а на радиус 6-8 клеток. Попыхивают, дескать.
2) Все картографы используются многократоно, но открывают карту только на один текущий ход, восстанавливая открытую ранее карту на следующий и закрывая всё остальное.
3) Хижина провидца, окромя обзора "глазами", могут 1 раз в неделю за мифрил открыть любую затемнённую область карты радиусом в 10 клеток. Глаза могут открывать местоположения хижин (с небольшой территорией вокруг) то же за мифрил.
4) У Сфинкса зафиксировать длительность проклятий и благословений на 7 днях. Бонусы к опыту, очкам передвижения и мане убрать совсем. Награды только ресурсами и давать должен по 2 единицы, золота по 600, мифрила 1.
5) Перенести все операции с артефактами у Ремесленника в рюкзак. Просто смотрит первые 6.
6) Изумрудная башня - убрать одноразовость, обновление еженедельное. Все улучшения строго за мифрил, причём за большое его количество (пример - Двойной Удар - 60, +50% здоровья - 25.). Ввести ограничение в 6 улучшений. Каждое новое улучшение увеличивает стоимость следующего на 25% по мифрилу для этого типа монстров. Добавить в "новые способноси" кавалерийский бонус, блок, вампиризм (только для нежити), парализацию, яд, пробивание защиты.
7) Ну и традиционно - Боевая Академия и Школа Колдовства. Ежедневная генерация 2-4 вторичных навыков. Автономность каждого сооружения, ибо с скриптом "28 навыков" данные объекты стали полным ацтоем, поскольку основная их ценность и была в превышении лимита в 10 навыков.
Сам я в плане скриптования полный профан и это не моё, если честно. Так, помечтать только могу...