Current time: 22.11.2024, 22:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
k : / Offline

Posts: 328
Post: #106

(23.01.2016 18:37)Algor Wrote:  весьма сомнительное с т.з. пользы действие
Представим типичную ситуацию: наш герой, некромант с армией из пары дюжин скелетов, полудюжины медленных мертвецов, трёх личей и палатки, сражается с двумястами гремлинами. Если делать выстрелы личами, то на максимальной дистанции, да ещё через препятствия, урона всё равно будет немного. Пара раундов на сближение — ну вынесут личи двадцать гремлинов, и что толку-то? А если быстро привести личей в узкий ход между препятствиями и приказать им там становиться в „монолит“ — обороняться, то они могут раунд продержать сотенный стек гремлинов без жертв, а второй стек обязательно двинется в обход. За это время подтянутся живые мертвецы, чтобы заступить на место личей, которые как раз будут отходить. Палатка в это время залатает личей, и можно будет или выстрелить (уже на нормальной дистанции) из-за спины мертвецов, или идти на другую сторону препятствия и повторить фокус со вторым вражеским стеком. Так что с выстрелами наш некромант всосёт по полной программе, а на блоках с фичей „Бессмертия“ сохранит и личей в полном составе, и возможно даже половину изначальных скелетов, число которых ещё и пополнит после боя некромантией.
(23.01.2016 18:37)Algor Wrote:  (куда делся полученный урон 70 ХП)?
Честно поменяли возможность самому нанести урон выстрелами личей на эту фичу защитную против урона, нанесённого врагом. Для тонкой балансировки коэффициент можно поставить, любой, в ту и другую сторону.

Хотя ладно: имба так имба, бог с ним с этим „бессмертным монолитом“, — не думаю, что имею право настаивать ; )


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 23.01.2016 20:35 by k : /.)
23.01.2016 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #107

Ну, вобщим, изложу то, что сам точно сделать не смогу:

1) Вуали Тьмы срабатывают автоматически для всех игроков в начале недели, но не на полную, а на радиус 6-8 клеток. Попыхивают, дескать.
2) Все картографы используются многократоно, но открывают карту только на один текущий ход, восстанавливая открытую ранее карту на следующий и закрывая всё остальное.
3) Хижина провидца, окромя обзора "глазами", могут 1 раз в неделю за мифрил открыть любую затемнённую область карты радиусом в 10 клеток. Глаза могут открывать местоположения хижин (с небольшой территорией вокруг) то же за мифрил.
4) У Сфинкса зафиксировать длительность проклятий и благословений на 7 днях. Бонусы к опыту, очкам передвижения и мане убрать совсем. Награды только ресурсами и давать должен по 2 единицы, золота по 600, мифрила 1.
5) Перенести все операции с артефактами у Ремесленника в рюкзак. Просто смотрит первые 6.
6) Изумрудная башня - убрать одноразовость, обновление еженедельное. Все улучшения строго за мифрил, причём за большое его количество (пример - Двойной Удар - 60, +50% здоровья - 25.). Ввести ограничение в 6 улучшений. Каждое новое улучшение увеличивает стоимость следующего на 25% по мифрилу для этого типа монстров. Добавить в "новые способноси" кавалерийский бонус, блок, вампиризм (только для нежити), парализацию, яд, пробивание защиты.
7) Ну и традиционно - Боевая Академия и Школа Колдовства. Ежедневная генерация 2-4 вторичных навыков. Автономность каждого сооружения, ибо с скриптом "28 навыков" данные объекты стали полным ацтоем, поскольку основная их ценность и была в превышении лимита в 10 навыков.

Сам я в плане скриптования полный профан и это не моё, если честно. Так, помечтать только могу... 147
15.02.2016 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #108

Ах да, забыл.
8) Гарнизоны - возможность оставлять в гарнизонах героев. Штурм гарнизонов, как штурм замков, но без рва и центральной башни (2 боковые присутствуют) с участием всех боевых машин с обоих сторон (кроме катапульты у обороняющегося).
16.02.2016 17:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #109

Нужен скрипт обучающий монстров касту случайных заклинаний, как джины??


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
27.03.2016 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #110

M.A.K.C., я думал ты более-менее уже опытный скриптер и впринципе смог бы и сам сделать. при желании конечно Yes
27.03.2016 16:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #111

Да были навыки, сейчас много (очень много забыл) все заново вспоминать....
Мне для сборки надо, допиливаю...


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 27.03.2016 17:23 by M.A.K.C..)
27.03.2016 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #112

(27.03.2016 15:58)M.A.K.C. Wrote:  ...скрипт обучающий монстров касту случайных заклинаний, как джины??

Вот рабочая заготовка. Крестьяне получают возможность колдовать, как джинны. В примере кол-во кастов не ограничено. Можно еще имя джиннов подменять и восстанавливать, если смущает.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.03.2016 23:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #113

Большое спасибо!


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
28.03.2016 09:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #114

Quote:Вот рабочая заготовка
Algor, при использовании скрипта, после первой битвы один отряд превращается в копейщиков, и что-то не могу разобраться почему на ночь глядя, после последующих битв без загрузок сохранений такого уже не происходит
01.04.2016 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #115

В четвёртой строке (сброс переменных) лишнее условие.

Да, Algor, и разве последний походивший отряд не превратится в джинов?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.04.2016 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #116

gamecreator, да, условие честно скопипащено, я ж говорил, я в этом местер %)
Что до прочих нюансов (типа восстановления в конце боя), то я честно написал "заготовка". Я проверял ток основной функционал. Тестировать полностью и как-то допиливать я не собирался, мне не очень интересна идея делать еще одних джиннов.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.04.2016 01:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Izzzdekra Mozzerati Offline

Posts: 8
Post: #117

Нужны новые артефакты:
Шлем Знающего (+50 знаний, враг не может колдовать)
Меч Разрушительной Силы (+50 атаки, союзники игнорируют вражескую защиту)
Божественный Щит (+50 защиты, союзники игнорируют вражескую атаку)
Доспехи Великого Чародея (+50 колдовской силы, добавляет герою 4 стихии + волшебство экспертного уровня)
132

По сценарию, данные артефакты будут у компьютера с самого начала, дабы добавить хардкорности :>
(This post was last modified: 08.05.2016 10:23 by Izzzdekra Mozzerati.)
08.05.2016 10:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #118

Шлем Знающего и Доспехи Великого Чародея


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.05.2016 14:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Izzzdekra Mozzerati Offline

Posts: 8
Post: #119

(10.05.2016 14:04)igrik Wrote:  Шлем Знающего и Доспехи Великого Чародея

А теперь ещё раз, для самого глупого, куда именно это вставлять? 148
11.05.2016 14:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #120

Как бы можно было и потрудиться и найти ответ на этот несложный вопрос самому.

Quote:1. Открыть папку mods/[какой-нить мод]/Data/s
2. В этой папке создать файл *.erm с уникальным именем. Например "SashaGrey.erm" (обычный txt файл, потом изменив расширение на erm)
3. Открыть его через ERM scripter
4. В самом начале файла написать волшебную фразу "ZVSE"
5. Дальше вставить данный код.
6. Нажать "сохранить файл"
7. Перекреститься
8. Запустить h3era или h3era HD


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.05.2016 15:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group