Current time: 23.11.2024, 04:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #901

(27.02.2016 12:35)Algor Wrote:  
(27.02.2016 03:02)am haarec Wrote:  ...и это: из деревянных воинов Оплота поднимаются скелетоны, хотя в дереве нет ни костей ни плоти
также из джинов Башни - хотя по природе они духи, что не гут,
из эфритов не проверял -хотя природа таже(духи)

Это всё условности оригинальной игры, не мода. Из болотных змиев вон поднимаются вполне себе антропоморфные скелеты, и не скажу, что этот как-то напрягает. Вполне себе нормальная условность, защищающая игрока от излишнего усложнения игровой механики.
108 Дак из крови и плоти.Скелет у болотных змиев есть ! Мясцо есть !Как результат добро пожаловать скелетоны !
Чем Деревяшки/ифриты/джины не таки каки элементалы/големы/гаргульи ?!?
Никаки это не условности получатся, а двойны стандарты 147
Да и разве нету ошибок в оргинале ?(прирост фениксов)

(27.02.2016 12:54)Algor Wrote:  Это я все к чему? Оценивайте изменения юзабильности предлагая изменения. Если Слепоту ограничить по количеству по показателю сила/кол-во существ, ее перестанут использовать вообще, либо (если слабое ограничение) это будет малозаместно. А следующий вопрос будет о снятии недостаточно сильного заклинания с отряда при допризыве в него.
С чего это вдруг ? 36
стоит относительно дёшево 10 маны.по отношению к гипнозу.НЕт гипгоза(закла 5 уровня)-слепота; есть гипноз,но нет достаточного кол-ва маны -опять же слепота. Товарич возмущался ,что я на егожирный стек стрелков наложил слепоту(силаМ слабая,но маны было вагон)-говорил,что если бы слепота работала как гипноз,то я бы не смог её повесит на его юнитов...
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote:  Опять же, вполне себе нормальная механика: (де)бафы ограничиваются силой по времени...
118 тот кто собирает толстый стек пусть и играет как Воин.А то получается он
- тянет картишки воина(призыва мяса/отстройку/силу/атаку)
-дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
не СПРАведливо: или уж стеки пущай будут поменьше или из колоды пущай тянет и силуМ
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote:  Да, есть заклинания которые выбиваются. Например - телепорт. Вот почему бы не сделать ограничение по расстоянию? Сила 3, значит можно портануть на расстояние до 3х гексов.
Что произойдет с заклинанием в этом случае? Его и так неповсеместная юзабильность снизится.
НЕ вопрос.ТОЛЬКО с портом и сейчас проблема- сейчас нет разницы между базовым/продвинутым/и экспертным телепортом - любой Порт перемещает по максимуму -не гут!!!
КАК на счёт такого:
нет стихии - перемещает на кол-во очков скорости(юнита/командира)+силуМ. (чистый закл) Перемещение ведь используется только в середине и иногда в конце партии так что перемещение не пострадает в юзабельности в начале партии, да и для маны есть в начале другие альтернативы.
база- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+1
продвин- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ +2
Эксперт- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+3


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 27.02.2016 14:14 by am haarec.)
27.02.2016 14:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #902

(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote:  -дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же). Так если для колдовства заклинаний надо будет и силу качать, и знание, то какой от них толк? Пусть они вообще не предлагаются тогда, а то будут только мешать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.02.2016 14:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #903

am haarec Wrote:108 Дак из крови и плоти.Скелет у болотных змиев есть ! Мясцо есть !Как результат добро пожаловать скелетоны !
Не-не-не, Дэвид Блэйн! Если уж считаешь скелетом хитиновые элементы насекомых, то и деревянную основу дендроидов считай тоже.
Да, можно джинам и эфритам дать элементальную природу (убрать флаг "живое существо"). Но тогда на них перестанут действовать также и воскрешение/взгляд смерти горгон и пр.

am haarec Wrote:
(27.02.2016 12:54)Algor Wrote:  Это я все к чему? Оценивайте изменения юзабильности предлагая изменения. Если Слепоту ограничить по количеству по показателю сила/кол-во существ, ее перестанут использовать вообще, либо (если слабое ограничение) это будет малозаместно.
С чего это вдруг ? 36
стоит относительно дёшево 10 маны.по отношению к гипнозу.НЕт гипгоза(закла 5 уровня)-слепота; есть гипноз,но нет достаточного кол-ва маны -опять же слепота. Товарич возмущался ,что я на егожирный стек стрелков наложил слепоту(силаМ слабая,но маны было вагон)-говорил,что если бы слепота работала как гипноз,то я бы не смог её повесит на его юнитов...
Если бы Слепота работала как Гипноз, она была бы Гипнозом.
Если уж Слепоту с чем то сравнивать, то уж с заклинаниями соответствующего уровня.
Что до товарисча, то слепота, контрится целыми тремя(!) заклинаниями и, частично, навыком Сопротивление. Имхо, вполне достаточно, и если играя воином, ты не позаботился ни об одном из этих путей защиты - ССЗБ, и результат вполне себе закономерен.

am haarec Wrote:118 тот кто собирает толстый стек пусть и играет как Воин.А то получается он
- тянет картишки воина(призыва мяса/отстройку/силу/атаку)
-дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
не СПРАведливо: или уж стеки пущай будут поменьше или из колоды пущай тянет и силуМ
Постой, постой... не ты ли недавно сетовал, что маги очень уж рулят?
А терь говоришь, что воину слишком уж просто с дешевыми (де)бафами?
И почему воин должен обязательно вести себя только как воин, я вот в упор не понимаю. Даже в имеющихся схемах ИИ есть пара разнозаточенных маго-воинов. А уж человека то ограничивать и вовсе грех.
Опять же, магу ведь никто не мешает массово призывать достаточно сильных наемников пользуясь своим избытком маны и совершенно не заботясь об отстройке.

am haarec Wrote:НЕ вопрос.ТОЛЬКО с портом и сейчас проблема- сейчас нет разницы между базовым/продвинутым/и экспертным телепортом - любой Порт перемещает по максимуму -не гут!!!
...
база- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+1
продвин- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ +2
Эксперт- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+3
По уровням, имхо, разница совершенно несущественная, а при силе магии 5-7 фактически и так все поле получается в пределах досягаемости.
При этом юзабильность заклинания для воина или в начале боя сильно упадет, т.к. нельзя будет так эффективно блокировать машины/стрелков или убегать. Убегать, кстати, и сейчас то не шибко получается - за 2-3 хода тебя все равно достают, а каждый 3й ход тратить ману на телепорт довольно накладно.
Ну и главное, отдельный героммой с изменением механики заклинания и обучением ИИ точно не стоит свеч.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.02.2016 14:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #904

(27.02.2016 14:21)gamecreator Wrote:  
(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote:  -дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же). 1.)Так если для колдовства заклинаний надо будет и силу качать, и знание, то какой от них толк? 2.)Пусть они вообще не предлагаются тогда, а то будут только мешать.
(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote:     4/2маны наскребти не проблема.перекачку никто не отменял.Таки и не бери -Ты ведь Воин !!! а желание и рыбку съесть и на лавку сесть всё таки гляжу реально :D

1.36Ты пошутил ?
А как иначе ? - Для закла нужна мана -значит надо качать Знание.
Чтобы заклы быстро не слетали нужна силаМ - значит её ТОЖЕ нада качать. А вот в какой мере качать каждый решает на свой страх и риск. Но качать всё таки прийдётся...
2. это к Алгору.

(27.02.2016 18:21)gamecreator Wrote:  
(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote:  Таки и не бери -Ты ведь Воин !!!
А как же "обычный/страхующий расклад"?
я играю гибридное развитие Воина/Мага и про "обычный/страхующий расклад" не забываю.За Воина качаю и силуМ и знание по мере необходимости.
Исходя из Твоих слов:
(27.02.2016 14:21)gamecreator Wrote:  Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же).
Ты или играешь в Воина-ортодокса ИЛИ высказываешь свои мысли исходя из теории а не практики.Результат первого -сомнителен,а теория без практики не то пальто...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 27.02.2016 22:04 by am haarec.)
27.02.2016 14:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #905

(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Не-не-не, Дэвид Блэйн! Если уж считаешь скелетом хитиновые элементы насекомых, то и деревянную основу дендроидов считай тоже.
Да, можно джинам и эфритам дать элементальную природу (убрать флаг "живое существо"). Но тогда на них перестанут действовать также и воскрешение/взгляд смерти горгон и пр
.
Насекомых 36 ?
http://forum.df2.ru/index.php?s=15ced727...8131&st=80
зубки тоже хитиновые ? Spiteful
   странно, рассматривал данного юнита как летающую кобру с нормальным/каноническим скелетом и мясом.Правила ведь должны быть логичны,на сколько это возможно !Ну и пусть на них(дендроидов,джинов и эфритов) перестанут действовать также и воскрешение/взгляд смерти горгон и пр. Они духи.Это справедливо. Иначе - двойныестандарты/притянутые условности(имхо)


(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Если бы Слепота работала как Гипноз, она была бы Гипнозом.
НЕ была бы...Слепота всего лишь обездвижываетвражеского противника.
Гипноз дает возможность манипулировать чужим юнитом в своих интересах :расстрелять его же юнитом,или сократить численность мяса в рукопашке.
Отнють не одно и тоже.
Гипноз вывалиться на экспе мудрости(имхо), а слепота и без привязки к мудрости...
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Если уж Слепоту с чем то сравнивать, то уж с заклинаниями соответствующего уровня.
.
...нельзя ли картинку всех имеющихся в моде заклов с расстановкой по уровням для информации...


(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Что до товарисча, то слепота, контрится целыми тремя(!) заклинаниями и, частично, навыком Сопротивление.
.
ну да 20
рассеивание не берётся ибо есть лечение
лечение каноническая имба
закл сопротивления реально может не выпасть -
Вывод весь упор идет в закл лечения +вода+частично, навыком Сопротивления. Схема процентов на 80%

(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Имхо, вполне достаточно,
.
...как скажешь: хозяин-барин
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Постой, постой... не ты ли недавно сетовал, что маги очень уж рулят?
А терь говоришь, что воину слишком уж просто с дешевыми (де)бафами?
.
...я НЕ говорил что воину слишком уж просто с дешевыми (де)бафами.
я не против гибридного развития - это обычный/страхующий расклад- не пошло одно-пойдёт другое.
я говорил именно о том что если копишь стеки -то позаботься и о силеМ для бафоф/дебафов для своих юнитов,по сути Твоя же логика:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  ...если играя воином, ты не позаботился ни об одном из этих путей защиты - ССЗБ, и результат вполне себе закономерен.
.
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Опять же, магу ведь никто не мешает массово призывать достаточно сильных наемников пользуясь своим избытком маны и совершенно не заботясь об отстройке.
.
призыв посланников и в нынешнем урезанном варианте считаю имбой.По-этому договорились с товарищем,что с начала должно выучить экспу мудрости,после закл - а тогда вызывай сколь душе прийдётся...
По поводу порта было не более чем предложение с последующим обговорением.Но согласись в нынешней реализации логикой не пахнет и вовсе...147


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 27.02.2016 16:36 by am haarec.)
27.02.2016 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #906

(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  
am haarec Wrote:НЕ вопрос.ТОЛЬКО с портом и сейчас проблема- сейчас нет разницы между базовым/продвинутым/и экспертным телепортом - любой Порт перемещает по максимуму -не гут!!!
...
база- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+1
продвин- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ +2
Эксперт- перемещает на кол-во очков скорости+силуМ+3
По уровням, имхо, разница совершенно несущественная, а при силе магии 5-7 фактически и так все поле получается в пределах досягаемости.
При этом юзабильность заклинания для воина или в начале боя сильно упадет, т.к. нельзя будет так эффективно блокировать машины/стрелков или убегать. Убегать, кстати, и сейчас то не шибко получается - за 2-3 хода тебя все равно достают, а каждый 3й ход тратить ману на телепорт довольно накладно.
Ну и главное, отдельный героммой с изменением механики заклинания и обучением ИИ точно не стоит свеч.
...хорошо ...начну издалека...телепорт и ускорение должны работать по разному,ведь цели у них разные.Если хочешь пробежаться на пару-тройку гексов дальше - то ускорение.
тепорт- это закл на преодоление препятствия/перемещение на н-гексов + с последуюим ходом.Если силаМ слаба-то юнит/командир и должен перемещаться на минимум гексов(адекватно силеМ) в начале партии а дальше + уже идти своим ходом.НЕ "летать" по диагонали только потому что у противника появилась стреляющая БМ и её уж очень как хочеться блокировать и уничтожить.ДА В начале партии закл будет мало эфективным,(И это справедливо,т.к-этоЗАКЛ, а силаМ мала)так как перемещает на минимум гексов и стоит 4 маны.И он останется малоэфективным ,пока воин не станет качать СилуМ.Да и Воину прийдётся её качать для той же защиты от стихий за 9 маны,чтобы висела дольше.Ну а на нет и суда нет(Маг задолбёт ударными заклами всех и вся).Хочешь далеко портиться-качай СилуМ,гибридный способ развития(телепорт-магическая составляющая ,а не Воина-ортодкса).Единственная реальная польза -переместиься через препятствие(декоративное/юнитов),а дальше ход согасно скорости к назначенной цели.Или телепортировать на минимум гексов своих стрелков + последующий выстрел, и после уже стрелки получат по заслугам.
исходя из описанного выше предлагаю такой вариант(правда не знаю реально ли его соштопать147) :
чисто закл - перемещени на кол-воочков СилыМ + последующий ход
база - перемещени на кол-воочков СилыМ*1,3 (с округлением) + последующий ход; с увеличение в стоимости маны
продвинутый - перемещени на кол-воочков СилыМ*1,6(с округлением) + последующий ход; с увеличение в стоимости маны
эксперт- перемещени на кол-воочков СилыМ*2 + последующий ход; с увеличение в стоимости маны
Вроде бы и по уровням, имхо, разница присутствует.(коофициент можно и поправить).И при силе магии 5-7 все поле не будет в пределах досягаемости.Смысл в прокачке силыМ остается.
Ну должны быть последствия/возможности разными при развити Воина-ортодокса и Воина-гибрида


(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Ну и главное, отдельный героммой с изменением механики заклинания и обучением ИИ точно не стоит свеч.
интересно тестировать только Хот-сит,и все мною написанное ранее писалось для хот-сита для реальных людей,по чему и интересовался опциональностью предлагаемых нововведений.
игра с ИИ совсем другая история


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
27.02.2016 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #907

am haarec Wrote:Насекомых 36 ?
зубки тоже хитиновые ? Spiteful
   странно, рассматривал данного юнита как летающую кобру с нормальным/каноническим скелетом и мясом.Правила ведь должны быть логичны,на сколько это возможно !Ну и пусть на них(дендроидов,джинов и эфритов) перестанут действовать также и воскрешение/взгляд смерти горгон и пр. Они духи.Это справедливо. Иначе - двойныестандарты/притянутые условности(имхо)
Ты конкретно про эти зубы: (Click to View)

Если да, то я не разделяю мнение об объективности этого фан-арта.
И для меня хитиновые крылья и бесзрачковые фасетчатые глаза однозначно определяют данный вид как насекомое, не как рептилию.
Ифритов/Джиннов вывел в разряд "элементалей" (ни живых ни мертвых ). Дендроидов трогать не буду - довод про отсутствие костей не считаю достаточным для лишения признака "живое существо".

am haarec Wrote:...нельзя ли картинку всех имеющихся в моде заклов с расстановкой по уровням для информации...

Image: bh_magic.png

am haarec Wrote:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Что до товарисча, то слепота, контрится целыми тремя(!) заклинаниями и, частично, навыком Сопротивление.
.
ну да 20
рассеивание не берётся ибо есть лечение
лечение каноническая имба
закл сопротивления реально может не выпасть -
Антимагию забыл, хотя она и требует продвинутой Мудрости. Итого шанс получить контрмеру в разы больше шанса получить Слепоту.

am haarec Wrote:я говорил именно о том что если копишь стеки -то позаботься и о силеМ для бафоф/дебафов для своих юнитов,по сути Твоя же логика:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  ...если играя воином, ты не позаботился ни об одном из этих путей защиты - ССЗБ, и результат вполне себе закономерен.
.
Я говорил о том, что потратить 1(!) карту на защитную контрмеру - это разумно и предусмотрительно. А постоянно качать существ параллельно с постоянной же прокачкой Силы, чтобы можно было их бафнуть - нет. Этот подход (де)бафы как таковые просто убивает.

am haarec Wrote:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  Опять же, магу ведь никто не мешает массово призывать достаточно сильных наемников пользуясь своим избытком маны и совершенно не заботясь об отстройке.
.
призыв посланников и в нынешнем урезанном варианте считаю имбой.По-этому договорились с товарищем,что с начала должно выучить экспу мудрости,после закл - а тогда вызывай сколь душе прийдётся...
Я про гильдейских наемников говорил. Посланники в последней версии вроде не такие имбовые. А с учетом низких параметров атаки/защиты магов выносятся достаточно бодро.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.02.2016 18:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #908

(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote:  4/2маны наскребти не проблема.перекачку никто не отменял.
Когда у тебя реген 2 маны/ход - проблема. А перекачка слишком редко выпадает.

(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote:  Таки и не бери -Ты ведь Воин !!!
А как же "обычный/страхующий расклад"?

(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote:  а желание и рыбку съесть и на лавку сесть всё таки гляжу реально :D
Ага, в зеркало глянь. :D

(27.02.2016 15:43)am haarec Wrote:  рассеивание не берётся ибо есть лечение
Если есть лечение.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.02.2016 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #909

(27.02.2016 18:17)Algor Wrote:  
am haarec Wrote:я говорил именно о том что если копишь стеки -то позаботься и о силеМ для бафоф/дебафов для своих юнитов,по сути Твоя же логика:
(27.02.2016 14:56)Algor Wrote:  ...если играя воином, ты не позаботился ни об одном из этих путей защиты - ССЗБ, и результат вполне себе закономерен.
.
Я говорил о том, что потратить 1(!) карту на защитную контрмеру - это разумно и предусмотрительно. А постоянно качать существ параллельно с постоянной же прокачкой Силы, чтобы можно было их бафнуть - нет. Этот подход (де)бафы как таковые просто убивает.

а одну ли ? Ну допустим Воин позаботился о защите от Магии -взяв
защиту отстихий .Закл стоит минимум 9 маны.Прирост маны 1/2 -копить очень долго.Перекачка вариант- но не факт.Для того чтобы он(закл) висел нужна СилаМ от 4 и выше.И это только или на1командира или на 1 стек юнитов до 7-8 карт(4на силуМ+4 на знание).
Итого прокачка идёт паралельно иначе гайка.
Хот-сит.Если из 10 партий ты 2-3 вытянешь Воином то это будет круто.

...а официальный арт змеемухи есть позырить,подчеркивающий,что она
   насекомое а не парящее пресмыкающее ?Арт не НД глаза красные,то что они фасеточные не факт.Хитиновые крылья...Ну не ангельские или птичьи им рисовать(франкенштейнинг). Добротный НВЦшный арт расставил бы все точки над и с вытекающими последствиями
И тогда дополнительный вопрос:
кито такие феички ?
-бабочки с тушкой февочки живужие в специфической кормушке для птиц
-или дефчонки магической направленности с хитиновыми крылышками
- и ишчо дракон маны(розовый) -это тоже очень большое и очень злое насекомое с хитиновыми крылышками ?(шучу...)
...о дендроидах я не против что они живые !!! со всеми вытекающими,
я в непонятках на каком основани прилеплена некромания где нет ни костей ни плоти.Можно ли сделать исключение :оставить дендроидам флаг живой, а способность лепить из них мертвое мясо нет !А заодно и пофиксить восстанавливать вампирам свою численность и здоровье от дендроидов...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 28.02.2016 00:16 by am haarec.)
27.02.2016 19:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #910

(27.02.2016 14:21)gamecreator Wrote:  
(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote:  -дак еще и магией пользоваться на жирный стек ?И рыбку съесть и на лавку сесть ?Beee
Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же). 1.)Так если для колдовства заклинаний надо будет и силу качать, и знание, то какой от них толк? 2.)Пусть они вообще не предлагаются тогда, а то будут только мешать.
(27.02.2016 14:09)am haarec Wrote:     4/2маны наскребти не проблема.перекачку никто не отменял.Таки и не бери -Ты ведь Воин !!! а желание и рыбку съесть и на лавку сесть всё таки гляжу реально :D

1.36Ты пошутил ?
А как иначе ? - Для закла нужна мана -значит надо качать Знание.
Чтобы заклы быстро не слетали нужна силаМ - значит её ТОЖЕ нада качать. А вот в какой мере качать каждый решает на свой страх и риск. Но качать всё таки прийдётся...
2. это к Алгору.

(27.02.2016 18:21)gamecreator Wrote:  
(27.02.2016 14:58)am haarec Wrote:  Таки и не бери -Ты ведь Воин !!!
А как же "обычный/страхующий расклад"?
я играю гибридное развитие Воина/Мага и про "обычный/страхующий расклад" не забываю.За Воина качаю и силуМ и знание по мере необходимости.
Исходя из Твоих слов:
(27.02.2016 14:21)gamecreator Wrote:  Ага, раз в сто лет (знание не прокачано же).
Ты или играешь в Воина-ортодокса ИЛИ высказываешь свои мысли исходя из теории а не практики.Результат первого -сомнителен,а теория без практики не то пальто...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
27.02.2016 22:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #911

(27.02.2016 22:05)am haarec Wrote:  1.36Ты пошутил ?
А как иначе ? - Для закла нужна мана -значит надо качать Знание.
Чтобы заклы быстро не слетали нужна силаМ - значит её ТОЖЕ нада качать. А вот в какой мере качать каждый решает на свой страх и риск. Но качать всё таки прийдётся...
"Колдовать" и "эффективно колдовать" - это совсем разные вещи. Ты же предлагаешь отобрать даже те жалкие 1-2 хода длительности, что есть сейчас.

(27.02.2016 22:05)am haarec Wrote:  Ты или играешь в Воина-ортодокса ИЛИ высказываешь свои мысли исходя из теории а не практики.Результат первого -сомнителен,а теория без практики не то пальто...
Я скорее играю за поддержку: отстраиваю города, качаю вторичные навыки и командира и делаю другие невоиномагические вещи. Так что т.з. "воина-ортодокса" в плане магии мне близка. И почему результат такой игры сомнителен?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.02.2016 23:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #912

(27.02.2016 23:28)gamecreator Wrote:  "Колдовать" и "эффективно колдовать" - это совсем разные вещи. Ты же предлагаешь отобрать даже те жалкие 1-2 хода длительности, что есть сейчас.
я же вроде писал, ЧТО воин для работы закла защиты от стихий обязан будет качать силуМ хотя бы до 4 да и знание прокачивать тоже!
- по-этому на среднюю армию силыМ4 для слоу /хаста/точности/кровожадности и т.д. ЕМУ должно хватить(имхо)


(27.02.2016 22:05)am haarec Wrote:  Ты или играешь в Воина-ортодокса ИЛИ высказываешь свои мысли исходя из теории а не практики.Результат первого -сомнителен,а теория без практики не то пальто...
(27.02.2016 23:28)gamecreator Wrote:  Я скорее играю за поддержку: отстраиваю города, качаю вторичные навыки и командира и делаю другие невоиномагические вещи. Так что т.з. "воина-ортодокса" в плане магии мне близка. И почему результат такой игры сомнителен?
попробуй ,если найдётся время и желание отыграть 10 партий по Хот-сит.Увидишь кто действительно рулит в игреВоин/Воин -ортодокс против Маг почти ортодокс, да и силу фракций :светлые/темные/элементалы+компания.Сложность:по 2000хп командирам и 3 раздачи карт перед 1 раундом.Мне было бы интересно узнать о твоих схемах развития и главное узнать/а лучше увидеть партию/и
и результаты.


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 28.02.2016 00:10 by am haarec.)
28.02.2016 00:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #913

(28.02.2016 00:08)am haarec Wrote:  попробуй ,если найдётся время и желание отыграть 10 партий по Хот-сит
Было бы с кем. Самому с собой играть неинтересно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.02.2016 01:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #914

...как знать...мозг человека гораздо круче ИИ.(по крайней мере так говорят)Ab


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
28.02.2016 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #915

Версия 1.4
Изменения относительно 1.4 prerelease: (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.03.2016 02:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group