SPhoenix2010
Posts: 8
|
Добрый день граждене) Подскажите пожалуйста номера существ Наездник на волке и Кочевник. Хочу добавить апгрейд в цитадели Наездник на волке - Кочевник. Заранее спасибо.
|
|
31.01.2016 17:03 |
|
SPhoenix2010
Posts: 8
|
(31.01.2016 17:28)bugyboy Wrote: 86 и 142
Спасибо большое! )
|
|
31.01.2016 20:46 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте... Кто может мне подсказать: есть катапульта № 145, а возможно ли сделать её боевым существом, чтобы она могла атаковать монстров, нанося им урон или это физически не предусмотрено игрой. Пытался забрать флаги 64 и 32, а толку то нет - ход до неё не доходит... В чём тут дело?
|
|
01.02.2016 18:28 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
01.02.2016 18:35 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Есть же скрипт на катапульту в стандартной сборке. Там используется как боевая машина, которая может атаковать юнитов.
- igrik, скажите где эта сборка?
|
|
01.02.2016 19:02 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
01.02.2016 19:17 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Ты прикалываешься? Обычный WoG/ERA жеж.
Скрипт "Усиленные боевые машины"
- я на самом деле не имею представления где вообще это искать! Здесь я что-то нигде не видел (мне по крайней мере подобное не попадалось). Был бы премного благодарен, если бы Вы мне подсказали где искать этот код...
(This post was last modified: 01.02.2016 19:37 by fatsawhorse.)
|
|
01.02.2016 19:32 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(01.02.2016 19:32)fatsawhorse Wrote: Quote:Ты прикалываешься? Обычный WoG/ERA жеж.
Скрипт "Усиленные боевые машины"
- я на самом деле не имею представления где вообще это искать! Здесь я что-то нигде не видел (мне по крайней мере подобное не попадалось). Был бы премного благодарен, если бы Вы мне подсказали где искать этот код...
Играешь в контру ты не случайно?
По моему кто-то из нас троль.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
01.02.2016 19:57 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:Играешь в контру ты случайно не?
- не совсем понятен вопрос мне.. Я не играю в другие игры, за исключением этой..
(This post was last modified: 01.02.2016 20:13 by fatsawhorse.)
|
|
01.02.2016 20:04 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
А никак нельзя скрипт или только в настройках.. Я стараюсь вообще к ним не обращаться.. Вот если бы был код.... Жаль..
|
|
01.02.2016 20:13 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
01.02.2016 20:36 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(01.02.2016 18:28)fatsawhorse Wrote: Здравствуйте... Кто может мне подсказать: есть катапульта № 145, а возможно ли сделать её боевым существом, чтобы она могла атаковать монстров, нанося им урон или это физически не предусмотрено игрой. Пытался забрать флаги 64 и 32, а толку то нет - ход до неё не доходит... В чём тут дело?
Дело в том, что катапульте ход не передается, как другим существам. У нее и фазы регенерации нет, емнип.
В указанном скрипте отряду-катапульте присваивается тип другого существа, если опять же не изменяет, баллисты.
Я у себя в BattleHeroes делаю также. Но да, убирать флаг боевой машины с нее не стоит - ходить/ездить катапульта не станет, а вот разворачиваться, когда ее бьют "сзади" будет прикольно. Ну и некоторые специфичные заклинания на нее начнут действовать.
|
|
01.02.2016 22:55 |
|
feanor
Posts: 624
|
Хм, даже так?
Возможно, это вызов!
|
|
01.02.2016 23:05 |
|