Current time: 22.11.2024, 12:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3736

Нет, Валерий возможно меня не понял.

!?GE1; Работает. Здесь простая подмена стандартной музыки.
!!MP:S10/^..\Mp3\myMp^;
!!MP:S11/^..\Mp3\myMp^;
!!MP:S12/^..\Mp3\myMp^;

Мне нужно, чтобы "музыка\звук\речь" прозвучала в нужном месте:

!?LEx/y/z;
!!IF:M^Привет^;
!!MP:S100/^..\Mp3\myMp^; должно тут играть, это возможно? Может что-то делаю неправильно, а может переоценил возможности этой команды. Давно представлялось, что таким образом можно будет например озвучивать каждый текст, и вот руки только сейчас дошли до этой команды и тупик.
!!IF:M^Пока^;
.....
p/s. работаю на ERA.
(This post was last modified: 03.12.2015 02:44 by Barin.)
03.12.2015 02:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3737

Потому что триггер МП вырезан Берсом из-за проблем с многопоточностью. Поэтому не работают твои попытки.
Вот плагин, восстанавливающий триггер. Попробуй с ним.
А возможно в твоих мелодиях слишком большой битрейт. Чтобы узнать работает твоя установка или нет, примени на своем коде одну из стандартных мелодий


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.12.2015 15:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3738

Нужна информация от знатоков. Что ещё из ERM может не загружаться при сохранённой игре?

Пример:
!#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144; отключить сообщение об ограничении опыта (Berserker)
Отключение окон "победитель\проигравший" после боя:
!#UN:C4682222/4/2425382123 C4682226/2/37008; победитель
!#UN:C4682395/1/235; проигравший (Algor и gamecreator)

UN:C я так понял не сохраняются, по крайней мере эти команды, т.е когда игру сохраняю, полностью выхожу из игры в windows, потом загружаю - команды перестают работать. Пришлось их загружать через !?GM0; вроде бы работает, а то чуть было руки не опустились, когда вся задумка RPG чуть не рухнула.

Был ещё глюк из той же серии:
!!UN:C6919480/4/?y1; передать ход
!!SN:E5008544/2/y1; (feanor)
При загрузке с АВТОСОХРАНЕНИЯ - сложно описать ситуацию, но она портила весь erm сюжет. Пришлось АВТОСОХРАНЕНИЕ в карте запретить.

В общем !!UN:С какая-то ненадёжная команда, сиди и жди где она даст сбой...

p.s Может команды в таком виде будут стабильней работать:
Отключение окон "победитель\проигравший" после боя:
4771EE EB6490909090 победитель
47729B EB проигравший

Но у меня нет такого кода для !#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144;
(This post was last modified: 05.12.2015 19:28 by Barin.)
05.12.2015 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #3739

UN:C никогда не сохраняются при сейв-лоаде, ага. Их надо применять в PI и в GM0
И, между прочим, они еще и не исчезают при запуске другой карты.

По принципу работы.
(This post was last modified: 06.12.2015 02:01 by feanor.)
06.12.2015 00:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3740

(06.12.2015 00:52)feanor Wrote:  UN:C никогда не сохраняются при сейв-лоаде, ага.
И, между прочим, они еще и не исчезают при запуске другой карты.

По принципу работы.
Проверил, да, на другую карту тоже переселяются скрипты, однако если выйти из игры в windows, снова включить карту - скрипты исчезают. Неудобство...

Для моего мода отключение окон "победитель\проигравший" полезно, тут можно не заморачиваться. У меня 2 кампании, в одной из которых это:
!#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144; не нужно, опыт должен показываться. Кто может помочь другой командой его отключить? Я его в одну из кампаний запихаю.
06.12.2015 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3741



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.12.2015 09:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3742

(11.12.2015 23:46)Algor Wrote:хотелка: оч. нужно вызвать анимацию каста отрядом Sm
а через !!BM не получилось это?
я волкам так вызывал анимацию "кривляния" после удара
!!BM:G ? Unsure вроде там было, уже не помню
12.12.2015 00:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3743

bugyboy, через !!BM:G-87 как-то криво отрисовывает: иногда анимацию, иногда застывает на кадре, иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
Думал, может кто знает более прямое шаманство.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.12.2015 02:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3744

(12.12.2015 02:26)Algor Wrote:  через !!BM:G-87 как-то криво отрисовывает: иногда анимацию, иногда застывает на кадре, иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
Попробуй номер кадра (G-86) сбросить в ноль, может в этом проблема.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.12.2015 02:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #3745

Quote:иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
Попробуй одновременно с вызвать -86/0/d - установить на нулевой кадр
12.12.2015 03:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3746

Не G-86, не помогает.

UPD: feanor, да, вылетать перестало. Но и не анимирует, зараза.

UPD2:
Пошел-ка я спать, пока не поздно рано (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.12.2015 03:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3747

странно, никогда проблем с волками не видел
12.12.2015 14:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3748

bugyboy, спасибо!! Я тупо забыл BU:R. + у командиров нет отдельно группы кадров "каст", вместо них используется "атака прямо". Всё получилось.

Кто в курсе, как разрешить генерацию WoG-артефактов, например, артефактов командира, на карте (на месте случайных артефактов, в черных рынках у торговцев)?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.12.2015 02:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3749

(12.12.2015 02:26)Algor Wrote:  через !!BM:G-87 как-то криво отрисовывает: иногда анимацию, иногда застывает на кадре, иногда после нескольких вызовов подряд вообще вылетает нафик.
вылетает, потому что не во всех дефах есть группа анимации под этим номером (18). Это легко проверяется. Например при анимации повреждений (!!BMy1:G-87/3/d118 вылетов не будет


Quote:как разрешить генерацию WoG-артефактов
Разрешить вроде как нельзя. Ток скриптом на карте менять. А черные рынки через это © feanor

upd: А может можно через UN:C расширить кол-во артов. Мож там функция типа "_random[7,125]" и можно ее сделать "_random[7,255]"?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.12.2015 12:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3750

(25.12.2015 14:06)feanor Wrote:  генерация рандомных артов - это 004C9190 и да, там надо в двух местах поправить константу (144 на сколько надо)

тогда и while ( v8 < 4608 ); тоже нужно править? 144*32=4608


(25.12.2015 02:34)Algor Wrote:  как разрешить генерацию WoG-артефактов, например, артефактов командира, на карте (на месте случайных артефактов, в черных рынках у торговцев)?

Проверил. Работает. Но нужно добавить в лод недостающие ava0145...ava0169.def. Иначе при старте вылет.
Арты генерятся и при старте карты, и в утопках, и на черных рынках. Ток нужно для командирских артов цену настроить, запретить рамку (#144)

На ерм (работает, только если инструкция):
или патч для exe
Code:
000C91C2 AB000000
000C9248 AB000000
000C91FF 60150000


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.12.2015 15:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group