KAVASAKY Wrote:А вообще скажи, Algor, всё мною написанное достойно рассмотрения (пусть и за пределами твоего проекта)....
Достойно рассмотрения и реализации все, чем ты будешь пользоваться. Люди действительно ОЧЕНЬ по разному играют, и меня уже не раз повергали в шок геройские предпочтения моих знакомых (как реальных, так и виртуальных). Именно это причина того, что все нововведения я делаю опциями (а для некоторых еще и ini-шки) - каждый вправе сам выбирать, как ему играть и какую игру он хочет видеть. Именно за это я люблю WoG.
Что касается лично моих предпочтений, то да, из предложенного тобой на данный момент не зацепило ничего. И обижаться тут действительно не на что - придумать идею которая навсегда станет частью твоего геймплея (и уже нигде не реализована) действительно сложно. Более того, даже то, что сначала кажется интересным, после реализации и обкатки часто уходит в утиль. Для примера: из текущих 73 опций ERA Scripts ("открытую карту" не считаю, это по большей части инструмент для картостроителя и любителей оффлайн-турниров) лично я не использую 23. Т.о. в мой "утиль" ушла почти треть (!) того, что я когда-то считал интересным.
Вот поэтому я так копаюсь/придираюсь - не хочется добавлять то, я лично использовать точно не стану.
К слову, дочитал вчера мануал по Сагамозе. Понравилось только 3 вещи:
1) Возможность при определенных обстоятельствах переносить на следующий день неиспользованные ОД. Такой марш-бросок "с вейта". Каким образом засунуть в игру еще не решил, подумаю.
2) Пересборка скелетов в костяных драконов. Когда-то и у меня была такая мысль. Но и тогда и сейчас я не знаю как органично вписать это в игру.
3) Баф, повышающий некоторые характеристики отряда, но уничтожающий его по окончании боя. Магия огня, без вариантов. Ну и для ReMagic'а, а не для ERA Scripts, ессно. Идея, кстати, не нова, в других играх уже встречал и не раз. Останется только найти грань между юзабильностью и неимбовостью.