Current time: 25.11.2024, 21:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3721

(07.11.2015 03:34)Barin Wrote:  интересно, сколько gamecreator продержится...
В отличие от тебя, Pun-Chela не воротит носом и вроде бы пытается разобраться в теме. С чего бы мне тут "продерживаться"?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.11.2015 14:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3722

(07.11.2015 14:21)gamecreator Wrote:  
(07.11.2015 03:34)Barin Wrote:  интересно, сколько gamecreator продержится...
В отличие от тебя, Pun-Chela не воротит носом и вроде бы пытается разобраться в теме. С чего бы мне тут "продерживаться"?
На вопросы-то отвечаешь, не предлагаешь пунчеле разобраться самому, как советовал мне.
От ответа на мой вопрос я не воротил носом, это мне и нужно было в данной теме, которая подразумевает вопрос-ответ, а не вопрос-сам же на него и отвечай.
(This post was last modified: 07.11.2015 21:25 by Barin.)
07.11.2015 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3723

Ну кто ж тебе виноват, что ты не можешь следовать простым инструкциям 105. У Algorа вон проблем не возникло.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.11.2015 21:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3724

Что-то не догоняю как получить адрес v переменной?
!!SN:X?y2 Xz101 X?y1 Xy2; получить адрес z101 переменной в y1
а как быть с v переменной?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.11.2015 22:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3725

Никак. Адрес числовых переменных придётся получать вручную. Для v это 0x887664+номер*4.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.11.2015 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #3726

А какой стек в !!BM первый стек юнита героя?
(This post was last modified: 08.11.2015 02:30 by Pun-Chela.)
08.11.2015 02:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3727

Обычно 0 для атакующего и 21 для защищающегося.
Но корректнее проверять через !!BM:O


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.11.2015 02:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #3728

То есть вот так?
(This post was last modified: 08.11.2015 15:24 by Pun-Chela.)
08.11.2015 02:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #3729

У меня проблема в
ZVSE
!?AE1v998:142;
!!HE6:C0/0/0/1;
Работает при надевание любого артефакта а должен при надевание золотой стрелы.Что делать?
08.11.2015 18:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3730

Прочитать в справочнике раздел "Флаги и переменные". Там, кроме всего прочего, подробно написано как проверять значения переменных. Вот ссылка на русскую версию (в разделе "Дополнительно").


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.11.2015 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3731

(08.11.2015 19:15)Barin Wrote:  
(08.11.2015 18:20)Pun-Chela Wrote:  У меня проблема в
ZVSE
!?AE1v998:142;
!!HE6:C0/0/0/1;
Работает при надевание любого артефакта а должен при надевание золотой стрелы.Что делать?

ZVSE
!?AE1&v998=142;
!!HE6:C0/0/0/1;

(08.11.2015 19:11)gamecreator Wrote:  Прочитать в справочнике раздел "Флаги и переменные". Там, кроме всего прочего, подробно написано как проверять значения переменных. Вот ссылка на русскую версию (в разделе "Дополнительно").

gamecreator, ну вот, недолго продержался. Spiteful
08.11.2015 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Pun-Chela Offline

Posts: 84
Post: #3732

Barin, Он написал о флагах которых я даже не знал. Так что он мне помог.103. Ох, не прочёл что вы мне помогли благодарю.
(This post was last modified: 09.11.2015 00:24 by Pun-Chela.)
08.11.2015 19:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3733

Barin, наверное потому, что я и не "держался". Это ты себе придумал что-то 105.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.11.2015 19:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #3734

А что, суть ресейвера MP только в подмене оригинальных файлов? Задолбался, не получается просто проиграть музыку между сообщениями. Получилось только поменять оригинальные звуки, а мне надо чтобы в конкретной ситуации заиграла музыка.

!?LE21/135/0;
!!MP:S30/^..\Mp3\mymp3^; пробовал подменить
!!MP:S59/^..\Mp3\mymp3^; 59-й пользовательский
!!MP:S100/^..\Mp3\mymp3^; 100-й тоже пользовательский

!!MP:S150/^mymp3^; и так не хочет

Не играет при посещении события.
(This post was last modified: 02.12.2015 22:42 by Barin.)
02.12.2015 22:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3735

Isn't MP receiver disabled in era? >You need to enable it


I think the second command is about music volume, don't remember well.

@Edit: no, this is music volume, checked

!#UN:C6916016/1/3; set music volume (last parameter)
(This post was last modified: 02.12.2015 23:41 by Valery.)
02.12.2015 23:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group