Current time: 23.11.2024, 10:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание/сборка/замена монстров
» ‰ Техническая часть
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #196

/Data/Heroes3.snd (открывать через MMArchive)

gamecreator, подрезал Sm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.11.2015 23:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #197

gamecreator, Algor, спасибо!

P.S. Я никогда не был флудером, но в настоящее время вырисовывается вполне очевидная картина: большая часть всех моих постов состоят из "спасибо"... Прошу не казнить. Unsure
03.11.2015 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #198

Кто-нибудь знает почему при присвоении командиру озвучки от archdevil первому не передаются звуки от телепортации последнего ("ADVLEXT1/ADVLEXT2")? То, что вместо них стал использоваться звук "ADVLMOVE", присутствующий в файле heroes3.snd, я еще понять могу (но смысл его присутствия там остается для меня загадкой, т.к. в игре он совсем не востребован; хотя к слову сказать, за все время копания в недрах HoM&M III открыл для себя много чего еще невостребованного, так что это нормально). Но вот почему после замены "ADVLMOVE" на "ADVLEXT1" перестали воспроизводиться вообще какие-либо звуки я понять пока не могу. Need help, plz...

P.S. Модель командира, которую пытаюсь озвучить, практически во всем аналогична модели archdevil. В def-файле у обоих телепортация находится в группах "Начало движения"/"Конец движения".
(This post was last modified: 03.11.2015 18:20 by Elzivir.)
03.11.2015 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #199

Видимо никто... Sorry
12.11.2015 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #200

Elzivir, ты пользуешь скинутый Iv'ом Commanders.erm?
Если да, то покажи, что ты там сделал и какие действия скрываются за "после замены "ADVLMOVE" на "ADVLEXT1"?
def-файл, насколько я понимаю, совершенно ни при чем.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.11.2015 23:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #201

Потому что использование звуков телепортации прошито в экзешнике особо.
13.11.2015 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #202

(12.11.2015 23:34)Algor Wrote:  Elzivir, ты пользуешь скинутый Iv'ом Commanders.erm?
Если да, то покажи, что ты там сделал и какие действия скрываются за "после замены "ADVLMOVE" на "ADVLEXT1"?
def-файл, насколько я понимаю, совершенно ни при чем.

Да, использую скинутый Iv'ом Commanders.erm, в котором установил привязку командира Inferno к звукам archdevil'а:
!!VRz1:S^ADVL^;

Других изменений в файле не делал. В процессе тестирования озвучки выяснилось, что при телепортации командира проигрываются не звуки собственно телепортации (ADVLEXT1/ADVLEXT2), а весьма специфичный звук передвижения archdevil'а (ADVLMOVE), который тоже присутствует в общей библиотеке звуков, но в оригинальной игре никогда не используется, т.к. последние научились передвигаться исключительно за счет телепорта.

Попытка замены путем переименования в архиве heroes3.snd файла ADVLEXT1 на ADVLMOVE (раз уж стал использоваться именно он) так же не увенчалась успехом: теперь при передвижении объекта царит тишина. По идее должен был воспроизвестись один из 2-х звуков телепортации, но в реальности оказалось иначе... 105

P/S: Def-файл здесь скорее всего действительно ни при чем.
(This post was last modified: 13.11.2015 09:16 by Elzivir.)
13.11.2015 06:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #203

А старый ADVLEXT1 в heroes3.snd остался?
И попробуй вместо !!VRz1:S^ADVL^; поставить !!VRz1:S^advl^; Не уверен, но может регистр имеет значение.

И по поводу переименования. Нужно Экспортировать ADVLEXT1, переименовать экспортированный файл в ADVLMOVE и засунуть обратно. Ты так переименовывал?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.11.2015 11:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #204

Внесу небольшую поправку: отсутствие каких-либо звуков при передвижении модели командира наблюдается уже на этапе присвоения ему звуков archdevil'а через файл "Commanders.erm" (heroes3.snd без изменений).

А звук "ADVLMOVE" начинает воспроизводится только если в качестве командира сделать самого archdevil'а, в def-файле у которого в группе "Движение" стоит всего 1 кадр (его удаление (кадра) приведет к невоспроизведению ADVLMOVE, т.е. обеззвучиванию передвижения).

Вообще, как уже написал выше feanor, начинаю приходить к мысли о том, что звуки телепорта привязаны к archdevil'у (и именно к нему) особым способом. Хотелось бы обойти данное установление, но пока не знаю как...

P.S.
При переименовании (путем экспорта и дальнейшего импортирования обратно) старый ADVLEXT1 конечно же оставался в архиве heroes3.snd т.к. этот ресурс используется непосредственно archdevil'ом.

Регистр в Commanders.erm выставлял аналогичный примерам других командиров, т.е. везде маленькие буквы (^advl^). Но практически уверен, что дело не в регистре, ведь остальные-то звуки передаются нормально. Это только с телепортацией какое-то недоразумение выходит...
(This post was last modified: 13.11.2015 20:44 by Elzivir.)
13.11.2015 20:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #205

Ну хз... а через перенаправление ресурсов (типа !!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^старый деф.def^/^новый деф.def^; ) нельзя подменить звуки командиров на нужные? Кто знает?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.11.2015 00:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #206

(14.11.2015 00:56)Algor Wrote:  Ну хз... а через перенаправление ресурсов (типа !!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^старый деф.def^/^новый деф.def^; ) нельзя подменить звуки командиров на нужные? Кто знает?

JC_OMG_sign
Пойду покурю...

P.S.
... учиться курить...
(This post was last modified: 14.11.2015 01:14 by Elzivir.)
14.11.2015 01:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #207

Algor, можно наверное. Только лучше задать им какие-нибудь уникальные идентификаторы вместо advl, чтобы не пересекались.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.11.2015 02:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #208

Нет нельзя. Звуковые файлы этой функции не поддаются. Я пробовал


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.11.2015 02:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #209

(14.11.2015 02:26)igrik Wrote:  Нет нельзя. Звуковые файлы этой функции не поддаются. Я пробовал

То есть (если я правильно понимаю) идея озвучить телепортацию командира Inferno по примеру archdevil'а накрылась? 36

P.S.
Снова ушел курить...
14.11.2015 03:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #210

Ладно, озвучивание телепортации archdevil-style перенести не удалось, а анимацию выстрелов лидерам возможно как-нибудь переназначить? А то к примеру маг, стреляющий стрелой из посоха, как-то нелепо смотрится... Ab
28.11.2015 06:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group