orzie
Posts: 365
|
Местный аналог толича?
Нет, это всего лишь жилище Костяных Драконов.
|
|
02.10.2015 20:05 |
|
k : /
Posts: 328
|
В более ранних скринах вроде мелькал двеллинг-калька с троечного Склепа, отсюда и вопрос. Ну и оттенков красного в таком изобилии не ждешь на объектах некрополиса.
Жаль, что нет, а то можно было бы воспроизвести хрестоматийную историю о противостоянии Паладин vs Газебо.
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
02.10.2015 22:15 |
|
orzie
Posts: 365
|
См. экран двоечного некроманта, чо.
Ну и да, наверное мне всегда придётся акцентировать на этом внимание: забудьте о тройке, некрополисах, инфернах и прочих крепостях. У нас другая концептуальность, и различие дороже сходства.
(This post was last modified: 02.10.2015 22:40 by orzie.)
|
|
02.10.2015 22:27 |
|
k : /
Posts: 328
|
Что значит “забудьте об инфернах”? Замок Еретика вышел из планов?
Ну как так.((
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 03.10.2015 13:17 by k : /.)
|
|
03.10.2015 13:16 |
|
orzie
Posts: 365
|
Забудьте об инфернах. Замок Еретика не будет копировать троечное. Забудьте о тройке. У нас другой графический стиль и другая концептуальность.
(This post was last modified: 03.10.2015 23:54 by orzie.)
|
|
03.10.2015 14:18 |
|
orzie
Posts: 365
|
Герой старый там.
Положение лого повторяет таковое из первого скриншота. Вместе они удобно листаются. Не идеально сделал, но на бету пойдёт.
|
|
09.10.2015 22:32 |
|
orzie
Posts: 365
|
В числе прочих вкусных особенностей грядущей бета-версии Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars также присутствуют конверсии официальных карт Героев 1, 2 и 3. Это позволит многим игрокам поностальгировать о былых баталиях и посмотреть на них с другого ракурса с нашим новым геймплеем. Теперь сортировка листа карт осуществляется куда более удобно и презентативно.
В будущих релизах проекта помимо дальнейшего пополнения списка конвертированных карт также планируется представлять новые карты с максимальным разнообразием объектов.
Полный список карт грядущей версии можно посмотреть здесь.
|
|
18.10.2015 14:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.10.2015 14:08 |
|
orzie
Posts: 365
|
На скрине и не должно быть "видно".
Смысл в том, что раньше все карты сохранялись как вог, и нельзя было понять, какая карта из какой игры. А единичные карты от троечных карт немнооожечко отличаются.
Раньше думали сортировать вот так, но после сравнения с тем вариантом для нынешнего решения и было употреблено скромное "удобно и презентативно".
(This post was last modified: 18.10.2015 14:14 by orzie.)
|
|
18.10.2015 14:11 |
|
Bes
Posts: 5422
|
orzie, я чую к релизу 1,0 можно будет смело продавать ваш мод как крутой аддон к трёшке, чес слово
очень круто и щепетильно по части подачи ньюансов вы подходите...
я б купил, реально
p.s. к тому времени вы сможете сделать инсталлятор без привязки к чистой ERA
|
|
18.10.2015 17:50 |
|
feanor
Posts: 624
|
Ну как, под чистый SoD переходить смысла нету точно, а инсталлятор, включающий в себя Эру, планируем уже на 0.8.
|
|
18.10.2015 17:57 |
|
orzie
Posts: 365
|
Кстати, пока не совсем ясно, в какой раздел зачислять проект, поскольку фиксация версии Эры и крайняя несовместимость с прочими портативными модами вынуждают нас создавать собственные "официальные минимоды" и требовать от пользователей чистый хероес комплит при установке. Иными словами, пусть технически и нет особой разницы, но для пользователей разница будет огромной, поэтому считать это Эрой в классическом понимании, наверное, получится лишь с какими-то купюрами.
Это в ключе заливки проекта на ресурсы под грифом "вог/эра" и т.д., нам, если честно, выгоднее стоять отдельным проектом а-ля хота, т.к. благоприятно для промоушена.
По поводу использования Эры в самостоятельном релизе с Берсеркером уже говорилось, да.
(This post was last modified: 18.10.2015 19:34 by orzie.)
|
|
18.10.2015 19:20 |
|