Current time: 29.11.2024, 03:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #61

В оригинальном скрипте Morn Battlefields из всего списка сокровищниц специфичные заставки установлены только для "склепа" и "утопии драконов", т.к. только эти сокровищницы имеют отличный от других "№ID".

Интересно, а возможно вообще как-то настроить определенные заставки под остальные виды сокровищниц? Type у них совпадает, но подтипы же разные...

P/S: например, для сокровищницы гномов очень бы подошла заставка с кристаллами на заднем плане... Yes
09.10.2015 02:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #62

Можно, почему ж нет?
Вообще, там бы переделать скрипт:
- уйти от PO-номеров
- для квадратов карты сделать фиксированные поля, а не рандомные каждый раз для одного и того же квадрата

В текущем варианте для задания отдельных полей для сокровищницы гномов нужно в куске
получать не только тип (!!OB:T), но и подтип банка (!!OB:U) и добавлять новые PO-значения на основании типа и подтипа.
Ну а дальше по аналогии добавить нужное поле для нового PO-значения.
Нужен готовый скрипт или попробуешь сам? Если готовый - давай картинку для гномятника - сделаю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.10.2015 11:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #63

Можно пойти проще:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.10.2015 11:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #64

(09.10.2015 11:03)Algor Wrote:  
?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.10.2015 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #65

нет. Там назвния с разными именами. Такое не прокатит


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.10.2015 11:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #66

Ну переименовать значит.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.10.2015 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #67

После непродолжительного тестирования модифицированного скрипта Morn Battlefields ("MB") выделил несколько моментов, на которых хотелось бы акцентировать внимание:

В игре без мода "MB" осады городов происходят на стандартных полях сражений и даже специфичные земли (Cursed groud/Evil Fog и т.д.) не могут изменить данного обстоятельства (хотя и оказывают свое влияние на ход боя, но сам вид заставки не меняют). В игре с оригинальным модом "MB" - тоже на стандартных полях, т.к. новые поля доступны лишь для битвы со странствующими монстрами и в сокровищницах. Но в игре с модифицированной версией "MB" новые поля доступны для всех режимов сражений, в том числе и для осад.

И тут возникает графическая "аляповатость" при осаде 2-х замков, если цветовая гамма поля сражения не совпадает с оригинальной:

-Stronghold (фон частокола резко контрастирует с остальной частью поля).
Кстати, фоновая заставка "CmBkRK.pcx" (тип "Rough"), присутствующая в списке стандартных полей и очень угловато соединяющаяся с фоном частокола города варваров, никогда не используется даже в игре без мода.
Решение проблемы: как вариант можно скопировать обработанный файл "SgStMoat.pcx" (взятый из HoM&M III Legend of Red Dragon\Mods\LoRD\Data\hmm35wog.pac) в рабочий архив hmm35wog.pac

-Dungeon (часть элементов рва распространяется на левую половину поля).
Решить эту проблему несколько сложнее, чем предыдущую. Возможно, найдется кто-нибудь из умельцев, кто сможет обработать файл "SgDnMlip.pcx" (раположенный в архиве по адресу Data\h3bitmap.lod), по вине которого и происходит данное недоразумение.
   
К тому же, осада Dungeon'а, расположенного на "Dirt", теперь происходит не в подземелье, а на открытом воздухе (немного странно и непривычно по-началу, может быть со временем привыкну).

P/S: Из всего вышесказанного можно предположить, что именно по этим причинам Valery соотнес новые поля только к битвам с монстрами...
(This post was last modified: 09.10.2015 22:34 by Elzivir.)
09.10.2015 22:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #68

(09.10.2015 11:03)Algor Wrote:  Нужен готовый скрипт или попробуешь сам? Если готовый - давай картинку для гномятника - сделаю.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на "готовый"... 147
09.10.2015 22:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #69

тогда укажи название батлфилда для гномятни


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.10.2015 22:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #70

(09.10.2015 22:37)igrik Wrote:  тогда укажи название батлфилда для гномятни

cb15.pcх
(This post was last modified: 09.10.2015 22:40 by Elzivir.)
09.10.2015 22:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #71



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.10.2015 22:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #72

Thanks! Ab
09.10.2015 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #73

Там вообще скрипт сделан без особой оглядки на оригинальную механику. Например, вы знали, что бои в шахтах всегда проходят с задником подземелья?
09.10.2015 23:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #74

То, что в заброшенной шахте так - знал, с другими просто не сталкивался никогда.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.10.2015 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #75

Попытался вернуть заброшенным шахтам подземельные заставки, но где-то допустил ошибку. Подскажите, пожалуйста, где именно:

!?FU217810;
!!UN:Ux1/-1/-1/1; [Creature Bank coordinates in v1/v2/v3]
!!OB1:T?y1;
!!PO1&y1=84:B0/97; [set PO for crypts/CB/Utopias]
!!PO1&y1=16:B0/98;
!!PO1&y1=25:B0/99;
!!PO1&y1=53:B0/100; [abandoned mines]

*****

!!if&x3=100:;
!!if&x5=7:;
   !!VRy1:S0R1;
   !!VRz2&y1=0:S^name01.pcx^;
   !!VRz2&y1=1:S^name02.pcx^;
   !!BA:B^%Z2^;
!!en:;

P.S. Возможно, было бы лучше не создавать допилнительный раздел для шахт, а просто добавить их переменные в раздел "Underground".
10.10.2015 12:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group