Elzivir
Posts: 263
|
В оригинальном скрипте Morn Battlefields из всего списка сокровищниц специфичные заставки установлены только для "склепа" и "утопии драконов", т.к. только эти сокровищницы имеют отличный от других "№ID".
Интересно, а возможно вообще как-то настроить определенные заставки под остальные виды сокровищниц? Type у них совпадает, но подтипы же разные...
P/S: например, для сокровищницы гномов очень бы подошла заставка с кристаллами на заднем плане...
|
|
09.10.2015 02:03 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Можно, почему ж нет?
Вообще, там бы переделать скрипт:
- уйти от PO-номеров
- для квадратов карты сделать фиксированные поля, а не рандомные каждый раз для одного и того же квадрата
В текущем варианте для задания отдельных полей для сокровищницы гномов нужно в куске
получать не только тип (!!OB:T), но и подтип банка (!!OB:U) и добавлять новые PO-значения на основании типа и подтипа.
Ну а дальше по аналогии добавить нужное поле для нового PO-значения.
Нужен готовый скрипт или попробуешь сам? Если готовый - давай картинку для гномятника - сделаю.
|
|
09.10.2015 11:03 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
09.10.2015 11:30 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
09.10.2015 11:48 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
После непродолжительного тестирования модифицированного скрипта Morn Battlefields ("MB") выделил несколько моментов, на которых хотелось бы акцентировать внимание:
В игре без мода "MB" осады городов происходят на стандартных полях сражений и даже специфичные земли (Cursed groud/Evil Fog и т.д.) не могут изменить данного обстоятельства (хотя и оказывают свое влияние на ход боя, но сам вид заставки не меняют). В игре с оригинальным модом "MB" - тоже на стандартных полях, т.к. новые поля доступны лишь для битвы со странствующими монстрами и в сокровищницах. Но в игре с модифицированной версией "MB" новые поля доступны для всех режимов сражений, в том числе и для осад.
И тут возникает графическая "аляповатость" при осаде 2-х замков, если цветовая гамма поля сражения не совпадает с оригинальной:
-Stronghold (фон частокола резко контрастирует с остальной частью поля).
Кстати, фоновая заставка "CmBkRK.pcx" (тип "Rough"), присутствующая в списке стандартных полей и очень угловато соединяющаяся с фоном частокола города варваров, никогда не используется даже в игре без мода.
Решение проблемы: как вариант можно скопировать обработанный файл "SgStMoat.pcx" (взятый из HoM&M III Legend of Red Dragon\Mods\LoRD\Data\hmm35wog.pac) в рабочий архив hmm35wog.pac
-Dungeon (часть элементов рва распространяется на левую половину поля).
Решить эту проблему несколько сложнее, чем предыдущую. Возможно, найдется кто-нибудь из умельцев, кто сможет обработать файл "SgDnMlip.pcx" (раположенный в архиве по адресу Data\h3bitmap.lod), по вине которого и происходит данное недоразумение.
К тому же, осада Dungeon'а, расположенного на "Dirt", теперь происходит не в подземелье, а на открытом воздухе (немного странно и непривычно по-началу, может быть со временем привыкну).
P/S: Из всего вышесказанного можно предположить, что именно по этим причинам Valery соотнес новые поля только к битвам с монстрами...
(This post was last modified: 09.10.2015 22:34 by Elzivir.)
|
|
09.10.2015 22:13 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(09.10.2015 11:03)Algor Wrote: Нужен готовый скрипт или попробуешь сам? Если готовый - давай картинку для гномятника - сделаю.
Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на "готовый"...
|
|
09.10.2015 22:20 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
09.10.2015 22:37 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(09.10.2015 22:37)igrik Wrote: тогда укажи название батлфилда для гномятни
cb15.pcх
(This post was last modified: 09.10.2015 22:40 by Elzivir.)
|
|
09.10.2015 22:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
09.10.2015 22:47 |
|
feanor
Posts: 624
|
Там вообще скрипт сделан без особой оглядки на оригинальную механику. Например, вы знали, что бои в шахтах всегда проходят с задником подземелья?
|
|
09.10.2015 23:21 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.10.2015 00:01 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Попытался вернуть заброшенным шахтам подземельные заставки, но где-то допустил ошибку. Подскажите, пожалуйста, где именно:
!?FU217810;
!!UN:Ux1/-1/-1/1; [Creature Bank coordinates in v1/v2/v3]
!!OB1:T?y1;
!!PO1&y1=84:B0/97; [set PO for crypts/CB/Utopias]
!!PO1&y1=16:B0/98;
!!PO1&y1=25:B0/99;
!!PO1&y1=53:B0/100; [abandoned mines]
*****
!!if&x3=100:;
!!if&x5=7:; !!VRy1:S0R1; !!VRz2&y1=0:S^name01.pcx^; !!VRz2&y1=1:S^name02.pcx^; !!BA:B^%Z2^;
!!en:;
P.S. Возможно, было бы лучше не создавать допилнительный раздел для шахт, а просто добавить их переменные в раздел "Underground".
|
|
10.10.2015 12:50 |
|