Current time: 27.11.2024, 02:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Byabes Offline

Posts: 32
Post: #796

Лююди хелп Sm
Может я пишу и не туда, но у меня вот такая проблема:
-После установки касперского, у меня резко начал вылетать редактор карт!
   Вот тупо открываю и сразу 'Прекращена работа программы H3WMAPED.exe'
Чё делать?


Я - сама вкуснятина!
13.08.2015 18:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #797

Добавить редактор карт в исключения? Удалить Касперский?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.08.2015 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #798

Проверить редактор карт на вирусы? Выставить принудительно режим совместимости с другой версией Windows?


VCMI - будущее Heroes 3!
13.08.2015 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #799

Касперский жрет много оперативки: закрыть все программы, открыть редактор, не запускать двадцать редакторов одновременно с Героями в несколько окон (предположил потому что сам так делаю, – без обид).


Дɑтɑ, nодnucь.
14.08.2015 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am-wrag Offline

Posts: 18
Post: #800

Доброго времени суток.
Нигде не нашел информации об изменении механики в интересующем меня отношении.
Знаю что каждая единица удачи и морали в WoG даёт по 10% соответственно к шансу нанести двойной урон и сходить повторно.
В оригинальных героях 3 насколько мне известно предел удачи и морали составляет 3. Меня интересует каков он здесь.
11.09.2015 20:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #801

Такой же.
(11.09.2015 20:47)am-wrag Wrote:  Знаю что каждая единица удачи и морали в WoG даёт по 10% соответственно к шансу нанести двойной урон и сходить повторно.
Откуда инфа? Насколько мне известно, механика морали и удачи в WoG не менялась.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.09.2015 21:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #802

Уверен, что в ВоГ'е предел морали и удачи не меняли. Так что он такой же, как и в СоД'е.

Хотя интересно - а что будет, если ERM'ом поставить значение морали/удачи, больше трёх?
К примеру, здесь сказано, что Фонтан удачи принимает значения от -8 до +7. Но проявится ли это в битве... 105


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.09.2015 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #803

Может, с MOP перепутали — там заново переписанные удача и мораль.


Дɑтɑ, nодnucь.
11.09.2015 21:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am-wrag Offline

Posts: 18
Post: #804

Нашел где-то на англоязычном форуме, возможно мой навык переводчика просто подвел.
На самом деле тогда слабо понимаю эффективность вторичных навыков удачи и лидерства, слишком просто поднять её до максимума всевозможными артефактами.
11.09.2015 21:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #805

Ну так никто никогда и не говорил, что все навыки равноценны. Есть и ещё более бесполезные навыки типа "Орлиного глаза" (он же "Зоркость)".
Хотя лидерство бывает и полезно при игре на рандомках, если играешь НЕ за Замок или Крепость. Потому как в армии у тебя обычно есть и Ангелы, и Виверны - а это -1 к общей морали войск.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
11.09.2015 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am-wrag Offline

Posts: 18
Post: #806

Орлиный глаз же неплохо апнули в WoG: 30% шанс запретить наложить противнику положительное заклинание на свои войска, с набором артефактов он может быть поднят аж до 90%.
Предполагал что подобное затронет и другие вторичные навыки.
Ситуация с моралью/удачей в этом отношении в 4х героях и дальше намного интересней.
11.09.2015 21:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #807

(11.09.2015 21:16)Efrit Wrote:  Хотя интересно - а что будет, если ERM'ом поставить значение морали/удачи, больше трёх?
К примеру, здесь сказано, что Фонтан удачи принимает значения от -8 до +7. Но проявится ли это в битве... 105
Ничего не будет. Можно хоть +127 поставить, в битве это обрежется.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.09.2015 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #808

(11.09.2015 21:16)Efrit Wrote:  Хотя интересно - а что будет, если ERM'ом поставить значение морали/удачи, больше трёх?
Оно бывает больше 3х, но да, не учитывается игрой.
Удача у меня в ERA Scripts поправлена - по 10% за каждый балл удачи/неудачи и без ограничений на +-3.
Увешанный "кроличьими лапками" игрок с экспертной удачей смотрится очень даже прикольно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.09.2015 00:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am-wrag Offline

Posts: 18
Post: #809

(12.09.2015 00:47)Algor Wrote:  Удача у меня в ERA Scripts поправлена - по 10% за каждый балл удачи/неудачи и без ограничений на +-3.
Увешанный "кроличьими лапками" игрок с экспертной удачей смотрится очень даже прикольно.
В последующих частях героев - это вполне нормально, пусть как правило и не так эффективно. Здесь я уже смирился с ущербностью этих статов и играю так )

Ещё вопрос: можно ли как то отключить максимальное количество очков хода полученных чит-кодом? Что то я заигрался с тестами, предполагая что на новый день уже не будет этого огромного количества передвижения(так вроде и было в оригинале). Сейвы сейчас испорчены, можно ли как то это убрать?
13.09.2015 05:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #810

У feanor'а была консолька, при помощи которой прямо в игре можно было выполнить ERM-команду. Можно попробовать через нее, но не зная как работают читы, не уверен, что не повторится на следующий ход.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.09.2015 11:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group