Current time: 22.11.2024, 17:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3421

Честно сказать, не совсем пойму, что значит: "как объекта" и "как тип существ". Мне просто нужно, чтобы на моей карте Привидения (WoGовские) стали называться Духами, то есть просто сменили своё наименование.
(This post was last modified: 12.08.2015 21:32 by Картограф.)
12.08.2015 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3422

Ну чтобы конкретный отряд существ на карте при наведении курсора выдавал другую подсказку или чтобы абсолютно все существа этого типа назывались иначе. Я так понимаю, второе. Смотри UN:G1.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2015 21:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3423

Извиняюсь, как-то не сообразил, что под "объектом" имеется в виду конкретный отряд. В том-то и дело, что по справке я ничего не понял. Вот там написано:
G1/#1/#2/$
Изменить имя монстра
    #1 – номер монстра
    #2 – тип текста
    0 – имя одного монстра
    1 – имя нескольких монстров
    2 – специальный текст (описание)
    $ - z-переменная (или ее номер), содержащая новый текст
    0 – восстановить по умолчанию
Пожалуйста, объясните поподробнее. И желательно с примером.
(This post was last modified: 12.08.2015 21:54 by Картограф.)
12.08.2015 21:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3424

Не знаю что это за перевод, но он ужасный. Вот так получше (и понятнее):
Code:
G1/#1/#2/$
Изменить название существа
   #1 - номер существа (Format C)
   #2 - тип текста
         0 - название в ед.ч.
         1 - название в мн.ч.
         2 - описание способностей
   $ - z-переменная (или её номер), содержащая новый текст
         0 - восстановить исходный текст
Ну и например


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.08.2015 01:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3425

Не получается. Используя ваш пример, написал скрипт:
ZVSE
!#VRz5001:S^Дух^;
!#UN:G1/159/0/5001;
!#VRz5002:S^Духи^;
!#UN:G1/159/1/5002;
Компьютер выдает ошибку.
13.08.2015 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3426

Так строковых переменных всего тысяча. Я ошибся, а ты взял и тупо переписал. А потом вместо того, чтобы прочесть текст ошибки, ждёшь телепатов здесь.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.08.2015 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3427

Не грубите мне, пожалуйста. Я совсем недавно занялся скриптами в Героях и пока не разобрался, что и как здесь работает. Да, я просто скопировал ваш пример, разве это неправильно? Компьютер написал мне что-то связанное с синтаксисом, но я не понимаю, что он хочет. Если бы я понимал, наверное бы не спрашивал.
13.08.2015 17:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3428

He made a typo, z5001 does not exist. z vars range is z1-z1000, so just change z5001 to z501, will be fine.

(This post was last modified: 13.08.2015 20:09 by Valery.)
13.08.2015 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3429

(13.08.2015 17:47)Картограф Wrote:  Не грубите мне, пожалуйста. Я совсем недавно занялся скриптами в Героях и пока не разобрался, что и как здесь работает. Да, я просто скопировал ваш пример, разве это неправильно? Компьютер написал мне что-то связанное с синтаксисом, но я не понимаю, что он хочет. Если бы я понимал, наверное бы не спрашивал.
Если бы не понимал, то скопировал бы текст ошибки сюда.
Ну и вообще надо учиться самому находить и исправлять ошибки в своих скриптах, в этом состоит часть работы скриптописателя. Если за каждым чихом идти на форум за решением, то продуктивность будет нулевая. Английский ещё можно подучить для лучшего понимания текста ошибок.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.08.2015 20:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3430

Теперь буду знать, что в случае чего, нужно копировать вам тест ошибки!
Я честно пытался разобраться в чём ошибка, но то, что число 1000 - предел для z-переменной не догадался. 105
По поводу вашего замечания, что: "Ну и вообще надо учиться самому находить и исправлять ошибки в своих скриптах" и "Английский ещё можно подучить для лучшего понимания текста ошибок" - полностью согласен. Буду дальше грызть гранит скриптовой науки. Но если что не так - прошу не судить меня очень уж строго! 111
14.08.2015 16:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3431

А можно ли создать такой скрипт: герой заходит на определённую локацию, и выскакивает сообщение: мне нужно 10 копейщиков, я заплачу. А когда герой возвращается в локацию с 10-тью копейщиками, выскакивает новое сообщение, и у героя забираются 10 копейщиков, а игрок получает столько-то золота. Короче, маленький такой квест, только "локационный".
(This post was last modified: 15.08.2015 22:11 by Картограф.)
15.08.2015 22:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3432

Image: R2sd8U.jpg
(This post was last modified: 15.08.2015 22:15 by Valery.)
15.08.2015 22:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3433

Господин иностранец, мне хорошо известно об Хижине Провидца. Я говорил о Локационном событии (это такой синий шарик). Мне нужно наделить функцией квеста именно локацию. Do you understand me?
15.08.2015 23:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3434

Ну можно создать. !?HM ну или пустое событие там поставь и !?LE.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.08.2015 00:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3435

Так. А можно поподробнее? В частности, мне интересно, как сделать, чтобы скрипт срабатывал на определённое число определённых монстров в армии героя.
16.08.2015 12:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group