Current time: 25.11.2024, 14:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #406

Не проблема, а неуверенность: эффект той же кровожадности фиксируется при касте в каком-то внутреннем параметре отряда или определяется при атаке?
Если первое, то любопытно получить доступ к этой структуре, если второе, то предложенный вариант не прокатит.

Точно первое?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.07.2015 15:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #407

(24.07.2015 14:24)Algor Wrote:  
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote:  Придуманный мной вариант стрелочки для МоР мне нравится гораздо больше Sm Там стрелочка получает стандартное усиление (+5 вроде), но за каждую изученную школу магии.
Ух... Циэль наверное безбожно рулит (Стрелка+Спецуха+Универ магии). Смущает только то, что закл 1го уровня при таких условиях может обойти 2-3й. Хотя с учетом того, что это только для магов, может и нормально.
Да не особо Циель и рулит. 7000 потратить на Универ и покупку хотя бы ещё одной школы? Не-не-не, Девид Блейн.

Фактически всё равно в первую очередь качаются максимум 2 школы магии, за наличие эксперта по второй школе стрелочка бьет на 30 (по 10 за уровень навыка) сильнее. По началу это чувствуется, но потом при повышении SP молния и ледышка становятся всё-таки мощнее.

(24.07.2015 14:24)Algor Wrote:  
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote:  И всё-таки не оставляет меня мысль скомпенсировать недостаток атаки и защиты у магов путем усиления этих баффов за счёт маны.
Не согласен. Маны и у воина может быть много (тем более, что о существенно большИх затратах речь не идет). По сути то воина и мага различают только: Знание, Сила магии, кол-во магических втор. навыков. Причем, для втор.навыков именно их количество, отдельно взятые Земля/Мудрость практически у каждого воина есть. Вот на этих 3х параметрах и стоит играть, а сама мана - слишком не показательна для разделения "классов".
Может быть, и так. Мой механизм стрелочки фактически так и работает Sm

(24.07.2015 14:24)Algor Wrote:  
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote:  Квантование по 1 маны, наверное, всё-таки не нужно, а вот усиленные варианты на +5, +10 и т.д. видеть хотелось бы. М.б. есть возможность делать усиленные версии заклинаний в книжке?
Опять же. Уровень Школы дает (для примера) +5 к заклинанию, а ты предлагаешь добавить возможность получения этого же эффекта (+5) каким-то другим способом. Школы сразу несколько обесцениваются. Ведь если за счет той же маны, то выгоднее выбрать Интеллект.
Эмм, что-то я тут тебя не понимаю

(24.07.2015 14:24)Algor Wrote:  С другой стороны, для ударной магии, урон определяется и Школой и Силой. Напрашивается аналогичная завязка эффектов (де)бафов на Школу и Знание.
На Знание мне представляется очень логичным завязать длительность действия (де)баффов, например, 1+Kn

(24.07.2015 14:24)Algor Wrote:     Только один момент смущает: сейчас на поздних этапах игры бафы гораздо эффективнее заклинаний (рост Силы не поспевает за ростом армий), а мы их (бафы) еще и усиливать собираемся.

(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote:  По поводу Колдовства - я бы усилил его минимум до процентовки Стрельбы +10/25/50% или даже до +30/60/100%. М.б., опять же, с соответствующим увеличением стоимости заклинания.
У меня Колдовство усиливается шансом критического удара (двойной урон), хотя шанс там сейчас маловат, его явно надо увеличить.
Увеличивать же просто "до +30/60/100%" чревато имбовостью на ранних этапах игры. Да и любое такое усиление просто сдвинет дальше по времени "точку равновесия" ударные/бафы.
Выглядит весьма логичным, чтобы навык Колдовства позволял использовать чаще ударные заклинания в эндшпиле при наличии хорошего Sp. Как насчёт увеличения процентовки навыка за счёт Sp героя? А для порезки имбы в начале и думал над удорожанием заклинаний.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
24.07.2015 16:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #408

(24.07.2015 16:02)Ivor Wrote:  На Знание мне представляется очень логичным завязать длительность действия (де)баффов, например, 1+Kn
+1 не обязательно, нулевого Знания не бывает. Но смущает, что тогда воину (и не только) параметр Сила не нужен будет вообще. Знание закроет потребности и в длительности и в запасе маны.

(24.07.2015 16:02)Ivor Wrote:  Как насчёт увеличения процентовки навыка за счёт Sp героя? А для порезки имбы в начале и думал над удорожанием заклинаний.
Удорожание вначале сделает ударники малоиспользуемыми. А для спецов по ударкам 3+ уровня вообще начало будет никакое.
Ну и главное: влияние первичного навыка на вторичный как-то совсем нестандартно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.07.2015 16:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #409

Кстати, а что именно надо перевести на буржуинский, чтобы догнать версию английский вариант мода до 1.16? Готов заняться


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
30.07.2015 19:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #410

Data\s\*.ert - тексты скриптов
Data\s\*.ers - описания опций меню вогификации
Data\s\*.ini - настройки скриптов. не критично, в игре тексты оттуда не используются.
Data\ERA scripts Rus.pac -> zsetup00.txt (вкладки и разделы меню вогификации, нужно сделать на основании оригинального английского, могу и сам, там не много/не долго)
Data\ERA scripts Rus.pac -> opt760.txt - только надпись "Достижения героя"

На версию 1.06 Eng в плане перевода ориентироваться не стоит, там практически чистый Googlish.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.07.2015 11:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #411

Ёпрст... обнаружил пару фиксов которые должны были попасть в 1.16 версию, но не попали, т.к. были сделаны еще в мае и на другой машине, и я про них тупо забыл.
Номер версии менять не буду, добавил в текущую (Click to View)
Iv, если взялся заниматься переводом, текстовки никакие не менялись. Можно обновить только "option 764 - balanced starting army.erm" и "Bug fixes.erm".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.08.2015 01:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #412

И снова здравствуйте. 1.17 (Click to View)

За новую опцию отдельное спасибо feanor'у. Именно его идея на df2 по стимуляции отстройки ГМ дооформила мое представление об обучении героев.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.08.2015 02:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #413

Algor, вот тебе баг-репорт из соседней темы:
(11.08.2015 16:24)Kingy Wrote:  также заметил опечатку:
вкладка - Скрипты ERA (часть 2) и собственные скрипты
скрипт - Дополнительные апгрейды
всплывающее описание по правой кнопке - Дополнительнные апгрейды - Опция 820 [Автор GameCreator]
опечатка в - Алердщик - Мечник

Надо же, мой древний бестолковый скрипт пролез в ERA Scripts. 96-copy


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.08.2015 21:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #414

(12.08.2015 10:33)Kingy Wrote:  1 - по прежнему со старта армия состояла из 2-х отрядов неулучшенных кентавров, поэтому думаю что скрипт "сбалансированные армии" не сработал.
Ай-яй-яй, Algor! Moral


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2015 11:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #415

порой увлечённость вредит внимательности, у скриптеров Yes
не ругай так Algor'а, прям очень строго... судя по смайлу
12.08.2015 12:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #416

И ещё идея из соседней темы: отключаемое поднятие скелетов после боя у Некромантии.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.08.2015 13:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #417

да-да, полезная штука, ещё со времён Феникс-Мода помню...
12.08.2015 15:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #418

(11.08.2015 21:20)gamecreator Wrote:  Надо же, мой древний бестолковый скрипт пролез в ERA Scripts. 96-copy
Он там с незапямятных времен. Ну и как грица орфография сохранена.
Поправил опечатку. Надеюсь ты не против?

(12.08.2015 11:46)gamecreator Wrote:  Ай-яй-яй, Algor! Moral
Черт, работало же... и как оно туда скописастилось 105
Видимо было |поздно/пьяно/спешно...

Поправил, перезалил.

С отключением скелетов даж не знаю. Если надо и кто-то кинет готовый скрипт (без лишних кнопок и прочих потенциально конфликтных элементов) в сборку добавлю конечно, а так... Я завтра снова на несколько дней уезжаю туда где нет интернета, телевидения и прочих благ зол цивилизации. Ну разве что книжки (бумажные!). Отпуск у меня знаете ли 103


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.08.2015 00:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #419

Поздравляю, приятного времяпровождения. Щелчок на навыке в окне героя подойдёт?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.08.2015 00:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #420

если будет для каждого отдельно взятого героя, то это будет шикарно


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.08.2015 03:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group