Byabes
Posts: 32
|
Оу, ну я просто в скриптах ещё не очень разобрался, спасибо!
Я - сама вкуснятина!
|
|
06.08.2015 19:44 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.08.2015 00:42 |
|
Byabes
Posts: 32
|
А вот этого я в справке не нашёл:
Как сделать чтобы - например высветился текст когда ты победил этого героя/монстра?
Я - сама вкуснятина!
|
|
07.08.2015 10:04 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
А этого в справке и не будет. Тут уже ты сам думать должен, составить алгоритм (последовательность действий) решения твоей задачи:
1. Проверить, побеждён ли герой/монстр.
2. Если побеждён, то вывести сообщение.
Второму пункту уже сразу соответствует команда ЕРМ. Первый пункт придётся адаптировать для ЕРМ. Единственное что может быть неочевидно, владельца героя можно проверять уже сразу после боя, а наличие существа на карте - только после посещения объекта. Но можно выкрутиться и проверить, победил ли твой герой.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
07.08.2015 15:07 |
|
Byabes
Posts: 32
|
Вот этого я и не понимаю, как "проверить" победил-ли герой или нет, остальное: Придумаю как-нибудь, я просто спрашиваю самое то что не в бивается в бошку просто-так
Я - сама вкуснятина!
|
|
07.08.2015 21:25 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.08.2015 22:03 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(07.08.2015 10:04)Byabes Wrote: когда ты победил этого героя
Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа.
когда - когда проверяется победа? После окончания боя. Для подключения к этому событию используется триггер !?BA ( BAttle)
ты - ты должен быть участником одной из стороны битвы. Параметры битвы проверяются ресивером !!BA:H ( Battle Attributes :Heroes)
победил - тут тоже все просто. Проигравший (даже сбежавший/сдавшийся) герой не имеет хозяина. Победитель - имеет. Хозяин героя проверяется ресивером !!HE:O ( HEro :Owner)
этого героя - вторым участником боя должен быленный герой. Опять же !!BA:H ( Battle Atributes :Heroes)
Остается определить, что такое ты (конкретный герой, конкретный игрок, игрок-человек или вообще кто угодно) и собрать все в кучу.
|
|
08.08.2015 23:02 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
Ребята, извините за нубство, не баньте с горяча. Но кому можно отправить на инспекцию файл WOGERMLOG.TXT?
Дело в том, что начала появляться неизветная мне до селе ошибка:
ERM syntax Error.
File: womo
Line: 814
Reason:
AutoWoMo: cannot find monster by num (internal).
И она в процессе игры может повторяться. Я, наученный горьким опытом, понимаю, что если выскочила ERM-ошибка, то смысла продлжать играть дальше уже нет, т.к. может дойти до того, что просто выкинет из игры.
Ошибку увидел эту первый раз вчера.
Версия героев WoG 3.58f + HD-патч версия 2.71f
Еще раз извинтие за нубство, но не писал бы, если бы все работало без ошибок...
|
|
09.08.2015 13:55 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
09.08.2015 14:14 |
|
Картограф
Posts: 163
|
Народ, нужда помощь! Мне нужно, чтобы в Башне вместо Мастер-Гремлинов нанимались Санта-Гремлины. Написал скрипт:
ZVSE
!!UN:T2/0/1/173;
Но игра мне говорит, что в скрипте ошибка! Почему так? В чем ошибка?
|
|
11.08.2015 12:48 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.08.2015 12:52 |
|
Картограф
Posts: 163
|
Всё сделал. Исправил !! на !#. Мастера стали Сантами, только вот после первого же хода игра выдает мне: "Exception (trace details)" и вылетает в систему. Что делать?
(This post was last modified: 11.08.2015 14:36 by Картограф.)
|
|
11.08.2015 14:34 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.08.2015 14:51 |
|
Картограф
Posts: 163
|
С Гремлинами разобрался. Теперь такой вопрос: как поменять имя монстра на карте?
|
|
12.08.2015 20:53 |
|