orzie
Posts: 365
|
Дело в том, что регулярные двеллинги должны быть двухклеточными (1 квадрат непроходимый, 1 квадрат активный). Иначе на случайных картах могут начаться серьёзные проблемы.
Я предполагаю, что классические двушные одноклеточные двеллинги мы поместим в листы terrain-specific объектов, а для Общих Объектов сделаем двухклеточные версии всех внешних жилищ. Работа большая и тяжёлая, на версию 0.8 не осилим.
Quote:давненько..
На самом деле регулярно смотрел, не логинился просто.
(This post was last modified: 08.07.2015 12:53 by orzie.)
|
|
08.07.2015 12:53 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(08.07.2015 12:53)orzie Wrote: Дело в том, что регулярные двеллинги должны быть двухклеточными
Судя по скрину, мавзолей 4 клетки занимает...
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
08.07.2015 18:03 |
|
orzie
Posts: 365
|
Будет две. Ну и плюс, необязательно делать строго две клетки - остальные просто должны быть проходимыми насквозь.
|
|
08.07.2015 23:32 |
|
orzie
Posts: 365
|
Таки смогли впилить флаги. Правда, несколько иным способом, чем планировали - посредством введения нового диапазона служебных цветов.
Зато теоретически это позволит делать флаги любых сортов, статичных узоров и расцветок для каких-нибудь авторских объектов. Например, нормальные красивые баннеры на Портале Славы.
(This post was last modified: 16.07.2015 12:42 by orzie.)
|
|
16.07.2015 12:27 |
|
orzie
Posts: 365
|
Не совсем в ехе. Все новые фичи вводятся посредством бинарных патчей, благо Эра позволяет. Хотя в общем да, реверс имеет место быть.
Не, не лучше - сильно выбивается по стилю. Другое дело, конечно, что в тройке количество объектов с флагами сильно возросло и мы рискуем получить калейдоскоп на карте, особенно у тех, кто использует шд мод. Но здесь нет адекватного решения.
А, если ты о вообще отсутствии флагов - ну не знаю, с таким количеством объектов, как в тройке, можно легко запутаться, какую шахту ты уже взял, а какую ещё нет.
(This post was last modified: 16.07.2015 13:00 by orzie.)
|
|
16.07.2015 12:40 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(16.07.2015 12:40)orzie Wrote: можно легко запутаться, какую шахту ты уже взял, а какую ещё нет.
Можно. Но визуально приятнее, когда флагов не видно вообще. А так есть миникарта с цветовыми точками.
Но конечно это не про двойку, а про тройку. В двойке здания мультяшные, там флаги не смотрятся инородно.
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
16.07.2015 14:22 |
|
orzie
Posts: 365
|
Ну в двойке зато есть другая проблема, озвученная выше - флаг оттягивает на себя слишком много внимания и уже пара дюжин объектов с флагом в кадре могут изрядно мешать. А уж маньякам с шд модом - и подавно. Лично я не понимаю, зачем людям увеличивать экран (в тройке рябит в глазах уже на 1200х1080, или сколько там), но это уже на совести пользователей.
|
|
16.07.2015 16:23 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(16.07.2015 16:23)orzie Wrote: Лично я не понимаю, зачем людям увеличивать экран (в тройке рябит в глазах уже на 1200х1080, или сколько там), но это уже на совести пользователей.
Чтобы не мылить изображение на 1920-1080:D
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
16.07.2015 17:20 |
|
orzie
Posts: 365
|
Дак играйте в 800х600, всё отлично смотрится. Я вон в двушку гоняю с её 640х480 и удовольствие получаю.
|
|
16.07.2015 17:55 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(16.07.2015 17:55)orzie Wrote: Дак играйте в 800х600, всё отлично смотрится. Я вон в двушку гоняю с её 640х480 и удовольствие получаю.
Я не фанат всего меньше 1920x1080:D
Скорее, жду, когда в VCMI поддержка UHD появится
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
16.07.2015 18:10 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(16.07.2015 17:55)orzie Wrote: Дак играйте в 800х600, всё отлично смотрится. Я вон в двушку гоняю с её 640х480 и удовольствие получаю.
На широких мониторах и ноутах не всегда можно заставить игру идти с нормальными пропорциями 4:3. А в растянутом виде картинка Героев убога. ХД-мод - спасение
Вот так, например
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 16.07.2015 19:16 by Ivor.)
|
|
16.07.2015 19:14 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(16.07.2015 16:23)orzie Wrote: Ну в двойке зато есть другая проблема, озвученная выше - флаг оттягивает на себя слишком много внимания и уже пара дюжин объектов с флагом в кадре могут изрядно мешать. А уж маньякам с шд модом - и подавно. Лично я не понимаю, зачем людям увеличивать экран (в тройке рябит в глазах уже на 1200х1080, или сколько там), но это уже на совести пользователей.
Выход - это написать уникальный код для игры,чтоб отображение флага было по аналогии как генерируется возле каждого спрайта в бою значок кол-ва юнитов в отряде.
Вот это была бы тема-все объекты без флагов в дефах,а их отображение можно включать или нет через ini орцию.
Эх,мечтать не ведно
|
|
16.07.2015 19:59 |
|
orzie
Posts: 365
|
Quote:А в растянутом виде картинка Героев убога.
Думаю, дело привычки - у меня ведь тоже 1920х1200. Если удастся договориться с Бараторчем по поводу включения нескольких кусочков нашего интерфейса в шд мод, то всё ещё не так плохо.
Quote:Выход - это написать уникальный код для игры
Ну так-то многие наши хуки по сути являются уникальным кодом) В данный момент работаем над новым форматом шрифтов. Неизвестно, дойдут ли руки до впила более серьёзного переосмысления системы флагов.
(This post was last modified: 16.07.2015 21:12 by orzie.)
|
|
16.07.2015 21:03 |
|