MegaPeasant
Posts: 19
|
Ну супер, теперь у меня вообще этот скрипт не робит
|
|
06.07.2015 20:49 |
|
Valery
Posts: 2196
|
(06.07.2015 19:28)Bes Wrote:
Isn't better to get Era and use SN:W as unlimited flags? This way, no conflicts with wog or whatsoever.
Or PO receiver but may conflict with some mods.
(This post was last modified: 06.07.2015 21:33 by Valery.)
|
|
06.07.2015 21:33 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Valery, you are not in subject
this dude codding at wog3.58f
MegaPeasant, просто покажите весь свой скрипт, чтоб стало ясно где у вас там проблема
(This post was last modified: 07.07.2015 10:47 by Bes.)
|
|
07.07.2015 10:46 |
|
igrik
Posts: 2819
|
потому что инструкции типа !# используются до ресиверов и триггеров, пишутся обычно в начале скрипта и срабатывают только при старте карты
потом используются тригеры !?, а в теле триггеров используются ресиверы !!. Срабатывают в любое "настроенное скриптописцем" время.
Все должно выглядеть примерно так:
Читайте справку
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.07.2015 16:33 |
|
MegaPeasant
Posts: 19
|
igrik, Блин круто, моей радости нет придела, благодарю вас от всей души! (В справке я не нашёл)
|
|
07.07.2015 21:06 |
|
Barin
Posts: 804
|
Тема, в которой описана процедура подгрузки монстров из лода. ERM-код расписан в нескольких постах, при этом под каждым написано: "Счастья вам! Пользуйтесь на здоровье!" Ни один не работает.
Для начала хочу заменить например копейщика на архангела. Так сказать посмотреть на работу скрипта. Потом уже своими дефами заменять. Из вышепредложенных вариантов набросал примерно так:
ZVSE
!?PI;
!!VRzx2:S^CRANGL.DEF^;
!!FU1:P0/x2/11;
!?FU1;
!!VRy5:S6768560;
!!UN:Cy5/4/?y1;
!!VRy1:+12;
!!VRy2:Sx2 -1 *512 +40225912; для Вог
!!VRy3:S0 +x1 *116 +y1;
!!UN:Cy3/4/?y4;
!!DO2/1/x3/1:Py2/y4;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
Помогите разобраться. Где ошибка?
|
|
12.07.2015 00:32 |
|
Barin
Posts: 804
|
Методом тыка добился результата. Заменил стандартного монстра своим.
ZVSE
!?BA0;
!!VRz1:S^DMm001.DEF^; свой деф
!!FU1:P0/1/11; номер заменяемого монстра (не все, подбирать надо, посланник Эмиссаров например не сработал). Номер z-переменной. К количеству символов нового дефа с расширением прибавляем +1 (DMm001.DEF = 10 + 1)
!?FU1;
!!VRy5:S6751172;
!!UN:Cy5/4/?y1;
!!VRy2:Sx2 -1 *512 +40225912;
!!VRy3:S0 -x1 *20 +y1;
!!DO2/1/x3/1:Py2/y3;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
Может случиться следующая визуальная ситуация: допустим копейщика (номер 0) мы заменили своим дефом. И вам надо чтобы в битве был только ваш деф, но в битве неулучшенные монстры могут призывать своих братьев улучшенных. В итоге вместо копейщика вы увидите свой деф, а рядом с ним окажется алебардщик (номер 1). Тут надо что-то придумывать, скорее всего через erm.
Данный код на замену 1 монстра. А что нужно менять в коде для замены 2-го монстра? Номера функций? И z-переменные разные использовать?
В результате тестинга выяснилась следующая проблема: !?PI; не срабатывает при загрузке сохранённой игры, если сохранил и полностью вышел из игры. Потом монстры уже не заменяются. Вместо !?PI; запускать код каждый день через таймер что ли... тестить надо. Решение нашёл: код должен быть после !?BA0; а не !?PI;
(This post was last modified: 12.07.2015 14:01 by Barin.)
|
|
12.07.2015 02:24 |
|
feanor
Posts: 624
|
А что вообще сделать-то надо?
|
|
12.07.2015 19:17 |
|
igrik
Posts: 2819
|
а с чего вдруг триггер PI стал проблемой? он всегда выполнялся только при старте новой карты. При загрузках из сохранения нужен !?GM0
в итоге, чтобы 2 раза не дублировать одно и тоже нужно:
Barin, и вы идете "сложной дорогой". куда проще производить замену дефов да и всей другой лабуды с помощью модов в ERAII, чем в WoG3.58f.
Вот например замена дефа для EraII в одну строку
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^старый деф.def^/^новый деф.def^;
При всем этом качать ваш мод для эры, который весит всего 15-20 метров куда удобнее и желаннее, чем качать веь ваш измененный WoG 3.58, который весит 500м и больше
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
12.07.2015 21:01 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
13.07.2015 00:44 |
|
Barin
Posts: 804
|
Да, я воговским установщиком хотел пользоваться. А Эра хороший вариант, обдумаю.
|
|
13.07.2015 01:33 |
|
MegaPeasant
Posts: 19
|
Люди хелп! У меня проблема в скрипте, я лучше покажу сам скрипт и опишу проблема.
!#IF:V24/0;
!?OB33/116/0&-24;
!!IF:Q1^Вопрос^;
!!IF:M&-1^"Я бы на твоём месте - подумал!^; Если человек ответил "НЕТ" то ему выдаётся это сообщение
!!HE-1&-1:P32/116/0;
!!IF&-1:V24/1; если он ответил "НЕТ" то флаг активируется
!?OB33/116/0&24; Если флаг активирован то след. действие
!!IF:Q1^Ну что!? Надумал!?^;
Так вот в чём проблема - мне нужно что если человек "ПОТОМ" зайдёт в здание то выдастся сообщение, а он сразу после активации флага выдаётся, как исправить?
|
|
26.07.2015 16:45 |
|
Valery
Posts: 2196
|
!!IF:M&-1^
(This post was last modified: 26.07.2015 17:22 by Valery.)
|
|
26.07.2015 17:20 |
|
MegaPeasant
Posts: 19
|
Проблема не решена
!?OB33/116/0&24; Если флаг активирован то след. действие
!!IF:Q1^Ну что!? Надумал!?^;
Проблема - мне нужно что если человек "ПОТОМ" зайдёт в здание то выдастся сообщение, а он сразу после активации флага выдаётся, как исправить?
|
|
27.07.2015 15:28 |
|