gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.12.2014 21:43 |
|
orzie
Posts: 365
|
Обычные, хотя многочисленные расстроенные комментарии уже не новость. Я сам пока что смущаюсь от троечного вэйтодрочерства с лучниками. Может быть, когда-нибудь будет возможность вог-опцией замутить двоечный геймплей с ребалансом статистик и цен, но это нужно в игре одновременно две таблицы существ держать, получается.
|
|
01.12.2014 22:45 |
|
orzie
Posts: 365
|
А есть иные варианты, как угодить всем? Я ещё пока даже сам не знаю, в какой геймплей я хочу играть. Но в двойку я вот уже 15 лет переигрываю раз в пару лет, а вот с тройкой и её вэйтом всё куда хуже.
|
|
01.12.2014 23:13 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.12.2014 00:37 |
|
Bes
Posts: 5422
|
orzie, коню наколенники зачем элюминировать то?
имхо, уж лучше броню на гриве
|
|
16.04.2015 21:09 |
|
k : /
Posts: 328
|
Наколенники клевые! Ну пусть останутся, – крутотенечка же.
Плохо что флаг колбасит, а плащ не шелохнется.
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
16.04.2015 22:34 |
|
orzie
Posts: 365
|
Quote:имхо, уж лучше броню на гриве
Я пробовал даже такие варианты, о которых вы и не догадываетесь) Технически невозможно. Всего 4 цвета в цикле в двойке, а делалось в первую очередь под неё.
Да, это скорее двоечный персонаж, но в h3sw, возможно, сможет быть встроен в далёком будущем. Как раз когда 10 город под Эру сделают, лол.
Quote:Плохо что флаг колбасит, а плащ не шелохнется.
Игровые условности плюс оригинальный концепт.
(This post was last modified: 16.04.2015 22:48 by orzie.)
|
|
16.04.2015 22:48 |
|
k : /
Posts: 328
|
orzie, это не к тому, что нужно полностью анимировать плащ. Но там неудобный контраст между резким движением и неподвижной деталью, в смысле флаг с вырвиглазной быстротой колышется. Если бы он делал это на 66% медленнее, стало бы относительно нормально.
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
16.04.2015 23:08 |
|
orzie
Posts: 365
|
В игре, вроде, помедленнее, я просто от балды 0.1 секунды на кадр поставил.
|
|
16.04.2015 23:09 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
17.04.2015 03:22 |
|
feanor
Posts: 624
|
Если я правильно понимаю, интервалы для трех скоростей боя - 150 мс, 95 мс и 60 мс
но там вроде да, разные штуки могут анимироваться по разному
(This post was last modified: 17.04.2015 19:10 by feanor.)
|
|
17.04.2015 19:09 |
|
Bes
Posts: 5422
|
давненько..
ужасно круто смотрится
|
|
08.07.2015 10:45 |
|
Macron1
Posts: 521
|
Не слишком ли большой Мавзолей? В Героях 2 по-моему только у элементалов было большое здание (но там 4 вида продавались).
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
08.07.2015 12:40 |
|