gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.03.2015 15:24 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
gamecreator, может быть, amethyst.dll?
|
|
30.03.2015 15:42 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:У знающих хочу спросить, а новых монстров можно так использовать по типу объектов? Допустим помещаем в лод кучу монстров, а в битве их подгружаем. Я когда-то мельком видел Эфрит про это писал, на df2 тоже тему видел, но там всё неопределённо, толи я не понял. Хочется четкого ответа и код подгрузки в битве новых монстров.
Теоретически, да, можно сделать неметафорические 100500 типов нейтралов.
Я делал когда-то мод на стражей пирамид, заменяя стекам золотых и алмазных големов дефы на стражей варна и дроидов.
|
|
30.03.2015 16:31 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.03.2015 17:26 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
gamecreator, а Причал вставляли аналогичным описанному вами способом?
Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
|
|
30.03.2015 18:52 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(30.03.2015 18:52)Alexander_Cw Wrote: gamecreator, а Причал вставляли аналогичным описанному вами способом?
Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
HOTA засудит
Если выйдет так, то ты и скажешь нам.
VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 30.03.2015 18:54 by Macron1.)
|
|
30.03.2015 18:53 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
(30.03.2015 18:53)Macron1 Wrote: Если выйдет так, то ты и скажешь нам.
"Если выйдет так..." - имеется в виду, что если меня будет судить HoTA, или если пройдёт такой способ быстрого поиска куска кода?
А, и, кстати, HoTA имеет право судить? Что-то у меня кое-какие сомнения...
(This post was last modified: 30.03.2015 19:02 by Alexander_Cw.)
|
|
30.03.2015 18:59 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.03.2015 19:12 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
gamecreator, а что так? Неужели лучше просто прошерстить exeшник WoGа?
|
|
30.03.2015 19:15 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
Нет, ну ради бога
только все равно один хрен
|
|
30.03.2015 22:03 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
30.03.2015 22:18 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
Ivor, ну, во-первых, что вы понимаете под "простым"? А во-вторых, какая разница, с чего начинать?
Тем более, что я уже начал рыть ассемблер. Поздно!
(This post was last modified: 31.03.2015 09:49 by Alexander_Cw.)
|
|
31.03.2015 09:46 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Quote:что вы понимаете под "простым"?
то, что внедрить новый город в игру - это высшый пилотаж! А на ассамблере это вообще ужасс. Но на вкус и цвет как говорят...
В общем желаю удачи в этом нелегком деле
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
31.03.2015 10:47 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
igrik, ну, что делать... Я не слышал про другие надёжные методы раскомпиляции. Сам не люблю ассемблер, но...
Спасибо за пожелание удачи!
(This post was last modified: 31.03.2015 11:13 by Alexander_Cw.)
|
|
31.03.2015 11:07 |
|