igrik
Posts: 2819
|
gamecreator, ну ты и завернул
Barin, курите спавку более внимательно:
!?MF при каждом нанесении физ. урона в битве, а тут магический. Нужен триггер !?MR сопротивление магии стеков
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
18.03.2015 22:51 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.03.2015 23:08 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Да метафора норм. Вся фишка, что и скрипт не содержит ошибок)). Ток то что он не работает для санта-гремлинов, действительно, сходу фиг обнаружишь. Вот уж точно спрятал на самом видном месте. причем сам же и автор вопроса...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 18.03.2015 23:33 by igrik.)
|
|
18.03.2015 23:32 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.03.2015 23:56 |
|
backs
Posts: 32
|
Да ребят, вопрос закрыт! Это то что было нужно! Спасибо!
(This post was last modified: 19.03.2015 01:46 by backs.)
|
|
19.03.2015 00:15 |
|
Barin
Posts: 804
|
Ага, там свои заморочки. !?MR0, !?MR1, !?MR2, Команды E0 нет, как специально.
Но главное N$
Комментарий: эта команда должна возвращать номер стека, которые подвергнут магии, но на деле возвращает совершенно другие числа. Их смысл разгадать не удалось, потому можно считать нерабочей.
Сходу ничего не получилось, непонимаю.
ZVSE
!?MR2;
!!MR:F100; - все существа полностью иммунны ко всем заклинаниям.
Что за пояснение непонятное? Откуда вообще число 100.. Там весь триггер фиг знает как работает.
(This post was last modified: 19.03.2015 01:05 by Barin.)
|
|
19.03.2015 00:50 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.03.2015 01:07 |
|
Barin
Posts: 804
|
!?MR0;
!!MR:D1; Урон от санты 1 - это уже успех, для моего сюжета достаточно.
Если поставить D0, D-1 - он пойдёт в рукопашную.
(This post was last modified: 19.03.2015 01:44 by Barin.)
|
|
19.03.2015 01:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Quote:Если поставить D0, D-1 - он пойдёт в рукопашную.
это ленивое туловище никогда не пойдет в рукопашку. Даже вплотную он кидается волшебной стелой (которая кстати не зависит ли от втор.навыков героя: огонь и т.п.???). А если есть сфера запрещения, то он тупо пропускает ход.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
19.03.2015 10:33 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.03.2015 13:36 |
|
Barin
Posts: 804
|
(19.03.2015 10:33)igrik Wrote: это ленивое туловище никогда не пойдет в рукопашку.
Пойдёт в рукопашку, протестировано, но надо чтобы на пути не было хотя бы 1 гремлина.
|
|
19.03.2015 18:21 |
|
Barin
Posts: 804
|
А как убрать с поля боя монстра? Но не из стандартных слотов 0 - 6, а с любой точки. От санты надо убать гремлинов.
(This post was last modified: 20.03.2015 00:51 by Barin.)
|
|
20.03.2015 00:45 |
|
Bes
Posts: 5422
|
убить через BM#:K
дав перед этим скажем флаг элементальности, чтоб тело исчезло опосля
|
|
20.03.2015 01:17 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(20.03.2015 00:45)Barin Wrote: А как убрать с поля боя монстра? Но не из стандартных слотов 0 - 6, а с любой точки. От санты надо убать гремлинов.
BU:E, BM:K, BU:R
А надо именно убрать охранников или просто не призывать? Если "не призывать", то у сант это вроде через опыт сделано (не помню точно) и, соответственно, можно убрать эту абилку через EA:B.
(20.03.2015 01:17)Bes Wrote: дав перед этим скажем флаг элементальности, чтоб тело исчезло опосля
...и обнулив BM:B, чтобы после боя не давали опыт и не числились в потерях.
|
|
20.03.2015 01:21 |
|
Barin
Posts: 804
|
Нужен примерный набросок. Где видели флаг элементности? Там нет конкретики, что мол такой-то монстр будет элементалом.
(This post was last modified: 20.03.2015 01:56 by Barin.)
|
|
20.03.2015 01:55 |
|