Current time: 22.04.2025, 14:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #16

Для случайных карт это все определяется шаблоном, а балансировать стоимость существ и зданий на основании какой-то выборки стандартных карт как-то неправильно...
Опять же, с т.з. доступности ресурсов надо бы оценивать кол-во зданий, который приносят фиксированный тип ресурсов - банки существ (кроме циклопского), сады лепрекона. Хотя они также определяются автором шаблона или карты.

Есть, кстати, еще неравномерность при использовании "плотности" шахт (наверняка и городов, не проверял). Т.е. если в шаблоне кол-во шахт задано не фиксировано, а плотностью, генератор будет в первую очередь пытаться разместить ртуть и в последнюю - золото (т.е. в порядке следования в rmg-шаблоне). Т.о. если не пытаться погонять вручную плотности под размеры карты и локаций (а этого никто не делает, как я заметил), ртутных рудников попадаться будет больше. Но, опять же справедливости ради, "плотности" в rmg-шаблонах практически не используются.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2015 18:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #17

(04.03.2015 18:01)Algor Wrote:  Для случайных карт это все определяется шаблоном, а балансировать стоимость существ и зданий на основании какой-то выборки стандартных карт как-то неправильно...
Любой баланс можно испортить картой. Как бы не балансировалась стоимость монстров и строений можно написать такой шаблон, который будет сводить на нет все попытки баланса (поставить по 10 шахт, например). Баланс карт - это такой же важный элемент игры. Поэтому есть два пути:
1) Балансишь монстров и здания по вкусу, а потом создаешь свои карты под этот баланс (естественно это бредовый вариант)\
2) Берешь готовые шаблоны СоДа и на основании статистики полученных карт (либо анализа шаблонов) - балансишь все остальное и выставляешь требования к новым шаблонам, а может и правка особо выбивающихся старых шаблонов.
Первый вариант - это начало с нуля, второй - это отталкивание от какой-то базы. Я выбираю второй вариант.

На счет банков существ - большой вопрос в том какой % они занимают по сравнению с общими сокровищами. А вот на счет мельниц и садов леприкона - мое упущение, спасибо за подсказку.


Страус труп (с) Бьерн
04.03.2015 18:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #18

В таком случае первые 2 пункта можно почитать по rmg.txt

Для третьего вот:
  1. !#TM19:S1/1/1/255;
  2. !?TM19;
  3. !!UN:U79/0/?y1 U79/1/?y2 U79/2/?y3 U79/3/?y4 U79/4/?y5 U79/5/?y6 U79/6/?y7;
  4. !!IF:M^На карте:
  5. =================
  6. Дерево: %Y1 куч.
  7. Руда: %Y3 куч.
  8. Ртуть: %Y2 куч.
  9. Сера: %Y4 куч.
  10. Кристаллы: %Y5 куч.
  11. Драг.камни: %Y6 куч.
  12. Золото: %Y7 куч.^;

Пример на карте XL+U, шаблон Ring:
Image: script.jpg

Кол-во ресурсов в кучах считать?

Либо можно с картинками, что-то сразу не допер:
  1. !#TM19:S1/1/1/255;
  2. !?TM19;
  3. !!UN:U79/0/?y1 U79/1/?y2 U79/2/?y3 U79/3/?y4 U79/4/?y5 U79/5/?y6 U79/6/?y7;
  4. !!IF:N1/y2/3/y4/4/y5/5/y6/0/y1/2/y3/6/y7;
  5. !!IF:N^Кучи ресурсов на карте:^;

Image: script2.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2015 19:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #19

Да если можно количество ресурсов, если добавить еще мельницы (водяные и простые) и сады леприкона, то вообще отлично.
У1 везде я так понял просто ошибка копипаста ))?


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 04.03.2015 19:27 by Дьякон.)
04.03.2015 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #20

Да все также: y1 .... и т.д не копипаста, а все остальное да
  1. !!UN:U112/-1/?y10; 112 Ветряная мельница
  2. означает посчитать все объекты (112 Ветряная мельница ) любого подтипа (-1) и занести это число в переменную y10
  3. !!IF:M^%Y10^; отобразить содержимое переменной
  4. ; 109 Водяное колесо
  5. ; 79 Ресурс [0-7 – таблица ресурсов] ! уже не -1 как выше
  6. ; 53 Шахта [0-7 – таблица шахт]
аналогично и с остальными объектами


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 04.03.2015 19:53 by igrik.)
04.03.2015 19:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #21

Дьякон Wrote:У1 везде я так понял просто ошибка копипаста ))?
Да, было) На работе сижу, отвлекают всякой фигней, вот и не уследил 148


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2015 19:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #22

Подсчитать количество ресурсов в куче можно?
Или сколько в среднем попадает в кучу?


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 05.03.2015 00:38 by Дьякон.)
05.03.2015 00:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #23

Можно, AR:V.
Случайное количество ресурсов в куче, если не ошибаюсь, 5-10 для дерева, руды и золота и 3-6 для остальных.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.03.2015 00:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #24

Дьякон Wrote:Подсчитать количество ресурсов в куче можно?

Извини, отвлекся вчера:
  1. ZVSE
  2. !#TM19:S1/1/1/255;
  3. !?TM19;
  4. !!UN:U109/-1/?y1 U112/-1/?y2 U55/-1/?y3;
  5. !!IF:M^Объекты на карте:
  6. =================
  7. Водяное колесо: %Y1
  8. Ветряная мельница: %Y2
  9. Сад лепрекона: %Y3^;
  10. !!UN:U53/0/?y1 U53/1/?y2 U53/2/?y3 U53/3/?y4 U53/4/?y5 U53/5/?y6 U53/6/?y7;
  11. !!IF:N1/y2/3/y4/4/y5/5/y6/0/y1/2/y3/6/y7;
  12. !!IF:N^Рудники на карте:^;
  13. !!UN:U79/0/?y1 U79/1/?y2 U79/2/?y3 U79/3/?y4 U79/4/?y5 U79/5/?y6 U79/6/?y7;
  14. !!IF:N1/y2/3/y4/4/y5/5/y6/0/y1/2/y3/6/y7;
  15. !!IF:N^Кучи ресурсов на карте:^;
  16. !!VRv1:C0/0/0/0/0/0/0/-1;
  17. !!UN:U79/-1/?y1;
  18. !!DO9876/1/y1/1:P;
  19. !!IF:N1/v2/3/v4/4/v5/5/v6/0/v1/2/v3/6/v7;
  20. !!IF:N^Кол-во ресурсов в кучах на карте:^;
  21. !?FU9876;
  22. !!UN:U79/-1/-1/8;
  23. !!OB8:U?y1;
  24. !!VRy1:+1;
  25. !!AR8:V?y2;
  26. !!VRy2&y1=7:*100;
  27. !!VRvy1:+y2;


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2015 13:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #25

Спасибо!! А я сижу страдаю. 3 часа потратил на чтение справки и написание скрипта ( и то еще не тестил, может и не работает). Как быстро человек все забывает (((

  1. ZVSE
  2. !#TM3:S1/1/1/255;
  3. !?TM3;
  4. !!DO1/0/7/1:P79;
  5. !!UN:U112/-1/?v500 U109/-1/?v501 U55/-1/?v502;
  6. !!IF:M^На карте:
  7. =================
  8. Дерево: %V401
  9. Руда: %V403
  10. Ртуть: %V402
  11. Сера: %V404
  12. Кристаллы: %V405
  13. Драг.камни: %V406
  14. Золото: %V407
  15. Мельниц: %V500
  16. Водяное колесо: %V501
  17. Сад леприкона: %V502^;
  18. !?FU1;
  19. !!UN:Ux1/x16/?y1;
  20. !!VRv700:S0;
  21. !!DO2/1/y1/1:Px1/x16;
  22. !!VRy3:Sx16 +400
  23. !!VRvy3:Sv700;
  24. !?FU2;
  25. !!UN:Ux1/x2/-1/310;
  26. !!ARv310/v311/v312:V?y1;
  27. !!VRv700:+y1;

Кстати, а можно ли играть в СоД через ехе Вога (ну т.е. без скриптов и без новых монстров и т.п.), но с поддержкой ЕРМ?

P.S. Я так понял золото еще нужно на 100 умножать.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 05.03.2015 13:56 by Дьякон.)
05.03.2015 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #26

(05.03.2015 13:51)Дьякон Wrote:  Кстати, а можно ли играть в СоД через ехе Вога (ну т.е. без скриптов и без новых монстров и т.п.), но с поддержкой ЕРМ?
У Valery есть мод

(05.03.2015 13:51)Дьякон Wrote:  P.S. Я так понял золото еще нужно на 100 умножать.
Да, у меня умножено.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.03.2015 14:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #27

Valery выкладывал мод [Upgrade all] (button upgrading all creatures in town sceen)
Это то же, только без кнопок и раздельно на каждого героя или город. Клик + Shift на портрете героя или на флаге игрока


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.03.2015 00:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #28
Восклицание 
Теперь Эта тема - своеобразный "стол заказов".
Подробно описываете что желаете увидеть и, если повезёт, кто-нибудь из местных умельцев откликнется и напишет скрипт специально для Вас!


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.03.2015 00:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
v3r3r Offline

Posts: 58
Post: #29

Добрый день. Играю в версию 3.58f, там есть такой эвент (можно выбрать через WoG-меню) "неделя монстров", т.е. когда всю неделю только один тип монстра имеет усиление на основные параметры.

Все бы ничего, но мне предельно хочется, чтобы монстр, получивший усиление на ЕГО неделе - сохранял усиление навсегда! Вплоть до последующих усилений от "недели монстров" - т.е. когда этот монст получит еще большее усиление ...и так до бесконечночи.

До бесконечности конечно вряд ли дойдет, но сам факт, что баланс игры может немного измениться в чью-то пользу - очень интригует.

Пожалуй хочу этот скрипт больше чем какой-либо другой. Ведь тут много зависит от рандома.

Если кто-то готов помочь с таким скриптом - буду очень признателен.
З.Ы. сам я гуманитарий, все замуты с ERM закончились для меня тем, что сильно разболелась голова и взорвался мозг - не мое это, слишком сложно.
09.08.2015 13:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #30

Интересная идея. Отпишитесь потом, как оно в игре.

Исправленный script20.erm (закоментарена 241 строка) положить в Data/s.

Для чертей/бесов при отстроенном в Инферно граале параметры сохраняться не будут.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.08.2015 20:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group