Current time: 25.11.2024, 23:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3046

Valery, скинь скрипт (или мод). Дай глянуть. Может у тебя уже глаз "замылен"


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.11.2014 02:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3047

Is a trainer mod for Era (for testing, cheating etc). I will post it tomorrow when is ready.
07.11.2014 02:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #3048

Здравствуйте... Подскажите пожалуйста, как можно вернуть артефакту прежние замки, если я комбо-артефакт разваливаю такой командой
, если это, конечно, вообще возможно... За совет заранее благодарен...
(This post was last modified: 07.11.2014 22:17 by fatsawhorse.)
07.11.2014 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3049

Никак нельзя. А разве через UN:A158/4/-1 не получается разбить? Если получается, то можно сохранять этот номер, а потом восстанавливать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.11.2014 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #3050

Quote:Никак нельзя. А разве через UN:A158/4/-1 не получается разбить? Если получается, то можно сохранять этот номер, а потом восстанавливать.
- ой, спасибо Вам "gamecreator".. Вы меня просто выручили.. Всё получилось как надо.. У меня бы никогда в голову бы не пришло артефакт просто временно разрушить, а затем соединить.. Я обнулял слоты, а потом так дообнулялся, что артефакт мог только у меня одеваться, а не у кого больше другого, включая моего союзника.. Ваш вариант оказался идеальным..
Спасибо..
(This post was last modified: 07.11.2014 23:15 by fatsawhorse.)
07.11.2014 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #3051

Здравствуйте.. Пожалуйста подскажите ошибку в данной строчке
-я проверяю на номер стека, получающего урон в бою и тип атаки, воздействовавший на этот стек, но как только доходит время до обработки этой команды, то сразу же выходит ошибка на экран.. Сам не понимаю, так как вроде бы правильно записал команду!!! Может быть эта команда записывается как-то по другому...?
(This post was last modified: 09.11.2014 02:02 by fatsawhorse.)
09.11.2014 02:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3052

Текст ошибки забыл показать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.11.2014 04:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #3053

Здравствуйте "gamecreator"

Quote:Текст ошибки забыл показать.
- я бы Вам отправил на почту текстовик со скриншотами этой ошибки, поскольку не знаю где в интернете можно опубликовать временно вордовский документ, чтобы Вы скачали! А на этот форум никак нельзя вставить картинку с моего компьютера, а можно лишь только оставить ссылку на картинку, вставленную в сам интернет...

У меня просто создаётся впечатление, что я не применил тригер 1?MF перед ресейвером !!MF.. У меня в настоящее время ресейвер !!MF используется непосредственно после тригера !?RB.. Может так нельзя делать?
09.11.2014 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3054

Нельзя, конечно. Да и такая последовательность команд не несёт абсолютно никакого смысла. Урон наносится только в триггере MF, получать эти значения в другом месте смысла нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.11.2014 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #3055

Quote:Нельзя, конечно. Да и такая последовательность команд не несёт абсолютно никакого смысла. Урон наносится только в триггере MF, получать эти значения в другом месте смысла нет.
- понятно, спасибо.. Я это учту...
09.11.2014 22:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #3056

Осторожно, скриптонуб в теме.

Вопрос по воговскому сфинксу и возможности модификации его кода.

В общем, интересует, есть ли возможность преобразовать код воговского сфинкса к тому виду, чтобы можно было использовать скрипт в редакторе карт, задавая текст вопроса и варианты отгадки (в идеале ещё и награду - ресурсы и/или артефакт), для каждого сфинкса свой. Или хотя бы посредством вставки оного скрипта в обычное событие. В самом идеале, конечно, хотелось бы GUI, но я думаю, никто не возьмётся, а иметь сфинкса хотя бы в ERM всё же хотелось бы.


Warning - a total ERM noob itt.

Just a few questions about the WoG Sphinx.

I wonder if it is possible to modify the native WoG Sphinx code in such way that it would allow to set the custom riddle text and answers (in the perfect case - also the reward, i.e. resources and/or artifact, or even the full dialog a la Pandora's Box) directly in the map editor for each Sphinx separately, or at least using the standard event as a script holder. Frankly, the perfect option would be to have the full GUI in the map editor, but I doubt someone will want to make a fully functional patch, so at least a ERM script would be a great help.
11.11.2014 23:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3057

Стандартную функцию объекта можно отменить через OB:S если я правильно понимаю. Тогда через IF:X можно задавать вопросы, а через HE:Y выдавать награды (ну или через что другое, если хочется вообще сфинксов поменять). Генерировать параметры для этих команд при старте карты (!?PI) и записывать, например, в именованные переменные Эры (SN:W) (или, если они не сохраняются, то в массивы SN:M).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.11.2014 03:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #3058

То есть таким образом скрипт выполняется при запуске карты, и в нем можно прописывать координаты объекта? А сколько таких переменных можно задать? Допустим, пять разных сфинксов с разными загадками, вариантами ответа и наградой.
12.11.2014 08:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3059

Sphinx is a regular object, you don't need to put coordinates in advances, just type/subtype. Once you disable it, you can create an index where store 500 different riddles/rewards, then the game picks randomly in.
(This post was last modified: 12.11.2014 08:29 by Valery.)
12.11.2014 08:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #3060

The thing is that I don't want them to be random. I want them to be specific for the specific Sphinxes I place on the map. Same for answers and rewards. Random riddles can still work fine for the 'inactive' sphinxes.
12.11.2014 13:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group