Здравствуйте.. "Algor" код сам я не составлял, а взял готовый, поскольку я бы никогда не смог бы подобное составить... Сам код, вернее его кусочек
!?FU6079;
!!BG:Q?y43; сторону проверяем
!!FU&y43<>0:E; [выход, если сторона не атакующая]
!!DO6081/0/20/1 : P156/179; Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков (вокруг кого и каких страж).
!!BU : R;Обновляем.
!?FU6081;Функция поиска гексов для стражи.
!!BMx16 : T?y7;Проверяем тип монстра.
!!FU&y7<>x1 : E;Если монстр не подходит, выходим из функции.
!!BMx16 : P?y7;Считываем позицию монстра.
!!VRy8 : Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра.
!!VRy9 : Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра.
!!VRy1 : Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи.
!!VRy2&y9=0 : Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.
!!VRy2&y9=1 : Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.
!!VRy3 : Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи.
!!VRy4 : Sy7+1;Вычисляем позицию 4 стражи.
!!VRy5 : Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи.
!!VRy6 : Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи.
!!BMx16 : B?y10;Считываем количество монстров.
!!BMx16 : I?y11;Считываем сторону монстра.
!!DO6082/1/6/1 : Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку.
!?FU6082;Функция постановки стражи на гекс.
!!VRy1 : Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра.
!!FU&y1=0|y1=16/xx16<1/xx16>185 : E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию.
!!BU : Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе.
!!FU&y1>0 : E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию.
!!BU : Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе.
!!BMy1&y1>-1 : T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека.
!!BMy1&y1>-1/y2=x8 : Ndx7;Если на гексе есть стек, его тип монстра - нужный, добавляем туда нужное количество монстров.
!!FU&y1>-1 : E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию.
!!BU : Sx8/x7/xx16/x9/-1/0; Вызываем стражу на гекс.
активируется он (этот код) перед нанесения удара чудовищем.. Все звери, которые возрождаются вокруг чудовища затем добавляются в слот к моему зверю (не командиру, а другому с номером 179) и как сумма того, что было и то, что сверху добавилось, в итоге ошеломительный результат выходит... Может этот код нельзя так использовать, как я эксплуатирую? Я в самой последней строчке выделил жирным шрифтом самоисключение тех монстров после битвы, которые появились, но они не исчезают, а наоборот, добавляются к тем, что уже были... Ужас..