k : /
Posts: 328
|
Воздушные посланники уступают элементалям ― хотя бы в своем неумении летать. А количество призываемых посланников показалось разумным. Скорее даже, их маловато; имбой был бы призыв каких-нибудь улучшенных элементалей-стрелков.
Надо было проверить, не поднимаются ли демоны из посланников, но надо еще условия создать.
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
17.10.2014 20:39 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(17.10.2014 20:39)k : / Wrote: Воздушные посланники уступают элементалям ― хотя бы в своем неумении летать. А количество призываемых посланников показалось разумным. Скорее даже, их маловато; имбой был бы призыв каких-нибудь улучшенных элементалей-стрелков.
Надо было проверить, не поднимаются ли демоны из посланников, но надо еще условия создать.
Попутный вопрос: сейчас заклинания призыва находятся на разных уровнях и эффекты от призыва разных посланников (или элементалей) сильно разнятся. Может привести к некому общему знаменателю? Например призыв 200хп элементалей на 1 силу магии командира? Ну а различный тип призываемых существ будет давать уже не такую сильную разницу.
Опять же вопрос: должны ли влиять почва и наличие стихийных сфер у героя на эффективность призыва?
|
|
17.10.2014 21:10 |
|
k : /
Posts: 328
|
Когда уже есть командир, прокачанный на силу магии, стек из 3-7 посланников нельзя считать за полноценную боевую единицу. Ими хорошо отгораживаться, блокировать, снимать ответки. Известно, что посланников воздуха призывается меньше всего. Почему бы не сделать их более тактически удобными для загораживания, снятия ответок и блокирования стрелков, наделив полетом, как воздушных элементалей? Тогда уровень заклинания можно будет обоснованно оставить, как есть.
Влияние специальных типов земли и сфер, имхо, вполне обоснованно.
Проверка на призыв элементалей командиром как-то не так работает. Астральный дух-оруженосец и астральный дух-юнит также призывают посланников. Но сила магии, по ходу, общая на всю армию и считается от командира о_О
Условия по количеству посланников воздуха оказались не чистые. Нужно пробовать еще раз.
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 18.10.2014 15:24 by k : /.)
|
|
18.10.2014 14:37 |
|
Algor
Posts: 3881
|
k : / Wrote:Когда уже есть командир, прокачанный на силу магии, стек из 3-7 посланников нельзя считать за полноценную боевую единицу.
Командир, прокачанный на силу магии призывает намного больше.
k : / Wrote:Почему бы не сделать их более тактически удобными для загораживания, снятия ответок и блокирования стрелков, наделив полетом, как воздушных элементалей?
Изменение параметров существ выходит за рамки мода.
k : / Wrote:Проверка на призыв элементалей командиром как-то не так работает. Астральный дух-оруженосец и астральный дух-юнит также призывают посланников. Но сила магии, по ходу, общая на всю армию и считается от командира о_О
Эм.. а каким образом в армии могут быть астральный дух-оруженосец и астральный дух-юнит? В WoG/ERA Scripts такого нет. Да и опция усиления командиров, рассчитана только на командиров. Если используются сторонние скрипты, позволяющие иметь отряды командирских классов, то это уже совсем другая песня, и в этом случае с учетом захардкоденности командиров, подозреваю, проблема с призывом будет не самой большой.
|
|
19.10.2014 14:06 |
|
k : /
Posts: 328
|
Любой монстр ставится юнитом средствами стандартного непатченного h3wmaped.
Командир 17 уровня, грандмастер силы призывает 4 посланников воды/ 3 посланников воздуха. Улучшенные командиры включены, активные моды WoG, Fast Battle Animation, Yona, Secondary Skills Scrolling, WoG Rus, ReMagic Rus. Самое большее число посланников, которое призывали мои командиры без медалек и специальных земель― 7.
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
19.10.2014 18:19 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.10.2014 18:24 |
|
k : /
Posts: 328
|
Похоже, я первым узнал .^ ^
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
06.11.2014 03:47 |
|
DarkllAngel
Posts: 4
|
First of all I need to say - What a great mod! You've done really well at rebalancing the spells of the game. Most of the changes you've made are changes I've thought about. Most creatures who use offensive spells seem to have become a lot stronger after I've installed the mod, lukily I use Battle Extender + Experience so the extra creature hp balances out nicely.
I still feel Town Portal might be a bit overpowered and I have a suggestion:
Teleports your hero to a friendly unoccupied town.
none : Teleport to nearest town on that map level (surface or underground), needs a full day worth of movement points (like digging for the grail).
basic : Teleport to nearest town on that map level, costs 80% of heroes movement points.
adv. : Teleport to any town on that map level, costs 65% of heroes movement points.
expert : Teleport to any town, costs 50% of heroes movement points.
Alternatively if % of hero movement points is not easy to script the values could be flat numbers like - none: full day, basic: 1500, adv.: 1200, expert. : 900.
(This post was last modified: 20.12.2014 18:57 by DarkllAngel.)
|
|
19.12.2014 02:01 |
|
DarkllAngel
Posts: 4
|
Wow that was fast I must say the 80/60/40 % cost is even better balanced. Here is a somewhat good English translation:
Teleports your hero to a friendly unoccupied town.
None: Nearest town. Your hero expends all remaining movement points.
Basic: Nearest town. Your hero expends up to 80% of her total movement points.
Advanced: Any town. Your hero expends up to 60% of her total movement points.
Expert: Any town. Your hero expends up to 40% of her total movement points.
In my previous post I tried to hint at another difference between the different levels of the skill of the Earth Magic spell: a restriction to the towns you can teleport to based on the Map level your hero is currently residing in - surface or underground, meaning if your hero is on the surface map level he can not teleport to an underground map level town unless he has the expert earth skill. This might make using a Subterranean Gate more important and somewhat restrict the Town Portal spell's power. Can something like this even be done?
(This post was last modified: 20.12.2014 18:48 by DarkllAngel.)
|
|
20.12.2014 18:44 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Заклинание "Городской портал" теперь тратит до 100/80/60/40% дневного запаса очков движения героя. Данное ограничение действует только на игрока-человека.
Spell "Town Portal" now spends up to 100/80/60/40% daily movepoints. This restriction applies only to the human player.
DarkllAngel Wrote:I must say the 80/60/40 % cost is even better balanced.
You can change these values (and magic school too) in SPTRAITS.txt. They are not hardcoded.
DarkllAngel Wrote:Here is a somewhat good English translation:
thanks
DarkllAngel Wrote:In my previous post I tried to hint at another difference between the different levels of the skill of the Earth Magic spell: a restriction to the towns you can teleport to based on the Map level your hero is currently residing in - surface or underground...
I can't make a beautiful solution with pure ERM. But even if I could, I don't like this restriction.
|
|
20.12.2014 20:02 |
|
DarkllAngel
Posts: 4
|
Hi Algor. I've been playing around with the mode and have minor visual improvements in mind:
The old Town Portal English Text was way too big for the pop up screen and had lots of sliders and too much text, here is a new one:
Some other Spells with wrong text or formatting that could be improved:
Spell - Change
Air Shield - fix text to "reduce damage from ranged attacks", it says melee attacks currently but works correctly with ranged
Curse - remove empty line after advanced
Bless - make advanced text be contained in 1 line by streching window a bit
Visions - make advanced text be contained in 1 line by streching window a bit
Berserk - make advanced text be contained in 1 line by streching window a bit
(Check screens for those here - https://plus.google.com/u/0/photos/11529...812071554)
(This post was last modified: 25.04.2015 08:55 by DarkllAngel.)
|
|
25.04.2015 08:51 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.04.2015 08:51)DarkllAngel Wrote: Hi Algor. I've been playing around with the mode and have minor visual improvements in mind:
Wow, thanks!
Put your version SPTRAITS.txt and I'll add it to the English version.
|
|
26.04.2015 11:31 |
|