| slater777   
 Posts: 136
 
 | 
			| 
 
				Quote: А ReMagic используется?Речь, кстати, идет о WoG-опции "Грамотность", где герой каждую неделю пытается изучить заклинание? При помощи этой опции изучены запрещенные заклинания?
 
Да, установлен последний ReMagic. Да, изучены грамотностью.
			 |  | 
	| 02.10.2014 23:08 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Практически на 100% уверен, что причина тут: 
Но вот никак не найду, где накосячил (видимо глаз замылен). В скрипте запрещенных заклинаний !!UN:J0/#/1; проставлено...
			
 
 |  | 
	| 02.10.2014 23:38 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Конечно не то, но нет?:  Quote:Этот запрет работает только для гильдий магов и пирамид..... Для святынь Магии запрет не работает, т.к. используются другие внутренние механизмы.  
хотя тогда условие не должно было пройти черзе !!UN:J0/x16/?y2
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 03.10.2014 02:02 |  | 
	
		| Khadras   
 Posts: 54
 
 | 
			| 
 
				I like your mod very much. It is a important part of creating a complex Heroes game that you never bore of it. Thank you for your wonderfull work. Keep it like this for future and much ideas to implement!
			 |  | 
	| 17.10.2014 17:02 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Khadras Wrote:ANd i see the dragon city option is buggy. When i build a town, after some turns an error appears with somethis written : CA! - not a castle. I don't know if appears because of my new castle or AI new castle. 
This bug in "town treasuries", not in "dragon city" option. Fixed. 
Tonight I'll upload a new version.
			 
 
 |  | 
	| 05.11.2014 18:16 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 |  | 
	| 06.11.2014 00:45 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (06.11.2014 00:45)Bes Wrote:  а цепочки то чем плохи? 
Где ты видишь слово "плохи"? Это из разряда "правил карты", опция в разделе ограничивающие. Появилась как продолжение этого обсуждения. 
В сингле польза ее сомнительна (разве что придает некоторую долю хардкорности), имела бы смысл для мультика, но мультиплеерщики наверняка не примут. Однако обкатать идею стоило.
			 
 
 |  | 
	| 06.11.2014 01:21 |  | 
	
		| Khadras   
 Posts: 54
 
 |  | 
	| 06.11.2014 18:17 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (06.11.2014 18:17)Khadras Wrote:  Any english translation? 
Мои версии локализации (кхм, и не только мои, кстати) вызывают слишком много (заслуженных) негативных эмоций. 
Поэтому если кто-то владеющий языком на достаточно хорошем уровне  поможет, буду рад и благодарен. Googlish-версии выпускать больше не буду.
			 
 
 |  | 
	| 06.11.2014 20:00 |  | 
	
		| Khadras   
 Posts: 54
 
 | 
			| 
 
				option 994 - call to arms.erm is not working properly for me. When i press 0 - 6 keys to call my army from outside owend dwelling it calls 2 groups of the same creature, one in the last right slot, and one in the first left slot of town, no matter i have just one external dwelling. For example, i have one dwarf external dwelling, and gives me 2 groups of 12 dwarfs when i press 2. And your call to arms script not put creatures on my own creatures of the same type.
			 |  | 
	| 11.11.2014 14:26 |  | 
	
		| Khadras   
 Posts: 54
 
 | 
			| 
 
				 (11.11.2014 19:53)Algor Wrote:  Сейчас не могу проверить (в больнице отдыхаю). Раньше у себя не наблюдал такой проблемы. Вы не используете слусайно другие скрипты/расширения, которые тоже используют кнопки 0-6? Очень похоже на быструю скупку войск. 
I use until i found this problem bers pack script. But i disable call to arms script from bers pack and i try yours and in this way i found the problem.
			 |  | 
	| 12.11.2014 00:16 |  | 
	
		| Khadras   
 Posts: 54
 
 | 
			| 
 
				Any english translation? Is it planned a 1.15 version?
			 |  | 
	| 28.11.2014 18:44 |  |