(14.08.2014 17:44)fireman Wrote: Это нормально, что со 2 уровнем некромантии мне после боя 1 скелета дали?
Если до боя у героя была некроантия, то да, нормально. Хотя надо бы убрать, конечно.
(14.08.2014 17:44)fireman Wrote: Может ли катапульта промахнуться по юниту или это баг, при условии, что около неё стоит враж юнит и по нему она спокойно стреляет?
В отличие от баллисты, катапульта не может дистанционно атаковать, если рядом враг. Я вот еще не определился, как лучше сделать: либо дать возможность дистанционной атаки для таких случаев, либо разрешать только атаку ближнего существа, либо вообще запретить атаку, если рядом враг. Больше склоняюсь к последнему варианту, причем и для баллисты тоже (хотя еще не уверен). Но атака катапульты "рядом с собой" мне совершенно точно не нравится.
Да, еще вопрос к игравшим: есть мысль разрешить выбор навыка Поместья в бою (сейчас он доступен для выбора только при level-up'е) с эффектом +1 ко всем жилищам.
С одной стороны, карта мастхэвная получится во многих случаях.
С другой - несколько ускорит раскачку замков (часто этот процесс сильно затягивается).
С третьей - на высоких уровнях сложности, где у ИИ есть фора, может дать очень серьезное преимущество (как Дипломатия, пока не было введено ограничение по раундам).
С четвертой - само по себе преимущество небольшое +2 карты. Интеллект, Карты судьбы, Обучение, Тренировка, Дипломатия и Тактика могут дать большее преимущество, но не сразу.
Так вот, стоит ли Поместья в бою разыгрывать?