igrik
Posts: 2819
|
|
17.07.2014 21:35 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
17.07.2014 21:51 |
|
Katarina
Posts: 37
|
(17.07.2014 12:36)gamecreator Wrote: У меня в ВоГ точно такой же скрипт, как и в Эре, с фиксированной стоимостью. Может у тебя в ВоГ какие-то изменённые скрипты типа WoG Revised?
Стандартный скрипт тут ничем не поможет, лучше загрузи свой, с изменённой стоимостью. Я бы посоветовал его просто заменить в Эре, но могут быть конфликты.
Да, в аттачменте был именно тот, который я описала - 7000 и 2 мифрила всегда. Возможно, у меня правда WoG Revised частично поселился.
Спасибо, igrik!
|
|
17.07.2014 23:50 |
|
Katarina
Posts: 37
|
One more question is about having no melee penalty for shooters. It has to be:
Or I just write X1/4100?
And do I need to write X1/4 if monster is already shooter, will it be enough to just write X1/4096?
|
|
21.07.2014 00:35 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.07.2014 01:07 |
|
Katarina
Posts: 37
|
Нет, я лишь стреляющему убираю melee penalty. Спасибо!
|
|
21.07.2014 01:12 |
|
Katarina
Posts: 37
|
То бишь банально прописать !#MA: X1/4096, если существо уже стреляет?
|
|
21.07.2014 01:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.07.2014 01:34 |
|
Katarina
Posts: 37
|
Окей. Еще попутно вопрос возник, 256 - это ведь не то самое свойство архидьяволов "замораживать" соперников?
|
|
21.07.2014 01:37 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.07.2014 01:54 |
|
Katarina
Posts: 37
|
За василисков крайне редко играла, не скажу, но архидьяволы когда бьют, соперник не может ходить и становится серым - это где такое прописать можно?
|
|
21.07.2014 02:02 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.07.2014 02:40 |
|
Valery
Posts: 2196
|
You can apply petrify with BM:G but also you can modify the stack type and have the right behavior. Here archangels will petrify the target.
(This post was last modified: 21.07.2014 09:23 by Valery.)
|
|
21.07.2014 08:56 |
|
Katarina
Posts: 37
|
Thanks Valery. That's quite useful actually, I never thought that it's even available (talking about line 6 in your script).
I have one more question I could not solve alone. I've found the script of Snort which was allowing to build new mines: http://nekaka.com/d/LuwUsmOBMz
But people say script has no ers/ert files and is laggy. Thats why I did not risk to put it ingame.
Is there any way to make it working same way as Conquistador mod script of building towns? I.e. won X fights and got ability to build a mine by your choice. Or just to keep it working like scriptmaker meant it to be, but to fix bugged parts if they exist.
(This post was last modified: 21.07.2014 23:24 by Katarina.)
|
|
21.07.2014 23:21 |
|