fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте...
"igrik" спасибо Вам большое за информацию и помощ.. А можно задать Вам вопрос: где Вы это взяли (в ерм-справки этого точно я не видел)? Может справка у меня не та! Сам уже не знаю... За скрипт спасибо..
(This post was last modified: 18.06.2014 18:22 by fatsawhorse.)
|
|
18.06.2014 18:21 |
|
Bes
Posts: 5422
|
fatsawhorse, это работа с определёнными областями памяти героев3... даже не лезте туда, лишь немногие знают как и что там изменять..
igrik, у feanor'а узнай - он с этим шаманил
|
|
18.06.2014 20:40 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Чето я туплю: как это сделать? Найм 3 или 4х типов существ.
mop'овская battery.dll нужна
|
|
18.06.2014 23:41 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
19.06.2014 00:28 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:fatsawhorse, это работа с определёнными областями памяти героев3... даже не лезте туда, лишь немногие знают как и что там изменять..
- предельно понятно Спасибо за ответ...
(This post was last modified: 19.06.2014 17:54 by fatsawhorse.)
|
|
19.06.2014 17:49 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
Есть один вопрос.
Делаю карту, и там я не могу написать один скрипт. Вот его суть: при запуске идёт диалог "Покупать или нет?", если выбрано "Да", то тогда смотрится наличие 1200 золота, если золота нет, выводится сообщение, если есть, деньги отнимаются и покупка считается сделанной (смысла брать дважды там нет). И больше этот скрипт работать не должен.
Вот проблема: не могу понять, как так скомбинировать флаги, чтобы всё это работало??? Я пробовал что-то там делать, и вышло так, что даже если денег нет, всё равно покупка считается совершённой, или ещё что-нибудь лезет...люди, подскажите, пожалуйста...
|
|
21.06.2014 08:30 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
21.06.2014 09:21 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
Нет, я знаю, как делать все эти диалоги, мне нужно, чтобы, когда говоришь "Да", ПРИ НАЛИЧИИ ДЕНЕГ СКРИПТ ИСПОЛНЯЛСЯ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЛСЯ, а ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ МОЖНО БЫЛО БЫ ЕГО ЗАПУСТИТЬ (задать вопрос) СНОВА.
На триггер поставить флаг сложно, ибо всё это у меня внутри расширенного диалога.
|
|
21.06.2014 13:20 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте... Пожалуйста подскажите мне: что я опять не так делаю?
Поставил при загрузке карты такой скрипт ZVSE
!?PI;
!!UN:C7722324/4/160; и казалось бы должно отнять способность у чудовищ-привидений, но на деле же они (чудовища-привидения) лупят как бронированного юнита, так и с обычной (самой низкой) защитой одинаковым уроном (потери получаются одинаковыми)
|
|
21.06.2014 17:52 |
|
Bes
Posts: 5422
|
может так? я не уверен, лишь мысли вслух..
|
|
21.06.2014 18:19 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Quote:может так? я не уверен, лишь мысли вслух..
ZVSE
!?PI;
!!UN:C7722324/4/160;
!?GM0;
!!UN:C7722324/4/160;
- спасибо, конечно, но опять такая же история - не работает... Может быть нужно как-то и где-нибудь указать номер чудовища-привидения или в этом номере C7722324 уже скрыто обозначение этого монстра (чудовища-привидения)?
Скажите: можно ли вообще герою дать две специализации или всё-таки только возможно одну?
Ну, например: !!HE-1:X?w149/?w150/?w151/?w152/?w153/?w154/?w155; - узнаём специализацию героя
!!HE-1:X7/25/25/25/50/50/50; - устанавливаем специализацию по драконам
(This post was last modified: 21.06.2014 22:26 by fatsawhorse.)
|
|
21.06.2014 19:26 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
Спасибо за ответы, я кое-что поправил...не могу понять, почему ЭТО не работает:
Примечание: переменная v1 относится к 2 варианту расширенного диалога; не работает, когда деньги ЕСТЬ, когда их нет, всё работает.
Заранее спасибо за ответ.
|
|
22.06.2014 14:32 |
|
Alexander_Cw
Posts: 104
|
А, да, точно, спасибо. Я просто для пробы добавлял ровно 1200 золота. Проглядел =.
|
|
22.06.2014 16:35 |
|