Bes
Posts: 5422
|
Quote:New Interface Mod: Rampart (3.9 MB)
исправлено:
1. дёрганье анимации гномов на карте приключений 3. удалил не нужный файл secskill.def от NIM (там он такой же)
P.S. почему-то в описании мода не указан, что боевая анимация всех дендройдов и снайпера малость изменена
Дендройды все с крашенными бровями, а снайпер почернел
(This post was last modified: 14.06.2014 00:03 by Bes.)
|
|
12.06.2014 13:00 |
|
Bes
Posts: 5422
|
P.P.S. ещё раз обновил...
4. исправил пропорции фона мини-картинки Оплота для окон статистики монстров...
|
|
12.06.2014 17:54 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Upgrade ALL (103 kb)
Adds custom button in town screen. Upgrades all creatures from town garrison/hero visitor/hero garrison if the corresponding dwelling is built and enough money/resources.
Works with any custom line-up upgrades (mod searches for current town creatures ID instead of reading from default list)
Had no idea for a better location, good/bad? Not much of a choice we have.
(This post was last modified: 14.06.2014 18:59 by Valery.)
|
|
14.06.2014 09:51 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
15.06.2014 02:51 |
|
Bes
Posts: 5422
|
why hint-area is not using you?
|
|
15.06.2014 12:09 |
|
Valery
Posts: 2196
|
very good idea, thanks. Will work on a button for that area.
|
|
15.06.2014 23:27 |
|
Bes
Posts: 5422
|
imho, зря правил Town screen pcx чтобы спрятать полосы фона...
ведь, вспоминая HD, такая модификация фона города приведёт к неприятным казусам отображения.
( не знаю как Валерий эту писанину переведёт, но я такие предложения могу только на русском сочинять )
(This post was last modified: 16.06.2014 19:24 by Bes.)
|
|
16.06.2014 19:22 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
16.06.2014 20:35 |
|
Valery
Posts: 2196
|
No, HD mod pcx have priority so user will get normal pcx.
Anyway, HD mod is not compatible with half of mods, so...
|
|
17.06.2014 01:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.06.2014 01:57 |
|