Quote:В справке есть картинка с номерами клеток на поле боя. Метод расчёта расстояния между клетками предлагаю придумать самостоятельно
- если посмотреть внимательно на эту картинку поля-боя, то позиции, как я уже повторял ранее, расположены в верхней части с минимальных значений, в а нижней - с максимальных. Если учесть тот факт, что мой монстр может совершать пробежку с нижнего яруса в верхний, то урон будет соответственно низкий, согласно моим формулам, но а если же наоборот с верхнего в нижний (ярус), то урон будет чудовищным (смертельным). Стабилизировать баланс и уравновесить его, отыскав золотую середину не получается, поскольку монстр может стартовать с разных абсолютно позиций на поле-боя - это как раз всё и усложняет и поэтому урон у монстра сильно колеблится и даже при случае уходит в минус...
Quote:Метод расчёта расстояния между клетками предлагаю придумать самостоятельно
- я пытался это сделать всякими способами: крутил так и эток, но рассчитывая урон, нужно оказывается пользоваться только знаками "*", "+" и ":", исключая полностью "-", а иначе урон в некоторых местах отминусуется и будет бесполезным (для меня бесполезным, а для врага очень даже выгодным), так как сыграет главную роль в увеличении количества вражеского аппонента (преумножить количество вражеских монстров), вместо его (противника) уничтожения или сокращения количества единиц здоровья, что приведёт к печальным последствиям атакующей стороны (моего войска). Если минус избежать, то было бы совсем не плохо..
Quote:(раз уж взялся учить ЕРМ, то эта задача как раз на самое настоящее сферическое програмиирование в вакууме, от языков не зависящая; без общих навыков програмиирования учить языки бесполезно).
- с этим не поспорить..
Кстати, а вообще реально или нет проверить моего монстра на бег. Если он бежал, то дать ему особенность бонуса, а если нет, то он должен ей (этой особенностью) не пользоваться?
Знаю, что точно не получится это сделать через ресейвер !!BG, так как не действует настройка и монстр всегда наносит урон (даже если он и не бегал), а я выставлял проверку на ходьбу и проверял на идти и атаковать, а результат в общем некудышный... Монстр с места наносит урон громадный, а все проверки на бег или ходьбу игнорирует, которые я ставил через !!BG.. Через что можно эту проверку задать.. Ведь без проверки этот бонус будет бесполезным!!!
Quote:В FizMiG'е есть замечательный раздел: "Алгоритм движения юнита по полю боя. Разворот перед атакой."
Так что придумывать почти ничего не нужно, нужно реализовать алгоритм. Заодно будет известно количество пройденных гексов и можно будет точно рассчитать кавалерийский бонус.
- я просмотрел и меня заинтересовал первый пункт, так как он (этот пункт) показался мне достаточно проще по сравнению с другими.. Это мы тогда в этом случае определим путь от точки "А" до точки "В" у этого примера, а как узнать вариант расположения монстром с обеих сторон в других координатах на поле-боя? Ведь позицию того и другого я определю не колеблясь, а расстояние рассчитать вряд ли смогу задать.. То, что написали в "физмиге" интересно и меня этот расчёт достаточно удивил, но заставить компьютер вырисовывать на поле-боя специальное окружение клеток вблизи позиций до полного соприкосновения с позицией врага (атакующего объекта) - даже не представляю, как это можно сделать вообще...