Здравствуйте... Извините, что опять отвлекаю Вас.. Нужна опять Ваша помощь:
1. Как можно преобразовать данный скрипт
!?FU5927;
!!VRz1:S^MAGICRES.wav^; Звук сопротивления магии
!!SN:Pz1; воспроизведение
!!BMx1:V78; анимация сопротивления магии
!!BG:A?y1 E?y2;
!!BMy2:T?y3;
!!MF&y1=7/y3=155:E0;
таким образом, чтобы анимация и звук выпадали только после урона с дальних расстояний (полученного от стрельбы), а ближний урон (рукопашка) не мог вызвать данную анимацию со звуком.
Пытался сделать таким образом
!?FU5927;
!!BGx2:A?y4
!!FU&y4<>7:E;
!!VRz1:S^MAGICRES.wav^; Звук сопротивления магии
!!SNy4:Pz1; воспроизведение
!!BMy4:V78; анимация сопротивления магии
!!BGx1:A?y1 E?y2;
!!BMy2:T?y3;
!!MF&y1=7/y3=155:E0;
, но ничего не получилось
2. Как можно забрать флаг "летать" только у моего командира (у вражеского командира оставить его на месте) в самом начале битвы. (если вообще возможно это, то хотелось бы лишаться флага летать только имея в наличие артефакт № 168). Такой способ флаг у командира вообще не забирает
!!MA:X179/?y99; считываем флаг
!!VRy99:-2; убираем флаг
!!MA:X179/y99; измененный флаг
.. Дело тут в том, что у командира есть набор навыков, которые я хочу получить в битве, но флаг полёта мне вообще не нужен.. Избежать я его не могу при выборе, а если избегу, то лишусь полезных боевых особенностей!!! Не выходить скомбинировать все мне нужные навыки у командира, без выбора особенности "полёт". С полётом не работает тогда "Кавалерийский бонус" ни у командира-зверя и ни у зверя атакующего (№ 179), так как бонус стоит у двоих монстров.. Полёт всё губит.. При получении командиром навыка "полёт", его (этот навык) по стечению обстоятельств (можно сказать бонусом) приобретает автоматически и атакующий зверь " 179.. Убрать бы бонус у обоих юнитов - это была бы находка..
3. Пытался имитировать навык "уменьшение вражеской защиты" таким образом
!?FU2688;
!!BMx2: D?y93; - узнаю защиту врага
!!BMx2: D0; - обнуляю защиту врага
!!MF:E1; разрешить урон
!!MF:F?y11; узнаем урон
!!VRy11:+0; оставляем обычный урон
!!MF:Fy11 Nx1; урон без изменений
!!BMx2:Ky6; нанести урон противнику
!!BMx2:R0; - враг никогда на атаку не отвечает
!!BMx1:R100; - моё количества ответов на атаки
!!VRz1:S^SLAYER.wav^; установка имени звукового файла. Звук палача
!!SN:Pz1; проиграть звуковой файл.
!!BMx2:V28; анимация красного рассеченного щита с огнём
!!BMx2:Dy93; - возвращаю защиту врагу
, но ничего почему-то не выходит.. В чём проблема может быть. Должно же быть именно так: бьёт по защите так, как и без защиты, то есть урон равным считается.. В этом (моём случае), если враг без защиты, то он получает приличный урон, а защита 1000 например делает его непробиваемым, даже в случае попадания по нему моим монстром. Ведь всё срабатывает, а в чём может быть изъян?
Спасибо..