Отчитываюсь, по тому что сделал, мне было очень интересно.
Во-первых, файл спеллов нужный лежал в .pac файле мода WoG, после того, как взял его, падать перестало.
После добавления скриптов от Grayface (изменение зависимостей зданий в замках), почему-то на старте карты стало вылазить окно игры в таверне(где нужно делать ставку), причем бесконечно (или очень много раз, я не дошел до конца).
Поэтому я поменял скрипт отключения скриптов WoG Algor-а на скрипт, предложенный Grayface:
Quote:ZVSE
!?FU9098;
!!UN&x16<>5:Px16/0;
!!UN&x16>=1/x16<=4:Px16/1;
!#DO9098/0/999/1:P;
После этого баг с окном таверны на старте карты исчез и все заработало. Но счастье было не долгим. Игра тормозила, звук прерывался, а при подборе второго сундука игра тихо упала. После перезагрузки игра также упала, уже выдав сообщение erm, при подборе артефакта.
Я решил, что меня это не устраивает и поговорил с Сергеем об альтернативных вариантах. В итоге выяснилось, что все данные, которые мне пока нужны для мода, лежат в статических таблицах heroes3.exe и можно их поменять, получив доступ к процессу игры.
Поэтому я написал программу, которая реализует мой мод следующим образом:
- запускается HDMod, через него heroes3.exe
- игра сворачивается, запускается мое приложение, которое прописывает в память игры нужные значения и закрывается
- profit.
Update: Выяснилось, что при ручном сохранении игры зависимости зданий слетают. Придется, значит, их постоянно прошивать.