Anfis
Posts: 77
|
(15.04.2013 01:23)Algor Wrote: [quote]
Архива не наблюдается, файла WoGSetupEx.dat соответственно тоже...
Ай, это мой прокол) Исправлю. Спасибо. А я ещё думал, почему до этого в раре загружал, а не просто:D
***
Исправлено=)
(This post was last modified: 15.04.2013 21:27 by Anfis.)
|
|
15.04.2013 19:42 |
|
Anfis
Posts: 77
|
Если не трудно, выражайте, пожалуйста, своё мнение. Очень хотелось бы знать, чем можно улучшить карту, что исправить, что мешает ей стать востребованной=)
|
|
20.04.2013 22:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Anfis:
1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
2. Паровые кросовки, когда снимаешь с героя, удаляют вторичные навыки логистики и поиска пути, даже если они были прокачаны у героя до одевания кросовок.
3. Частенько в таверне слухи на английском языке.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
24.04.2013 22:07 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.04.2013 03:12 |
|
igrik
Posts: 2819
|
по 2-му. В скрипте кросовки вообще не дают герою ни логистики, ни поиска пути. У вас видимо пересечение с каким-то дугим скриптом (в игре, не в карте) флага №937. ... Хотя возможно, это только у меня одного...
3. До этой карты никогда не замечал данной проблемы у себя в героях. Дело в самой карте: во вкладке "слухи". Там половина из слухов трактирщика на английском.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.04.2013 11:27 |
|
Anfis
Posts: 77
|
(24.04.2013 22:07)igrik Wrote: Anfis:
1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
2. Паровые кросовки, когда снимаешь с героя, удаляют вторичные навыки логистики и поиска пути, даже если они были прокачаны у героя до одевания кросовок.
Касательно 1-ого вопроса:
да, сам заинтересовался недавно этой проблемой. Буду рад, если найдутся специалисты, которые помогу исправить это. Сам я сейчас вряд ли найду для этого силы. Хотя бы потому, что надо снова разбираться в скриптах.
2.
Паровые кроссовки по идее не должны ничего удалять. Это я попробую исправить уже сейчас, если проблема в скрипте карты.
(22.04.2013 10:02)UksusoFF Wrote: Картинок бы в первый пост)
Ага, добавлю=)
(This post was last modified: 14.02.2014 19:24 by Anfis.)
|
|
14.02.2014 19:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Половина скриптов не переведена. + есть очень странные скрипты (один из них выкладываю в точности как прописано в карте)! В первый раз сталкиваюсь с такими переменными!
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 14.02.2014 23:35 by igrik.)
|
|
14.02.2014 23:32 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
15.02.2014 00:14 |
|
Bes
Posts: 5422
|
igrik, действительно, о ём вы?
Quote:Типы переменных и их возможные значения
Все числовые переменные варьируются в значениях от -2147483647 до +2147483647
a - пока не используется
b - пока не используется
c - хранит значение текущего дня (номер игрового дня)
d - добавляет или убавляет значения от переменной
e1...e100 - переменные с плавающей запятой
e-1...e-100 - основные триггерные переменные с плавающей запятой
f...t - стандартные переменные (еще называются быстрыми переменными)
v1...v10000 - стандартные переменные
w1...w200 - переменные героя (уникальны для каждого героя)
x1...x16 - параметры функции (зависит от функции)
y1...y100 - функциональные переменные (уникальны для каждой функции)
y-1...y-100 - основные триггерные переменные
z1...z1000 - текстовые переменные
z-1...z-10 - функциональные текстовые переменные (уникальны для каждой функции)
|
|
15.02.2014 00:25 |
|
Anfis
Posts: 77
|
(24.04.2013 22:07)igrik Wrote: Anfis:
1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
Про флаг 1000 так никто и не объяснит? как для всех объектов сделать так, чтоб при активации компьютерным игроком не выскакивало для человека? Пожалуй, это реальная проблема, решить которую очень хотелось бы.
|
|
16.02.2014 14:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
16.02.2014 16:46 |
|
igrik
Posts: 2819
|
например:
!?OB63/61&1000; при посещении объекта типа 63 подтипа 61 только для игрока-человека.
Но комп, посетив данный объкт ничего не получит.
Либо если текст так:
!!IF&&1000:M^Семь бед - один RESET.^;
или так
!!IF&1000/v988>0:Q1/8/v990/36/t/2^А мегабайт - это сколько в пол-литрах?^;
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 16.02.2014 16:58 by igrik.)
|
|
16.02.2014 16:52 |
|
Anfis
Posts: 77
|
(16.02.2014 16:46)gamecreator Wrote: Поставить условие на нужные триггеры или рисиверы.
Это понятно, вопрос был в том как%)
(16.02.2014 16:52)igrik Wrote: например:
!?OB63/61&1000; при посещении объекта типа 63 подтипа 61 только для игрока-человека.
Но комп, посетив данный объкт ничего не получит.
Либо если текст так:
!!IF&&1000:M^Семь бед - один RESET.^;
или так
!!IF&1000/v988>0:Q1/8/v990/36/t/2^А мегабайт - это сколько в пол-литрах?^;
То есть либо оба получают, но и человек видит сообщения, либо толкьо человек? Странная система. Неужели по-другому никак?
(This post was last modified: 16.02.2014 19:08 by Anfis.)
|
|
16.02.2014 19:06 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Не вижу ничего странного
!?OB61/63&1000; - посетить может только человек
!?OB61/63&-1000; - посетить может только комп
!?OB61/63; - посетить могут оба.
А что касается сообщений !!IF&1000:M^^;, то при посещении компом они просто не будут выдаваться (пропустится выполнение только этой строки), а остальная часть скрипта будет работать.
Или я не понял суть вопроса?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
16.02.2014 19:40 |
|