Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Карта Аэтэн Номэрэ - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+--- Thread: Карта Аэтэн Номэрэ (/showthread.php?tid=3086)


Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 21.05.2011 16:51

Предлагаю вашему вниманию обновлённую бета-версию WoG-карты AetenNomere1.56 для ERA (можно играть стабильно в 3.58f, но без гарантий)
Ссылка для скачивания - новейшая версия - AetenNomere 1.56:
https://yadi.sk/d/cPv-WKaE3CFoNK

Image: Mr3EAFUEcMk.jpg


Версия для HotA + HD mod - AetenNomere 1.52 (работает стабильно, без ошибок, в отличие от просто HotA - http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7314 ):
https://yadi.sk/d/O-KhZjhU3CFrPP

Версия для SoD:
https://yadi.sk/d/pH7J_NlJ3CFroH

Параметры:
Размер: XL
Уровни: без подземелья
Игроки: 8 (можно играть любым)
Цель: Захватить город или вынести всех врагов.

Image: bqCMBGBmB3Q.jpg
Image: EfH3gtgQqSE.jpg
Image: OR9NRDWcBCI.jpg
Image: lw5U2NdZ2sI.jpg

Описание: Хорошо проработанная карта, которая порадует ценителей своей продуманностью. Все пустые артефакты имеют свои свойства, многие пустые строения получили определённые функции, изменена большая часть существ по статам и способностям, часть из них как если бы они уже имели какой-то опыт при его включенности, часть исходя из соображений автора о балансе на этой карте (к примеру Гидры Хаоса призывают Троллей, а Птицы Грома превращены в этаких минидраконов и имеют сквозной удар, внутренние способности можно увидеть в бою, нажав на существо и потом на картинку существа правой кнопкой мыши), много описательных событий, но без навязчивости, то есть в карту можно не только поиграть, но и почитать. В общем, при вашем желании этот мир с радостью примет вас и расскажет вам многое, но будьте осторожны, кроме коварных вражеских героев вам могут попасться и не менее хитрые нейтральные монстры.

Примечание:
Не забудьте заменить файл из архива WoGSetupEx.dat у себя в папке с игрой и соответственно вогифицировать карту - так вы гарантируете себе то, что задуманное автором, а это собрание наиболее сбалансированных WoG-опций, будет полностью перед вами и кроме того, что никакие досадные ошибки не помешают вам играть.
Важно: Командиры отменены, ибо по-моему мнению игрок становится с ним слишком силён, хотя это не критично и при желании в вог-опциях можно вернуть его; также, если командиры всё-таки возвращены: способность суккуба Шарм отменена, но игрок имеет возможность выбрать себе любого другого командира по вкусу в самом начале. Сейчас решается возможность вставки какой-нибудь другой способности.

Пишите предложения - что можно улучшить, изменить по вашему мнению, добавитьAb Удачного путешествия!


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 25.06.2011 20:51

Обновлена версия карты с 1.44 до 1.45. Слегка изменена территориальность, добавлены подсказки по существам и некоторые другие немаловажные исправленияAb


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Marmot - 25.06.2011 21:15

Anfis, я хоть и не пробовал пройти вашу карту, но скачал еще тогда и посмотрел в редакторе. Что понравилось: аккуратная и насыщенная объектами прорисовка, "пустот" нет, много текстов, скрипты, юмор. В общем, очень старательная работа!


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Berserker - 25.06.2011 21:26

Да, я тоже заценил. Нужно попробовать пройти будет. ХотСит поддерживается?
Большое спасибо за труд! Сейчас ХЛ-ки никто не делает. Image: good.gif


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 26.06.2011 03:21

Marmot,
Спасибо) Я был бы рад найти на карте пустоты, ибо места на всё, что я хотел не хватило xD

Berserker, благодарю за отзыв=) Про ХотСит не знаю, надо будет глянуть.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Berserker - 26.06.2011 03:57

Так подземелья же нет, там места много.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 26.06.2011 14:12

Berserker, да, я думал сделать подземелье, но для проработки такого огромного пространства надо очень много времени, да и в концепцию это не вписывается, до сих пор старался на самой карте где-то подубрать, чтоб поставить что нужно, хотя чем дальше, тем сложнее, потому что локаций, которые мне не нравились бы, почти не осталось )


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - feanor - 26.06.2011 21:59

Да..описания городов, которые в ивентах перед входами, можно повесить внутрь самих городов?


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Berserker - 26.06.2011 22:06

Может карту на вог-архив залить? Там постоянное хранилище + статистика.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Marmot - 27.06.2011 00:22

(25.06.2011 21:26)Berserker Wrote:  Сейчас ХЛ-ки никто не делает.

Я делаю L и XL... только очень долго. Sm Вероятно, "скоро" будет готова одна L-карта. Но это все SoD, WoGовские я пока не пробовал делать (хотя один замысел требует): боюсь скриптов.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 27.06.2011 02:39

feanor, я бы так сделал, но там вроде как нельзя сделать, что при входе/захвате города человеческим игроком тебе сразу писали бы сообщение, я заметил только возможность поставить в зависимости ото дня. Ну и кроме того, ты не обязательно будешь захватывать город, который перед тобой, хотя бы из-за слишком сильной охраны, пройдёшь рядом, почитаешь о нём и возможно просто пойдёшь дальше.

Berserker, гм, да, наверно стоит. Эта версия долго будет последней, неизвестно когда будет следующее обновление и будет ли вообще, так что терзать вог-архив вероятно не придётся больше одного раза)

Marmot, любопытно. Ждём=)


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Marmot - 27.06.2011 13:18

Кстати, Anfis, а почему на Аэтэн Номэрэ есть Врата подземелья, если подземелья нет?


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 27.06.2011 13:48

(27.06.2011 13:18)Marmot Wrote:  Кстати, Anfis, а почему на Аэтэн Номэрэ есть Врата подземелья, если подземелья нет?
Чисто для антуражуAb


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 14.04.2013 23:54

Обновил карту. Версия теперь имеет название AetenNomere 1.45 Hard S3 вместо AetenNomere 1.45. Дополнительно изменена территориальность и всяческие косметические, но важные изменения, которые будут заметны в процессе игры, не за любого игрока, но некоторые почувствуют-) Ссылка в шапке или тут: http://rusfolder.com/35997523


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Algor - 15.04.2013 01:23

Quote:Не забудьте заменить файл из архива WoGSetupEx.dat у себя в папке с игрой и соответственно вогифицировать карту
Архива не наблюдается, файла WoGSetupEx.dat соответственно тоже...


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 15.04.2013 19:42

(15.04.2013 01:23)Algor Wrote:  [quote]
Архива не наблюдается, файла WoGSetupEx.dat соответственно тоже...

Ай, это мой прокол) Исправлю. Спасибо. А я ещё думал, почему до этого в раре загружал, а не просто:D

***
Исправлено=)


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 20.04.2013 22:18

Если не трудно, выражайте, пожалуйста, своё мнение. Очень хотелось бы знать, чем можно улучшить карту, что исправить, что мешает ей стать востребованной=)


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - UksusoFF - 22.04.2013 10:02

Картинок бы в первый пост)


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - igrik - 24.04.2013 22:07

Anfis:
1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
2. Паровые кросовки, когда снимаешь с героя, удаляют вторичные навыки логистики и поиска пути, даже если они были прокачаны у героя до одевания кросовок.
3. Частенько в таверне слухи на английском языке.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 25.04.2013 03:12

3. скорее всего проблема не в карте, а в игре


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - igrik - 25.04.2013 11:27

по 2-му. В скрипте кросовки вообще не дают герою ни логистики, ни поиска пути. У вас видимо пересечение с каким-то дугим скриптом (в игре, не в карте) флага №937. ... Хотя возможно, это только у меня одного...
3. До этой карты никогда не замечал данной проблемы у себя в героях. Дело в самой карте: во вкладке "слухи". Там половина из слухов трактирщика на английском.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 14.02.2014 19:23

(24.04.2013 22:07)igrik Wrote:  Anfis:
1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.

2. Паровые кросовки, когда снимаешь с героя, удаляют вторичные навыки логистики и поиска пути, даже если они были прокачаны у героя до одевания кросовок.
Касательно 1-ого вопроса:
да, сам заинтересовался недавно этой проблемой. Буду рад, если найдутся специалисты, которые помогу исправить это. Сам я сейчас вряд ли найду для этого силы. Хотя бы потому, что надо снова разбираться в скриптах.

2.
Паровые кроссовки по идее не должны ничего удалять. Это я попробую исправить уже сейчас, если проблема в скрипте карты.

(22.04.2013 10:02)UksusoFF Wrote:  Картинок бы в первый пост)
Ага, добавлю=)


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - igrik - 14.02.2014 23:32

Половина скриптов не переведена. + есть очень странные скрипты (один из них выкладываю в точности как прописано в карте)! В первый раз сталкиваюсь с такими переменными!



RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 15.02.2014 00:14

О чём речь? Я не вижу там никаких странных переменных.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Bes - 15.02.2014 00:25

igrik, действительно, о ём вы?
Quote:Типы переменных и их возможные значения

Все числовые переменные варьируются в значениях от -2147483647 до +2147483647
a - пока не используется
b - пока не используется
c - хранит значение текущего дня (номер игрового дня)
d - добавляет или убавляет значения от переменной
e1...e100 - переменные с плавающей запятой
e-1...e-100 - основные триггерные переменные с плавающей запятой
f...t - стандартные переменные (еще называются быстрыми переменными)
v1...v10000 - стандартные переменные
w1...w200 - переменные героя (уникальны для каждого героя)
x1...x16 - параметры функции (зависит от функции)
y1...y100 - функциональные переменные (уникальны для каждой функции)
y-1...y-100 - основные триггерные переменные
z1...z1000 - текстовые переменные
z-1...z-10 - функциональные текстовые переменные (уникальны для каждой функции)



RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 16.02.2014 14:54

(24.04.2013 22:07)igrik Wrote:  Anfis:
1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
Про флаг 1000 так никто и не объяснит? как для всех объектов сделать так, чтоб при активации компьютерным игроком не выскакивало для человека? Пожалуй, это реальная проблема, решить которую очень хотелось бы.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 16.02.2014 16:46

Поставить условие на нужные триггеры или рисиверы.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - igrik - 16.02.2014 16:52

например:
!?OB63/61&1000; при посещении объекта типа 63 подтипа 61 только для игрока-человека.
Но комп, посетив данный объкт ничего не получит.

Либо если текст так:
!!IF&&1000:M^Семь бед - один RESET.^;
или так
!!IF&1000/v988>0:Q1/8/v990/36/t/2^А мегабайт - это сколько в пол-литрах?^;


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 16.02.2014 19:06

(16.02.2014 16:46)gamecreator Wrote:  Поставить условие на нужные триггеры или рисиверы.
Это понятно, вопрос был в том как%)

(16.02.2014 16:52)igrik Wrote:  например:
!?OB63/61&1000; при посещении объекта типа 63 подтипа 61 только для игрока-человека.
Но комп, посетив данный объкт ничего не получит.

Либо если текст так:
!!IF&&1000:M^Семь бед - один RESET.^;
или так
!!IF&1000/v988>0:Q1/8/v990/36/t/2^А мегабайт - это сколько в пол-литрах?^;

То есть либо оба получают, но и человек видит сообщения, либо толкьо человек? Странная система. Неужели по-другому никак?


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - igrik - 16.02.2014 19:40

Не вижу ничего странного
!?OB61/63&1000; - посетить может только человек
!?OB61/63&-1000; - посетить может только комп
!?OB61/63; - посетить могут оба.

А что касается сообщений !!IF&1000:M^^;, то при посещении компом они просто не будут выдаваться (пропустится выполнение только этой строки), а остальная часть скрипта будет работать.

Или я не понял суть вопроса?


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 16.02.2014 19:54

(16.02.2014 19:40)igrik Wrote:  А что касается сообщений !!IF&1000:M^^;, то при посещении компом они просто не будут выдаваться (пропустится выполнение только этой строки), а остальная часть скрипта будет работать.
Переменная всегда одна и та же? 1000? Этого достаточно? Если дело только в том, чтобы добавить, то исправлю всё прямо сейчас.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - igrik - 16.02.2014 20:07

Это не переменная, а флаг. И да - чтобы не высвечивались сообщения этого достаточно


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 16.02.2014 20:23

(16.02.2014 20:07)igrik Wrote:  Это не переменная, а флаг. И да - чтобы не высвечивались сообщения этого достаточно
Спасибо, разобрался-таки=)

Итак, выходит, что на днях сделаю обновление. Ошибку с Паровыми кроссовками исправил, в том плане, что вообще убрал возможность отнимать вторичный навык.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 16.02.2014 21:07

(16.02.2014 20:07)igrik Wrote:  Это не переменная, а флаг. И да - чтобы не высвечивались сообщения этого достаточно

На бочке не сработало. Показывало мне выбор, хотя брал компьютер.
Ещё провал на объекте:



RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 16.02.2014 21:14

Конечно не сработало. Этот флаг там уже используется. И кстати компьютеру всякие выборы лучше не предлагать.

С башней луны та же хрень, только намного хуже, потому что флаг этот невесть где ещё и устанавливается в расчёте на то, что он сохранится.

За изменение служебных флагов без надобности таких горе-скриптописцев надо бить по рукам.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 16.02.2014 21:20

(16.02.2014 21:14)gamecreator Wrote:  Конечно не сработало. Этот флаг там уже используется. И кстати компьютеру всякие выборы лучше не предлагать.

С башней луны та же хрень, только намного хуже, потому что флаг этот невесть где ещё и устанавливается в расчёте на то, что он сохранится.

За изменение служебных флагов без надобности таких горе-скриптописцев надо бить по рукам.

Тогда я совсем ничего не понимаю%) Я так понял что флаг один на всех и его достаточно, в соответствии с этим пониманием и изменил флаг на одинаковый. Как мне подсказали так и сделал )


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 16.02.2014 21:22

Да проблема не в тебе, а в том, кто эти скрипты наделал.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 16.02.2014 21:30

Вот, например, фикс для Бочки. Также обрати внимание на строку 9.



RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 16.02.2014 21:30

(16.02.2014 21:22)gamecreator Wrote:  Да проблема не в тебе, а в том, кто эти скрипты наделал.

Скрипт сделал по примеру в какой-то карте.
Всё так плохо или легко исправить? Если можно, то хотелось бы наглядный пример (образец), по которому я смогу исправить всё остальное.

(16.02.2014 21:30)gamecreator Wrote:  Вот, например, фикс для Бочки.

О, благодарю. Сейчас опробую=)


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 16.02.2014 21:32

Наглядный пример-образец - пройтись по всем местам где упоминается флаг 1000 и посмотреть используется ли он там по назначению (а именно для проверки компьютер/человек). Если нет - заменить на какой-нибудь другой.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 16.02.2014 21:46

(16.02.2014 21:32)gamecreator Wrote:  Наглядный пример-образец - пройтись по всем местам где упоминается флаг 1000 и посмотреть используется ли он там по назначению (а именно для проверки компьютер/человек). Если нет - заменить на какой-нибудь другой.

Понял. Кстати, фикс по бочке сработалDance3


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - igrik - 16.02.2014 23:28

Башня Полной Луны, но комп не сможет посетить данный объект



RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 17.02.2014 00:19

igrik, куда у тебя пропала проверка на исход битвы?


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - igrik - 17.02.2014 00:37

Точно :D


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 17.02.2014 01:15

(16.02.2014 23:28)igrik Wrote:  Башня Полной Луны, но комп не сможет посетить данный объект
Спасибо за помощь, всё работает. Немного подправил скрипт и теперь работает так, как я хотел с самого начала.



RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 17.02.2014 01:23

Anfis, не забудь и ты добавить проверку на результат битвы.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 17.02.2014 14:40

(17.02.2014 01:23)gamecreator Wrote:  Anfis, не забудь и ты добавить проверку на результат битвы.
А смысл? Проверено в нескольких позициях: атаковал объект сам, атаковал компа взявшего награду, чтоб проверить падает ли с него что нужно, атаковал на следующий день (во избежание повторного посещения), в общем работает идеально, как стандартный SoD-объект.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 17.02.2014 14:46

Проигрывать битву не пробовал? 118


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 17.02.2014 17:22

(17.02.2014 14:46)gamecreator Wrote:  Проигрывать битву не пробовал? 118


Вот засадаScratch_one-s_head Ты прав. Только вот в старом скрипте я не нашёл никакой проверки и всё при этом работает - герой ничего не получает при проигрыше. Либо я не понял связи.




RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 17.02.2014 20:41

Строка 14 же, проверка на владельца и дальше пошло-поехало. igrik вчера у себя исправил, но, видимо, не успел до твоего прихода. Его версия должна работать на ура.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 17.02.2014 22:53

(17.02.2014 20:41)gamecreator Wrote:  Строка 14 же, проверка на владельца и дальше пошло-поехало. igrik вчера у себя исправил, но, видимо, не успел до твоего прихода. Его версия должна работать на ура.
Ну что ж, тогда осталось только ждать igrikRolleyes


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - igrik - 17.02.2014 22:59

upd: по хорошему нужно конечно проверить способность компа побить 300 оборотней, но у меня на данный момент острая нехватка времени. Может как-нибудь позже...


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 17.02.2014 23:47

(17.02.2014 22:53)Anfis Wrote:  Ну что ж, тогда осталось только ждать igrikRolleyes
Чего ждать то? Так лень открыть предыдущую страницу было?


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 18.02.2014 00:36

(17.02.2014 22:59)igrik Wrote:  по хорошему нужно конечно проверить способность компа побить 300 оборотней, но у меня на данный момент острая нехватка времени. Может как-нибудь позже...
Всё замечательно, награду при поражении игрок не получает, спасибо)
Ты имеешь ввиду получает ли компьютер при поражении награду?

(17.02.2014 23:47)gamecreator Wrote:  
(17.02.2014 22:53)Anfis Wrote:  Ну что ж, тогда осталось только ждать igrikRolleyes
Чего ждать то? Так лень открыть предыдущую страницу было?
Нигде не видел до этого окончательного исправления )


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - gamecreator - 18.02.2014 01:08

Вот же. После моего замечания он исправил своё предыдущее сообщение.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 18.02.2014 12:59

(18.02.2014 01:08)gamecreator Wrote:  Вот же. После моего замечания он исправил своё предыдущее сообщение.
Теперь вижуAb

Кстати, я так понял, в 8-ой строчке тоже надо добавить флаг 1000. Ибо компьютер имеет свойство иногда посещать объекты - случайно или нет - второй раз. Вчера при плотном тестировании обнаружил это.




RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 05.04.2014 19:42

Внимание! Версия карты обновлена c AetenNomere1.45 Hard S3 до AetenNomere1.5 Hard S4.
Image: 0B1ygA_jWMI.jpg

Что изменено:
1) Серьёзно подправлена территориальность карты - добираться до городов и контролировать их стало сложнее.

2) Добавлены умения некоторым существам, увеличены шансы на срабатывание персональных заклинаний, например, Рогатый Демон сможет наложить на стек заклинание Разрушающий луч (68%) + Разрушающий луч (34%) + Кислотное дыхание (17%), может быть так, что при определённом везении наложатся сразу все 3 заклинания.
Драконы высшего уровня (Ржавый, Сказочный, Лазурный, Кристальный) теперь могут получить свои +5 атаки и защиты под управлением Мутаре Дрейк, а также получить +5 атаки и защиты под влиянием Склянки с Кровью Дракона.

3) Исправлены регулярно выскакивающие сообщения, активируемые вместо человека компьютером.

4) Компьютерный игрок усилен. Нейтралы в прилегающих к основному замку территориях ослаблены.

5) Положения городов фиксированы: Крепость - в болоте, Инферно - в пустошах и т.д. Ближайшие города также будут такого же типа (Но не факт, что к ним будет легко добраться).

6) Некоторые вог установки изменены, так, например, я убрал командиров, ибо человеческий игрок и так слишком силён, а с командиром он становится силён непростительно (как вариант я бы предложил сделать возможность командиру занимать слот для существ у героя, тогда было бы справедливо). В любом случае, командир не повредит игре никак кроме того, что может быть станет менее интересно играть, если его поставить, поэтому при желании можно вернуть его в Вог-опциях.

7) Добавлена возможность альтернативной победы - захватить город, хотя пока остаётся и возможность обычной победы.

Ссылка для скачивания: http://rusfolder.com/40341333
Также её можно найти в первом посту.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 18.04.2014 19:23

Может быть, стоит в итоге оставить только возможность победы при захвате города, а победу при уничтожении всех противников убрать? Смысл в том, что гарнизон на самой карте перед городом достаточно силён и гарнизон самого города, к тому времени, как гарнизон перед городом будет уничтожен, разрастётся до немыслимых размеров, настолько, что возможно его уничтожение будет невозможным )
Ещё одна вещь, серьёзное усиление компа имело бы место быть при лишении человека возможности выбрать одну из 8 стартовых локаций, то есть поставить одну локацию строго фиксированную, только компьютерный игрок. Имеет ли смысл это делать (для меня он в том, что задолго до того, как будет уничтожен гарнизон перед городом, который нужно захватить для победы, все обычные компьютерные игроки скорее всего будут уничтожены и игра превратится в обычное накопительство на довольно долгий срок) и если да, то в какой локации из 8-ми.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Berserker - 18.04.2014 19:40

Вариант «убить всех» нужно оставить, чтобы всегда была возможность закончить игру. Привязку к локации — пожалуй не стоит.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 19.04.2014 04:11

(18.04.2014 19:40)Berserker Wrote:  Вариант «убить всех» нужно оставить, чтобы всегда была возможность закончить игру. Привязку к локации — пожалуй не стоит.

Хех, тогда пожалуй всегда будет победа путём уничтожения компа, очень уж сложным выходит альтернативный вариант%)
Спасибо за мнение=)


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Bes - 19.04.2014 12:44

Anfis, как вариант, можно вынести для карты в опциях WoG отдельную галочку, мол "отключить стандартное условие победы"... и внедрить проверку на эту опцию в скрипты карты...
остальось узнать какими адресами это отключается через UN:C (вроде Sav или feanor где-то такое писали)


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 20.04.2014 20:53

(19.04.2014 12:44)Bes Wrote:  Anfis, как вариант, можно вынести для карты в опциях WoG отдельную галочку, мол "отключить стандартное условие победы"... и внедрить проверку на эту опцию в скрипты карты...
остальось узнать какими адресами это отключается через UN:C (вроде Sav или feanor где-то такое писали)

Ага, надо будет запариться потомAb


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 11.06.2014 14:53

Появилась новая версия для HotA! На самой HotA в отдельности могут быть ошибки, но с HD mod (http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7314) работает стабильно, без вылетов. При проверке карты выявился необычайно высокий уровень сложности, что сам создатель немного прифигел и был окружён высокомощными компами вне союза. Девиз карты: Не дай себя окружить! - http://rusfolder.com/40957493


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Bes - 11.06.2014 16:28

Anfis, опубликовал запись по карте в ERA-группе
132


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 11.06.2014 18:44

(11.06.2014 16:28)Bes Wrote:  Anfis, опубликовал запись по карте в ERA-группе
132
Ох, спасибо! Порадовал на старости летRolleyesAbLaie_54


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 21.06.2014 20:11

Добавлена версия для SoD!
Исправлены пара огрехов в версиях для HotA/HD (неактивная верфь, охранники волшебницы в Ящике пандоры) и для ERA.


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - IlyaSuper - 21.06.2014 20:19

Спасибо за версию карты для хоты!!!


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 21.06.2014 21:16

(21.06.2014 20:19)IlyaSuper Wrote:  Спасибо за версию карты для хоты!!!

Всегда пожалуйста!Ab


RE: Карта Аэтэн Номэрэ - Anfis - 01.02.2017 18:27

Давненько не было обнов=)
Последняя версия карты - AetenNomere1.56 (WoG/ERA)
https://yadi.sk/d/cPv-WKaE3CFoNK

Исправлено пара ошибок, к примеру, сообщение, когда компьютер посещал Рунный камень, теперь игрок не увидит его, и т.п. Кроме того, карту ждали серьёзные территориальные изменения. Убрано специальное условие победы с уничтожением города, как неактуальное.

Как видно, я также изменил ссылки на карты с русфолдер на яди, так как тот сайт слился.