Bes
Posts: 5422
|
Berserker, что значит твоё "пока что"?
может так случиться в жизни, что ты вновь возьмёшься за ERA?
|
|
25.01.2014 03:06 |
|
orzie
Posts: 365
|
Многие считают, что опенсорс только на пользу. Посмотрим, как дело пойдёт. Может, кто и встраивание новых городов упростит - вот будет праздник на деревне.
|
|
25.01.2014 10:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.01.2014 19:38 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Справка по ФМ... Wrote:Деактивированы способности командиров Подземелья и Инферно
малость перепутал с сопряжением...
кстати, а они там эти способности рядышком? в памяти? есть закономерность для управления ими указав начальную точку и смещение на нужный город?
|
|
26.01.2014 01:29 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.01.2014 03:04 |
|
Prayer
Posts: 56
|
|
27.01.2014 06:17 |
|
Prayer
Posts: 56
|
заплатка skeleton transformer fix.bin меняет размер екзешника, при использовании binmagic. Делаю все правильно, без нее все ок.
|
|
11.02.2014 12:18 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.02.2014 13:35 |
|
Prayer
Posts: 56
|
Все остальные заплатки тоже на память. Тем не менее переделываются с помощью BinMagic в заплатки для файла и потом успешно патчат екзешник. ВСЕ, кроме этого.
|
|
11.02.2014 18:34 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.02.2014 20:37 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Quote:Драколичи и Мумии не будут превращены в скелетов в строении "Преобразователь Скелетов".
|
|
11.02.2014 23:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.02.2014 00:41 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Code:
7C3F34 8D
7C4010 C4
|
|
12.02.2014 01:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.02.2014 20:31 |
|