Quote:Однако, если вы не хотите быть похороненными вместе с платформой ERA, то вам надо задуматься о будущем, а не о прошлом.
Тем более, если WOG с новыми городами взлетит, то его опен-соурс основа быстро похоронит и ERA, и HOTA (закрытые блобы).
Мы вполне можем выполнить практически все запланированные цели даже в текущей версии Эры. Мы не собираемся всю жизнь делать мод - у нас есть список задач и общие представления о том, какое качество должно быть в результате. Поэтому о смерти говорить не приходится - мод живёт до тех пор, пока в него играют.
Что до вога, то наш-то мод как раз прекрасно в будущем может быть портирован и туда по выпуску финальной версии.
Что до хоты - она прекрасно существует в текущей форме, и она НЕ ОБЯЗАНА быть платформой для модов, как это все (и VCMI-фанбои в том числе) не могут понять. Текущий способ представления Horn of the Abyss идеален для глобальной модификации/аддона, и тут никто со мной спорить не будет. Вы просто не представляете, до чего лень людям, малознакомым с платформами для героев, ставить какие-то непонятные программы, незнакомые и непонятно откуда качаемые. Что это за ужас? Им куда проще скачать инсталлятор, который поставит им аддон на чистую игру, добавит свой экзешник и редактор карт.
Конечно, для людей, искушенных в модах для героев Эра - идеальный вариант. А как быть людям, которые в своей жизни хотят попробовать всего лишь один мод, и то только чтобы в нём были новые монстры, возможно города и кампании? А таких в десятки, сотни раз больше. И они могут быть такими же лояльными фанатами, как и завсегдатаи Heroes Community. Притом, что эти завсегдатаи тоже не побоятся снести Эру и переставить обратно в случае чего, потому что не боятся элементарных операций. Все в плюсе. Моды не делаются для 20 энтузиастов. Если проект претендует на то, чтобы быть качественным, у него должны быть амбиции.