Кремль
Проект по созданию нового города и внедрению его в игру "Герои меча и магии 3,5" представляет собой некоммерческое объединение единомышленников, где каждый в силу своих талантов и возможностей воплощает в реальность мечту многих фанатов игры - появление в игре города, основанного на
славянских мифах, былинах и сказках.
Работа по созданию Кремля ведется с 2005 г.
Мировозрение Кремля -
нейтральное, но с уклоном к добру. В кампании связанной с городом, кремлевские войны будут в основном воевать с чернокнижниками и некромантами.
Делается упор на скоростных летающих существ (Яга и Сирин), замок будет с невысоким количеством здоровья и силы защиты, но при этом - с достаточно высокой общей скоростью и силой атаки, с сильными спецсвойствами существ (то есть ориентировка идет не на затяжной бой, т.к. в длительной перспективе обнажаются слабости замка). Из семи юнитов города три летуна (Домовой (он не летун, но умеет преодолевать препятствия), Баба-Яга, Алканост) и один стрелок (Леший), остальные отряды - пехота (Баюн, Медведь, Богатырь).
Тип развития средней скорости,
не магический - гильдия магов 2 уровня. Особенностью города является принципиально новый вторичный навык -
Резист (поглощение магии, как у големов). Этот навык будет доступен для изучения только героям Кремля. Среди спецстроений обязательно будет
Алтарь поглощения, увеличивающий Резист у героя (предварительно на 10%).
Хранилище будет приносить
драгоценные камни, ресурс необходимый для найма юнитов 7 уровня - Былинных богатырей.
Кузнеца будет давать городу
Медицинскую палатку.
Родным ландшафтом для Кремля будет
Болото (юниты получают +1 к атаки/защите/скорости), помимо этого у город будет еще две
"дружественные" почвы - Грязь и Трава (юниты получают +1 к атаки/защите).
Юниты:
1 уровень:
Хранитель очага
Специальные свойства отсутствуют
1+ уровень:
Домовой
Специальные свойства отсутствуют
старый вариант домового:
2 уровень:
Ночной Сказочник
Специальные свойства отсутствуют
2+ уровень:
Кот Баюн
Безответная атака
старый вариант котяры:
3 уровень:
Медведь
Специальные свойства отсутствуют
3+ уровень:
Царский медведь
Рев (раз за битву медведи могут, проревев, повысить всем дружественным войскам атаку и защиту на 10%. Рев производится всеми медведями на поле боя со стороны кастера)
4 уровень:
Лесная ведьма
Разрушаюший Луч (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше ведьма бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.)
4+ уровень:
Баба Яга
Разрушающий Луч (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше Яга бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.)
Перевертыш (Яга может, пропустив ход, превратиться в любое существо, присутствующее на поле боя, полностью переняв его показатели и способности, сохранив при этом общее количество ХП стека Бабок Ёжек. Заклинание рассеивается после контратаки. Перевертыш теряет способность к Разрушающему Лучу.)
5 уровень:
Сторож леса
Уязвимость к огню (Получает 150% повреждений от всех заклинаний огня.)
Антистрелок (При стрелковой атаке колдует базовую Забывчивость на 1 ход)
5+ уровень:
Леший
Уязвимость к огню (Получает 150% повреждений от всех заклинаний огня.)
Антистрелок (При стрелковой атаке колдует продвинутую Забывчивость на 1 ход.)
6 уровень:
Сирин
Защитный абсолют (При атаке по сирину на него не действуют НИКАКИЕ спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар рыцарей, отравление вивернов и слабость стрекоз и т.п.)
6+ уровень:
Алконост
Защитный абсолют (При атаке на алконоста не действуют спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар Черных рыцарей, отравление вивернов, слабость стрекоз и некоторые другие)
Атакующий абсолют (Алканост получает возможность игнорировать защитные способности вражеских существ, например блок драколичей, огненный щит, блок и некоторые другие)
7 уровень:
Богатырь
Палач (Богатырь находится под действием заклинания Базовый Палач.)
7+ уровень:
Былинный богатырь
Палач (Былинный богатырь находится под действием заклинания Продвинутый Палач.)
Защитник (Богатырь, тратя ход, берет один из дружественных отрядов под свою защиту, получая при этом 50% физического урона, идущую защищаемому стеку, но с учетом защиты Богатыря. Заклинание можно снять как с Богатыря, так и с защищаемого отряда)
7++ уровень:
Волот
Палач (Былинный богатырь находится под действием заклинания Экспертный Палач.)
Защитник (Богатырь, тратя ход, берет один из дружественных отрядов под свою защиту, получая при этом 75% физического урона, идущую защищаемому стеку, но с учетом защиты Богатыря. Заклинание можно снять как с Богатыря, так и с защищаемого отряда)
Блок (Волот имеет 20% шанс полностью заблокировать любой физический урон, в том числе и тот, который он получает от способности Защита угнетенных.)
Владыка Драконов (Волот, один раз за битву, может загипнотизировать вражеских драконов (Горынычей на 4-8 ходов, драконов Некрополя на 1-2 хода, остальных на 1-4 хода). Вероятность срабатывания и продолжительность действия будет коррелировать количество и удача Волотов и Драконов
Командир-маг:
Росомаха
Командир-воин:
Кузнец
Ремонт Боевых Машин
Марш Боевых Машин
(боевые машины получают мораль от 0 до 2)
Герои
Герои-маги в Кремле будут называться
Волхвами, а герои-воины -
Воеводами. Все герои Кремля получают на старте уникальный навык
Резист. Волхвы, в отличие от большинства героев-магов, не имеют на старте навыка Мудрости, но имеют неплохой шанс научиться ему в дальнейшем.
Кампания
Кампания за Кремль будет состоять из 10 карт, действия которых будут происходить в "послерасплатное" время на территории Антогорича. Государство Борея вступит в союз с остатками сил добра (Эрафия, Ав-Ли, Бракада), чтоб противостоять ордам некромантов и чернокнижников.
Великий князь Белояр, сражаясь бок о бок с экс-королевой Эрафии Катериной, отражают натиск злых сил - во главе которых стоит Аламар, целью которого является найти и уничтожить древний артефакт - Алатырь-камень, несущий в себе восстановительную программу всей планеты после великой катастрофы.
Сможет ли новый альянс добра противостоять Аламару, после чего активировать Алатырь-камень? Будем надеяться на положительный исход кампании... Ведь в случае успеха пройдут годы или, если потребуется, века, и последствия Армагеддона уйдут в небытие, а мир Энрота засияет прежними красками и наполнится жизненной энергией.